Загадка: угадайте, что в коробке? Прекрасное высококалорийное топливо (энергетик) Ценнейшее полезное ископаемое (географ) Сырьё для получения множества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Advertisements

Урок «Нефть, ее состав и переработка» Учитель химии МБОУ « Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов »
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Нефть: состав, свойства, переработка. Цель урока : Изучить состав нефти, способы ее переработки, применение нефтепродуктов.
Нефть Природный источник углеводородов МОУ «Лицей» р.п. Земетчино 2010 год.
Основной органический синтез. Растительное сырье и продукты на его основе.
это загадки, в которых отгадка нарисована, её надо увидеть в изображении фигур, знаков, букв. - это загадки, в которых.
Источники углеводородов: Природный газ Нефть Каменный уголь Попутные нефтяные газы.
Нефть и способы её переработки. раскрыть основные способы переработки нефти, состав нефтепродуктов и их использование в деятельности человека обозначить.
Природные источники углеводородов Основные источники углеводородов Природный и попутный газы Нефть Уголь.
ТЕХНОЛОГИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ. Технология переработки нефти Цель программы: Повышение уровня квалификации персонала в области.
Смирнова Г. Н. ГБОУ НПО ПУ 54 МО 2013 г.. Нахождение в природе Месторождения Физические свойства Состав нефти Предельные у/в Циклопарафины Ароматические.
Углеводороды и их природные источники МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 10 Учебник: О.С. Габриелян, 2007г. Учитель: Лузан У.В. Год создания:
Презентация по химии 8 класс по теме : « Предмет химии. Вещества и их свойства » Выполнила : Иванова Анастасия Андреевна.
Семинар на тему «Природные источники углеводородов и их переработка»
Эссе в форме письма. Иван Сергеевич Тургенев ( )
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Урок изучение нового материала Учителя химии СОШ 13 Зарубаевой Н.Н.
Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.
Транксрипт:

Загадка: угадайте, что в коробке? Прекрасное высококалорийное топливо (энергетик) Ценнейшее полезное ископаемое (географ) Сырьё для получения множества химических продуктов (химик) «Чёрное золото» (народ) Богатство мира, валюта страны (бизнесмен)

LOGO Нефть и её переработка АБРАМОВА С. И., Тверская область

План изучения темы Что я знаю Что узнал нового Нефть в природе Состав Физические свойства Нефтепродукты Способы переработки Применение

Лабораторная работа «Физические свойства нефти».

Работа с текстом «Нефтепродукты» с «уже знаю»; + - «узнал новое»; - «думал иначе»; ? - «есть вопросы»

Перегонка нефти Ректификационная колонна

Установка для термического крекинга

Установка для каталитического крекинга

Установка для риформинга

Переработка нефти

Синквейн (нерифмованное стихотворение, содержащее 5 строчек). 1). Тема (существительное) 2). Описание темы (два прилагательных) 3). Описание действия (три глагола) 4). Фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме. 5). Синоним к названию темы.

Задание на дом: с.69-74