Научное общество учащихся 4 «Е» класса «ФЛОРА». Тема: «Растительный мир родного края». Классный руководитель: Груздева Г.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 4 класс Учитель: Куликова Наталья Юрьевна МОУ «СОШ 31»
Advertisements

Охрана природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области.
Проект « Край, в котором я живу» Автор проекта ученик 4 «а» класса МОУ-СОШ с. Балтай Морозов Данила Руководитель проекта Фокеева Н.Е.
«ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ, ОХРАНЯТЬ РОДИНУ» СТОП! НЕ ГУБИ!
«По страницам Красной книги. Водяной орех.». Актуальность темы: Человек так сильно влияет на растительный мир, что многие виды растений навсегда исчезают.
Мир вокруг нас Мир вокруг нас «В мире растений» Составлено учителем МБОУ «Никологорской СОШ» БОРИСОВОЙ Т.В.
Многообразие растений Водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые.
Зона смешанных широколиственно-хвойных лесов. Географическое положение К югу от тайги на Восточно-Европейской равнине и на юге Дальнего Востока находится.
Красная книга Самойловского района Проектная работа учеников МОУ ООШ с. Еловатка.
Мы встречаем деревья повсюду. Нет их только в пустынях и на вершинах гор.
Растительный мир Автор презентации : Воробьева Е. А. Москва 2011.
Реки и озёра Хабаровского края Летняя оздоровительная площадка МБОУ СОШ п. Токи г. Дейкова Г.Г.
Работу выполнили Ученики 6 класса МБОУ Каменской СОШ Руководитель: Байкалова Елена Александровна.
Растительный мир. Водоросли-жители воды. Одни из них так малы, что рассмотреть их можно только в микроскоп. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей.
Вы любите свой родной край? Любите родную природу: Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Ведь это же.
Выполнил Макаров Данил ученик 2 «В» класса МОУ «МСШ 3» МОУ «МСШ 3»
Красная книга П одготовили учащиеся 2 класса Учитель Кравченко С.А.
Части растения.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Цели и задачи урока: Образовательная: познакомить с многообразием растений родного края, основными экогруппами (растения леса, степи, поля, луга); сформировать.
Транксрипт:

Научное общество учащихся 4 «Е» класса «ФЛОРА». Тема: «Растительный мир родного края». Классный руководитель: Груздева Г.И.

Наш девиз: знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём.

Задачи работы НОУ: 1. Овладение знаниями по предметам, выходящими за пределы учебной программы. 2. Обучение учащихся работе с научной, дополнительной литературой. 3. Обучение методам и приемам проведения исследований. 4. Подготовка к организации научно- практической конференции.

В течение учебного годы мы проводили исследование по теме «Растительный мир родного края».

Мы провели большую работу: читали книги, искали материал в сети интернет, анализировали детскую периодику, делали гербарии, составляли кроссворды, собирали стихи, загадки и народные приметы.

План работы: План работы: 1. Растения луга. 1. Растения луга. 2. Растения леса. 3. Растения водоёмов и прибрежной зоны. 4. Полевые культурные растения. 5.Растения, занесённые в Красную книгу.

Растения луга. Сколько раз мы проходили мимо самых обычных, знакомых растений. Попробуйте назвать их и охарактеризовать их особенности …Не получается? Сколько раз мы проходили мимо самых обычных, знакомых растений. Попробуйте назвать их и охарактеризовать их особенности …Не получается?

Растения леса. Почти все леса нашей страны располагаются в полосе умеренного климата. Они бывают либо чисто хвойными, либо смешанными.В состав их входит много десятков древесных пород. Среди лиственных деревьев распространены только листопадные. Они зеленеют летом, а осенью теряют свою листву. Так ведут себя берёза и осина, дуб и липа, клён и тополь…

Растения водоёмов и прибрежной зоны. Пресные водоёмы – это целое царство различных водных растений. Некоторые из них растут в прибрежной полосе и на мелководьях: рогоз, стрелолист, осока, рогоз, стрелолист, осока, камыш …, а другие плавают, камыш …, а другие плавают, и на поверхности видны лишь цветки: кувшинка, кубышка, водяной орех, сальвиния, ряска…

Полевые культурные растения. Полеводство – это важнейшая отрасль растениеводства. отрасль растениеводства. Оно обеспечивает население основными продуктами питания, животноводство – питания, животноводство – кормами. На полях воронежской области выращивают озимую и яровую пшеницу, рожь, и яровую пшеницу, рожь, овёс, свёклу, подсолнечник, овёс, свёклу, подсолнечник, гречиху, просо, кукурузу.

Лекарственные растения. К лекарственным растениям относится обширная группа относится обширная группа растений, органы и части растений, органы и части которых используются в народной медицине, в ветеринарной практике, для изготовления медицинских препаратов, а также в косметологии.

Корни, листья и цветки одуванчика используют в лечебных целях. Молодые листочки добавляют в салаты и первые блюда, из цветков варят мёд. Маски из листьев одуванчика освежают и увлажняют кожу лица, а настой из цветков отбеливает веснушки.

Растения, занесённые в Красную книгу. Люди жестоко и беспощадно истребляют природу. Но ведь в природе всё взаимосвязано! И если мы будем по частям убивать её, то связи нарушатся и погибнет всё живое.

В 2008 году была издана Красная книга Воронежской области. Сейчас в нашей области около 17 тысяч видов и растений, видов и растений, 850 из них редкие.

На территории Воронежской области такие растения как василёк боровой, черника, ландыш, пролесок взяты под охрану как редкие, а вот голубика исчезла совсем ещё в довоенное время. ландыш черника василёк боровой

Заключение: Заключение: Растительный мир нашего родного края богат и разнообразен. Изучать его можно бесконечно долго. Когда-то давно природа решала: быть или не быть человеку. Теперь именно человек решает: быть или не быт природе. Растительный мир нашего родного края богат и разнообразен. Изучать его можно бесконечно долго. Когда-то давно природа решала: быть или не быть человеку. Теперь именно человек решает: быть или не быт природе.

Люби природу, паренёк, И девочка, люби, От загрязнений защищай, Её ты не губи! Не отравляй полей и рек, Морей, лесов и гор. Ты в них отходы не сливай, Вредителям – позор! Люби природу, человек, Её ты охраняй, Картину выжженной земли, Живя, не оставляй!

Спасибо за внимание!