2011 – 2012 учебный год. Участники ШМО искусства, технологии, физкультуры и ОБЖ Юрий Викторович Николай Георгиевич Татьяна Васильевна Любовь Дмитриевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы МО технологического цикла за учебный год.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Моя задача: Формирование и развитие личности ученика посредством компетентностного подхода в обучении и воспитании Публичная презентация результатов педагогической.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Котлубанская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области.
ШМО учителей естественно- гуманитарного цикла.. Повышение квалификации учителей: Ф.И.О.учителей Курсы ИКТ.Курсовая подготовка по предмету. Аттестация.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 8 г. Томмот » МО « Алданский район »
Анализ работы ШМО учителей естественнонаучного цикла МБОУ СОШ год.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Руководитель ШМО Ахметова Г.А.. Цель работы методического объединения: создание условий, способствующих развитию творческого потенциала педагогов и обучающихся.
Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ 17.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБЖ г. Воронеж, 2014 год МБОУ СОШ 5 им. К.П. Феоктистова.
Транксрипт:

2011 – 2012 учебный год

Участники ШМО искусства, технологии, физкультуры и ОБЖ Юрий Викторович Николай Георгиевич Татьяна Васильевна Любовь Дмитриевна Роман Шарифьянович Нина Александровна Виктория Геннадьевна

Цель: Создание условий для повышения качества образования, саморазвития, самореализации всех участников образовательного процесса на основе компетентностного образования. Задачи: - проведение инструктажей с учащимися по охране труда с целью предупреждения детского травматизма; - диагностика качества обученности учащихся, их творческой и физической, подготовленности; использование данных медицинского обследования и рекомендации врачей в организации учебного процесса; создание на уроках оптимальных условий по оздоровлению школьников и предупреждению обострения хронических заболеваний; - продолжить разработку и внедрение современных форм и методов обучения; вовлечение учащихся в сознательный творческий процесс овладения ЗУН; повышение качества преподавания. - продолжить взаимопосещение уроков в целях повышения качества и эффективности учебно-воспитательной работы; - целенаправленней работать с учащимися, способствовать повышению их творческой активности, физической подготовленности и работоспособности; - обратить особое внимание на работу с одарёнными учащимися; оказывать им консультационную помощь. - вовлекать учащихся во внеурочные формы, в кружковую работу; - пополнять методическую копилку дидактическим материалом: докладами, рефератами учащихся по проблемам преподавания, карточками для самостоятельных занятий, разработками интересных уроков, внеклассных мероприятий, домашних заданий и т.д.; - вести более активную учебно-воспитательную, творческую, физкультурно-массовую разъяснительную работу с учащимися, педагогическим коллективом, родителями по пропаганде творчества, спорта и ОБЖ как неотъемлемого фактора в становлении личности человека и необходимого слагаемого ЗОЖ; - соблюдать инструкции по правильному оформлению школьной документации.

Статистические данные ШМО Общий педагогический стаж: 172 года Образование: Высшее – 4 Среднеспециальное: - 3 Квалификационные категории: Высшая категория: категория: категория: - 1 Открытые уроки: - 7 Заседания ШМО - 3

Темы самообразования: 1. Кузнецова Л.Д. - «Организация и творческий поиск в проектной деятельности учащихся на уроках технологии» 2. Воронин Ю.В. – «Организация самостоятельной работы на уроках физики» 3. Гладилов Н.Г. – «Развитие творческих способностей учащихся при работе с деревом на уроке и во внеурочное время» 4. Миронова Т.В. – «Развитие интереса к предмету через активацию мыслительной деятельности на уроке хореографии» 5. «Мостовова Н.А. – «Развитие творческого мышления у учащихся на основе дифференцированного обучения и индивидуального подхода, в системе общего образования» 6. Бужан В.Г. - «Практическое использование дидактических игр по развитию чувства ритма в различных видах музыкальной деятельности» 7. Талипов Р.Ш. – «Формирование здорового образа жизни и развитие физических качеств»

Направления в педагогической, творческой деятельности: Направления в педагогической, творческой деятельности: Открытые уроки Работа по самообразованию Работа над портфолио учителя Итоговая аттестация учащихся Подготовка и участие в олимпиадах Подготовка и участие конкурсах Подготовка и участие в соревнованиях Подготовка и участие в смотрах Подготовка и участие в выставках

Лучшие учащиеся: Недбайло Федя – 9 класс Нестеров Алёша -10 класс Выдрина Ольга – 11 класс Лемеш Наташа – 10 класс Исаев Сергей – 11 класс Юзеева Маша – 11 класс Мостовова Ксения – 10 класс Яковлева Маша – 4 класс Плюхин Сергей – 8 класс Япарова Ксения – 5 класс Андреев Булат – 8 класс Глушак Вадим – 7 класс Луговой Евгений – 7 класс Ковальчук Вера – 5 класс Иванова Лиза – 4 класс Усцелёмов Алёша – 6 класс Егорова Ольга – 6 класс Гималетдинов Миша – 7 класс Малогина Лида – 9 класс Кузнецова Полина – 6 класс Казаков Владислав – 9 класс Недбайло Саша – 9 класс Гутник Юра – 9 класс Артёмова Аня – 6 класс Войцехович Антон – 6 класс Бабушкина Лиза – 5 класс Байданов Ильяс – 5 класс Гималетдинова Оля – 5 класс Татарникова Наташа - 5 класс Татарников Кирилл – 6 класс Лопаткин Женя – 5 класс Казаков Паша – 7 класс

Пьедестал почёта Талипов Р.Ш. Гладилов Н.Г.Кузнецова Л.Д. Воронин Ю.В. Бужан В.Г.Миронова Т.В.Мостовова Н.А.

Участие в областных конкурсах и олимпиадах: Исаев Сергей – победитель - 3 место (диплом) в областном конкурсе «Формула успеха»технология, проект «Технология обработки конструкционных материалов» Учитель: Гладилов Николай Георгиевич Выдрина Ольга – призёр (диплом) в областном конкурсе «Формула успеха», технология, проект - «Вышивка крестиком» Учитель: Кузнецова Любовь Дмитриевна Лемеш Наташа – победитель в областной олимпиаде по МХК Учитель: Бужан Виктория Геннадьевна Исаев Сергей – победитель - 3 место (диплом) в областном конкурсе «Формула успеха»технология, проект «Технология обработки конструкционных материалов» Учитель: Гладилов Николай Георгиевич Выдрина Ольга – призёр (диплом) в областном конкурсе «Формула успеха», технология, проект - «Вышивка крестиком» Учитель: Кузнецова Любовь Дмитриевна Лемеш Наташа – победитель в областной олимпиаде по МХК Учитель: Бужан Виктория Геннадьевна

Проблемы и недочёты в работе ШМО и пути их решения: Проблемы и недочёты в работе ШМО и пути их решения: 1. Недостаточное пополнение методической копилки ШМО; 2. Слабо велась диагностическая, учётная деятельность; 3. Улучшить работу по взаимопосещению уроков с целью повышения качества и эффективности учебно – воспитательной работы; 4. Необходимо в рамках школы проведение конкурсов, выставок, отчётных концертов;

Работа в 2012 – 2013 учебном году Продолжить работу над темой ШМО: «От творческого саморазвития учителя к творческому саморазвитию ученика»