Обобщающий урок по окружающему миру 1-2 класс Рябко Наталия Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
Advertisements

Цель: познакомить учащихся с ролью собак в жизни человека. Задачи: коррекционно-обучающая- учить правильно выражать своё эмоциональное состояние в поведении.
Цель урока: Повторить уже известные правила речевого этикета. Воспитывать чуткость, доброту, взаимопонимание, любовь к близким и уважение к старшим.
Родительское собрание в 5 классе «Учим детей заботиться о других» Выполнила: учитель физики МБОУ « Ракитовская СОШ» Сафронова Ольга Анатольевна.
Птичка-невеличка Ножки имеет, А ходить не умеет. Хочет сделать шажок – Получается прыжок. Птичка-невеличка Ножки имеет, А ходить не умеет. Хочет сделать.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Михеева О.А. МОУ «НОШ 5». Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней.
« Ничей щенок» СОЧИНЕНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ.
Золотая осень. Презентация к занятию (окружающий мир, средняя группа)
Что такое семья. Цели занятия Помочь учащимся в осознании семьи как ячейки общества, обратить внимание на характерные особенности этого института; Развивать.
Проективная методика Луизы Дюсс. Сказка «Птенец». Цель: выявить степень зависимости ребенка от одного из родителей или от их обоих. Сказка «Годовщина.
ОСЕНЬ. ДАРЫ ОСЕНИ Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, Ложился.
Воспитатель: Игнатенко Т.С.. Презентация «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» Программное содержание - Закрепить знания детей о ранней осени и первом осеннем месяце – сентябрь.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Зимой белый, летом серый, Ем капусту и морковку, Заплетаю след свой ловко. Проживаю я в лесах, Враг мой волк, медведь, лиса. Как зовусь, ты угадай-ка,
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Д ВА БРАТАНА – ВЕСЕЛЫХ КОТА Автор Савинова Маша, 7 лет, воспитанница МОУ ДОД «ВДЭЦ»
СКАЗКИ НА НОЧЬ Проект выполнила Кулешова Полина, 2 А класс, школа «Классика» ЮАО г.Москва Педагог Черковская И.Н.
Маленький щенок.. Однажды маленький мальчик шёл из школы домой и вдруг увидел у забора щенка. Он был очень маленьким и очень красивым. Мальчик взял покормил.
Проект по теме: Граница между добром и злом
Транксрипт:

Обобщающий урок по окружающему миру 1-2 класс Рябко Наталия Михайловна

Цель: Уточнить представление учащихся о том, что такое наука экология и чем она занимается. Формировать познавательные интересы, учить разбираться в экологических ситуациях и находить правильное решение. Воспитывать любовь ко всему живому, желание заботиться о нем.

«Экологические ситуации». Пятилетний Дима со старшим братом Костей идут по влажной после дождя тропинке. Вдруг на тропинку выскакивает лягушка. Дима, ни разу не видевший ее, пугается. Костя утешает его, он ногой отшвыривает лягушку и приговаривает: «Какая гадкая лягушка, она испугала нашего Диму». Мальчики идут дальше - Правильно ли поступил Костя? - Как бы вы поступили?

«Экологические ситуации». Женя с папой возвращались поздним осенним вечером из музыкальной школы. Холодно и дождливо было на улице. Вдруг на тротуаре они увидели дрожащего щенка, который жалобно повизгивал. « Вот бедняга!» - сказал Женя, - кто-то выгнал его из дома в такую погоду. Щенок вдруг пошел за мальчиком. У подъезда остановились, не зная, что делать. Взять с собой, что скажет мама? Оставить – жалко. Решили взять. Принесли домой. Мокрый, дрожащий щенок сразу же вызвал у всех активную деятельность. Нагрели молока, досуха отерли и уложили на коврик спать. А утром обнаружили, что у щенка воспаление легких. Вся семья лечила Фунтика (такую ему дали кличку). Жене и младшему брату Антону некогда теперь было гулять: щенок требовал большого ухода. Прошли годы. Щенок вырос и стал красивым псом. Теперь он охраняет дом и очень любит своих хозяев. - Что вам понравилось в этой истории? - Как бы вы поступили в данной ситуации?

«Экологические ситуации». Семья возвращается из лесу. В корзине лежит еж. Он сердито фыркает, шуршит ветками. Марина и Света то и дело поглядывают в корзину, радуясь своей находке. - Правильно ли поступили девочки, взяв ежа домой? Почему? - Что бы вы рассказали Марине и Свете о ежах, об их жизни в городских условиях? - Все ли так поступают, как Марина и Света? - Как бы вы поступили в данной ситуации

«Экологические ситуации». Идут по лесу два мальчика. У дороги им повстречался ручеек. Вода в нем мутная, грязная. Один мальчик решил привести ручеек в порядок. Другой посмеялся над ним. А все-таки первый мальчик очистил ручеек, расчистил дно, убрал упавшие в него ветки. А потом сказал: «Пусть этот ручеек будет служить людям и животным!» - Чем можно объяснить возникновение у первого мальчика желания привести в порядок ручеек?

«Игровой момент» Загадки Неуклюжий, косолапый, Он в берлоге лижет лапу. Знаем – нас не проведешь. Этот зверь, конечно,... Я рогатый. Бе-бе-бе! Я сейчас бегу к тебе. Всех ногами затопчу, Всех с капустой проглочу, Я в капусте знаю толк, Ну-ка, кто я ? Серый…

«Игровой момент» У бедняжки нет берлоги, От врагов спасают ноги. Он привык к зиме белеть, Догадались? Он… Эта рыжая плутовка Кур ворует очень ловко, Ей не скажешь: «Ну-ка брысь», Этот зверь, конечно, …