Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы Авторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3 «В» класс, МОУ СОШ 13, г.Тамбова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖИВОТНЫЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнила: воспитатель ТОГОУ «Общеобразовательная Печенина С.Ю г. школа-интернат 1»
Advertisements

ТОГОУ ДОД «Центр творческого развития, экологии и туризма» Творческое название.
Учебный проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» Вопрос: Как сохранить наш мир?
Экологический проект Работу выполнили: учащиеся 6 «А» класса МОУ-сош 3 Закора В. Лазарева А. Мясникова В. Серегина В. Шилов Н. Научный руководитель: Ягина.
Организационный момент Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.
Дронт Европейский лев Морская корова Стеллера Бескрылая гагарка Фолклендская лисица, Квагга Туранский тигр.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
О Охраняемые растения родного края. Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович.
Охрана окружающей среды
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Встреча друзей. Привет, Хома! Пойдём гулять в заповедник. Пойдём, Суслик, а то что-то скучно.
Автор: Лисунова Мария,11 класс Лисунов Александр, 10 класс Руководитель: Ткаченко Светлана Геннадьевна учитель географии ПРОЕКТ Особо охраняемые территории.
Охрана и рациональное использование животного мира.
1 Заказник – участки природных территорий, в пределах которых запрещены отдельные виды или формы хозяйственной деятельности человека для обеспечения охраны.
Красная книга Растения Презентацию подготовила: Вахненко Светлана Владимировна МБОУ СОШ 3 г. Темрюк Темрюкский район Краснодарский край.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Человек должен устраивать Землю так же заботливо, как он привык устраивать свое жилье, свой дом М.Горький.
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
Вымирающие виды животных в России Г.Орёл 2011 Выполнила: Ученица 8 «Б» класса Панюкова Ирина МОУ гимназия 34.
Транксрипт:

Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы Авторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3 «В» класс, МОУ СОШ 13, г.Тамбова

Гипотеза Из-за активной деятельности человека не осталось нетронутых уголков природы Из-за активной деятельности человека не осталось нетронутых уголков природы

Цель исследования Выяснить причины создания памятников живой природы на Земле. Выяснить причины создания памятников живой природы на Земле. Задачи исследования 1. Выяснить влияние человека на окружающую среду. 2. Найти пути защиты природных экосистем от разрушения. 3. Выяснить какие меры защиты природы предпринимаются в родном крае. 4. Выработать правила поведения в природе

Ход исследования 1. Изучили и проанализировали информацию о влиянии человека на окружающую среду. 2. Собрали информацию о заповедниках страны. 3. Посетили Областной Краеведческий музей. 4. Выпустили стенгазету на тему: «Помоги природе».

Результаты 1. Из прочитанных книг по экологии и бесед с родителями выяснили, что человек - не просто потребитель, как все другие животные. Построив повсюду многочисленные фабрики, он стал и производителем, и разрушителем. Стать же разрушителем оказалось проще. У человечества есть два пути. Первый – всем вместе улететь в космос и расселиться на других планетах. Второй путь – приспосабливаться к природе, учиться не нарушать её налаженного хозяйства. Попытаться начать восстанавливать то, что погублено, испорчено, а к нынешней природе относиться бережно, сохраняя оставшееся. Пожалуй, это выход – единственно возможный.

2. Ч тобы уберечь естественные природные экосистемы от разрушения, люди стали создавать заповедники и национальные парки. Это территории, на которых запрещена или сильно ограничена хозяйственная деятельность. Заповедники используют для научных целей, сохранения и последующего разведения диких растений и животных. В национальных парках порядок охраны экосистем менее жесткий. Их территории доступны для посещения. В национальном парке посетители знакомятся с памятниками природы, учатся вести себя в природе, отдыхают.

3. Во время посещения Краеведческого музея мы 3. Во время посещения Краеведческого музея мы узнали, что в Тамбовской области узнали, что в Тамбовской области созданы живые памятники и одним из них является заповедник «Воронинский» созданы живые памятники и одним из них является заповедник «Воронинский»

Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского и Кирсановского районов. Он состоит из двух больших участков и семи малых. Главная водная артерия заповедника – река Ворона, которая протекает на его территории на протяжении 90 км. В долине реки крупные пойменные озера – Рамза, Кипец, Симерка. Флору и фауну этих мест можно назвать уникальной, здесь встречаются около десятка видов птиц и 25 видов рыб. Облюбовала здешние места и занесенная в Красную книгу выхухоль – реликт животного мира нашей планеты. Об уникальности здешней флоры говорит тот факт, что на территории произрастает несколько видов растений которые также занесены в Красную книгу. Среди них – ковыли, рябчик русский шлемовидный, касатик карликовый. Заповедник «Воронинский» разместился на территории Инжавинского и Кирсановского районов. Он состоит из двух больших участков и семи малых. Главная водная артерия заповедника – река Ворона, которая протекает на его территории на протяжении 90 км. В долине реки крупные пойменные озера – Рамза, Кипец, Симерка. Флору и фауну этих мест можно назвать уникальной, здесь встречаются около десятка видов птиц и 25 видов рыб. Облюбовала здешние места и занесенная в Красную книгу выхухоль – реликт животного мира нашей планеты. Об уникальности здешней флоры говорит тот факт, что на территории произрастает несколько видов растений которые также занесены в Красную книгу. Среди них – ковыли, рябчик русский шлемовидный, касатик карликовый.

Выводы В ходе исследования мы пришли к выводу, что бесконтрольное могущество человека – самая большая угроза в современном мире. Что ее избежать нужно приспособиться к природе, научиться не нарушать ее, охранять прекрасную природу Земли на примере создания заповедников и национальных парков. В ходе исследования мы пришли к выводу, что бесконтрольное могущество человека – самая большая угроза в современном мире. Что ее избежать нужно приспособиться к природе, научиться не нарушать ее, охранять прекрасную природу Земли на примере создания заповедников и национальных парков.

. Сравнение с гипотезой В ходе исследования мы выявили, что создавая заповедники и национальные парки человек сохраняет нетронутые уголки природы. Тем самым наша гипотеза оказалась неверной.

Информационные источники 1. Вахрушев А.А. Окружающий мир, «Баласс», Плешаков А.А. Мир вокруг нас, «Просвещение», Детская энциклопедия «Я познаю мир», том Экология, «АСТ»,