Место ребенка в семье и жизни родителей. Семья – это основанная на кровном родстве и брачных отношениях союз людей, которые стремятся сохранить свою целостность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любили тебя без особых причин: За то, что ты - внук, За то, что ты - сын, За то, что малыш, За то, что растешь, За то, что на папу и маму похож. И эта.
Advertisements

... Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский Психологическая служба в МОУ.
От любви до ненависти один шаг, от ненависти к любви километры шагов. Сенека Вся наша жизнь зависит от того, из какой детской мы вышли». Ю.В.
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
Составитель: классный руководитель 5б класса Постовалова Г.М.
Состояние его здоровья Темперамент Эмоциональную стабильность или невротичность Замкнутость ( интроверт ) или общительность ( экстраверт ) Направленность.
Ребёнок в школе Причины и профилактика школьной дезадаптации.
Социально-психологические особенности детей, воспитывающихся в детских домах и приютах. Выполнила студентка 11-ПСП группы Королёва Анна.
Три основных закона поведения: 1 закон Ученики выбирают определенное поведение в определенных ситуациях 2 закон Любое поведение учеников подчинено общей.
Родительское собрание Подготовила Ким Т.В. учитель самопознания Тасты – Талдинская СШ « Общечеловеческие ценности- основа семейного воспитания »
Всегда ли мы понимаем наших детей? Семья Родить ребёнка, вырастить как сад - Нет счастья выше и трудней от века. Но только тот, кто сам душой богат,
Методы семейного воспитания. У ребенка одна модель мужчины и женщины – его отец и мать. Всегда, в течение всей жизни, сыновьи глаза взирают на наши души.
Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 5 классе (фгос) по теме: "Семья и семейные отношения"
Семья как субъект профилактики детской преступности Сабирова Айгуль, 263 гр.
Урок ОРКСЭ 4 класс Учитель Прозорова Е.А.. Ребус 7 я.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Принципы отношения родителей с детьми Prezentacii.com.
Тема: «Родительская любовь и воспитание» Слепая неразумная родительская любовь забивает ребенка куда хуже, чем розги. П.Ф.Лесгафт.
Родительское собрание Ребенок и его семья. Вопрос 1 Как вы думаете, какие факторы влияют на воспитание наших детей?
Посвященный Дню Матери Цель классного часа: Воспитание любви к матери.
Транксрипт:

Место ребенка в семье и жизни родителей

Семья – это основанная на кровном родстве и брачных отношениях союз людей, которые стремятся сохранить свою целостность, заботятся и несут ответственность друг за друга.

Установки ребенка по отношению к родителям и себе: Я нужен и любим, и я люблю вас тоже. Я нужен и любим, а вы существуете ради меня. Я нелюбим, но я от всей души желаю при­близиться к вам. Я не нужен и нелюбим. Оставьте меня в покое.

Я НУЖЕН И ЛЮБИМ, И Я ЛЮБЛЮ ВАС ТОЖЕ Особенности: общий положительный эмоциональный фон взаимодействия; признание автономности, своеобразности личности ребенка, его права на выбор; признавая права ребенка, родители в то же время не забывают о своих желаниях и устремлениях, стремятся реализовать собственные жизненные планы.

Я НУЖЕН И ЛЮБИМ, А ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ РАДИ МЕНЯ Типы семейных обстоятельств, способствующих восприятию ребенком себя как центра мира. Семьи, в которых из-за разных причин долгое время не мог родиться ребенок, хотя родители желали этого. Это может привести к неуверенности в отношениях с ним. Родители склон­ны отгородить ребенка от всех реальных и иллю­зорных опасностей и пытаются выращивать его в условиях «теплицы» с постоянным контролем.

Типы семейных обстоятельств, способствующих восприятию ребенком себя как центра мира. Родители не уверены в том, чьи желания и устремления важнее их или долго­ жданного ребенка и своим попустительством по­могают ребенку «захватить власть» в семье. В неполных семьях, в которых мать намерена посвятить себя воспитанию единственного ребенка, и при других обстоятельствах.

Я НЕЛЮБИМ, НО Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К ВАМ Причины: ребенок не всегда бывает желанным. Женщина оказывается перед выбором. В итоге она решается иметь ребенка, хотя внутренне желает обратного. Т ипы развития отношений в семье: Недовольство родителями ребенком таким, каков он есть; Неправомерное требование внимания со стороны ребенка.

Я НЕ НУЖЕН И НЕЛЮБИМ, ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ Детская «месть» часто имеет скрытое содержание «по­смотрите, как мне плохо». Когда ребенок «мстит» родителям, последние еще остаются для него значимыми людьми и ребе­нок в глубине души надеется, что вот они вдруг услышат его, увидят бурлящий котел его чувств и начнут любить его, заботиться о нем. Теряя чувство собственной значимос­ти, ребенок стремится отгородиться от всего: от людей, от новых, казалось бы, интересных за­нятий.

Спасибо за внимание! Ответственные: Ченан Кристина, Аземша Ольга