Технологические игры, что это такое? Учитель МБОУ «Цилемская СОШ» Чупрова Любовь Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Боронина Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Спасская гимназия Формирование позитивной самооценки у учащихся на уроках.
Advertisements

Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Использование проектного метода в деятельности педагога-психолога как инновационная педагогическая технология Муниципальное автономное образовательное.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Титова Л.Н., учитель начальных классов, Корепанова Н.В., психолог. МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары Чувашской Республики.
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР руководителей школьных методических объединений учителей иностранного языка «Первая ступень обучения английскому языку по ФГОСу второго.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
Педагог-психолог Амирбекова с.И.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
Итоги, проблемы, перспективы перехода на ФГОС в начальной школе Вайс В.К. МБОУ СОШ 1.
Старший воспитатель Косташ Н. Н учебный год Семинар - практикум « Технология « Ситуация » как средство формирования предпосылок учебных навыков.
Образовательные технологии, основанные на деятельностном подходе, и опыт их реализации в практике учителя начальных классов. Муниципальное образовательное.
Готовность к школе Готовность к школе. «Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь читать,писать,считать. Быть готовым к школе - значит Быть готовым.
Транксрипт:

Технологические игры, что это такое? Учитель МБОУ «Цилемская СОШ» Чупрова Любовь Ивановна

«Истине учить невозможно, её нужно открывать в себе самом. Способ открытия своего сознания – технологическая игра.» Т.Ф.Акбашев

Технологическая игра это путь познания истины через согласование мыслей, решений, действий, используя внешние средства общения (слово, мимику, рисунок, движение …)

Для этого она предусматривает: Обязательное наличие индивидуального продукта. Наличие постепенного согласования ( начиная с себя, потом в парах, в четвёрках, в восьмерках и т.д.). Неуклонное и жёсткое следование ступеням согласования помогает сознательно выращивать единение и согласие на пути поиска истины.

Виды технологических игр. «Путь истины» Содержит 4 фундаментальных вопроса: 1. Что это? 2. Из чего состоит? 3. Откуда это? 4. Зачем это? «Мысль – есть творящая сила» Помогает каждому сформировать в себе осознание своей ГОТОВНОСТИ в решении своих жизненных задач.

«Путь истины»

Технологическая игра «Мысль – есть творящая сила»

Проблема нашего времени: «Что значит быть здоровым?».

Закон трёх лучей. Природа подарила человеку фундаментальный механизм социально- позитивного существования в виде закона «трех лучей»: « ГОТОВНОСТЬ = ПОТРЕБНОСТЬ(хочу) + СПОСОБНОСТЬ(умею) + РЕШИМОСТЬ(буду). Этот треугольник, определяет судьбу человека(ребенка), который творит свою жизнь.

Этапы проведения игры. I этап – формирование индивидуального продукта Каждый самостоятельно в произвольной форме отвечает на поставленные вопросы. Результаты фиксируются на листе 1, устные высказывания не допускаются. (2-5 минут) Работа в парах – создание ДУЭТов II этап - Закон Звезды – гореть, зажигая других, согласование ответов в парах на поставленные вопросы. Из двух продуктов составляется один. Здесь вы согласуете свое мнение о понятии здоровье и партнера по игре, при этом разрешается дополнять чужие мысли или уточнять их и запрещается выбрасывать мнение партнера и говорить «Нет». Результаты фиксируются на листе 2 (2-5 минут). Работа пар в четверках –создание КВАРТЕТов III этап здесь работает Закон Адвоката – найти лучшее во всем и всяком. Из двух продуктов дуэтов составляется один. Здесь вы согласуете свое мнение о понятии здоровье и партнеров по игре. Работа четверток в восьмерках –создание ОКТЕТОВов IVэтап здесь работает закон «ТРЕХ П»: принять, поддержать, понять. Из двух продуктов квартетов составляется один. Результаты фиксируются на листе 3(2-5 минут) Переход к репетиционному этапу. V этап - Закон Успеха – найти, за что себя похвалить выступление команд - название команды - результаты согласования представляются командами в виде небольших выступлений в любой сценической форме.

Вопросы к игре. 1. Что я ХОЧУ по отношению к своему здоровью? 2. Что я МОГУ делать по отношению к своему здоровью? 3. Что я БУДУ делать чтобы быть здоровым? 4. Зачем это мне нужно (осмысление целесообразности)?

Спасибо за участие.