- Всё, что ты делаешь, правильно и хорошо. - Каждый обязательно должен выполнять всё, о чём просит мастер. - Один говорит – все слушают. - Не задавать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку Е.И.Носов «Живое пламя ». Цель урока: В прочитанном рассказе найти ориентиры для будущей жизни, проследить, как писатель поднимает.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 31 им. А.П. Жданова Презентация к уроку Е.И.Носов «Живое пламя » Подготовила.
«От сердца к сердцу» Е.Носов. Рассказы о войне. «Я только хочу, чтобы вы, мужчины и женщины, бывшие солдаты и солдатские жёны, участники и очевидцы, пока.
Игра Тема:Правописание словосочетаний с типом связи согласование (урок-игра) Подготовила учитель 4 «Б»кл. Шатило Н.И.
ЕВГЕНИЙ НОСОВ. ЖИВОЕ ПЛАМЯ «Я пошел посмотреть на цветы…»пошел посмотреть на цветы…»
Эхо войны в произведениях Евгения Носова Автор проекта ученик 7а класса Искаков Артём.
Эхо войны в произведениях Евгения Носова Автор проекта ученик 7а класса Искаков Артём.
Исследовательская работа Язык цветов в художественной литературе. Исследование выполнила Наделяева Екатерина, ученица 7 класса «Б» МОБУ «СОШ 3», руководитель.
УРОК – ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. Мой щенок. Это мой щенок. Это мой щенок. Его зовут Дружок. У него вытянутая мордочка. Ушки длинные. Глазки озорные. Носик.
Технология продуктивного чтения. Мастер-класс.
В жизни всегда есть место подвигу. Мечтать - не значит жить! Нужны подвиги, подвиги! М. Горький.
Белокурая берёзка – символ Родины моей (4 класс)
Алые паруса мечты Цели:-дать учащимся представление об особенностях романтизма как художественного метода; -учить выделять и анализировать изобразительно-выразительные.
« Не было безымянных героев, а были люди, которые имели свое имя, свой облик, свои чаяния и надежды. …Пусть же эти люди будут близки вам как друзья, как.
Уроки по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Жизнь и творчество Н. В. Гоголя Историческая и фольклорная основы повести. Нравы и быт казаков. Нравы и быт.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 3» Семионова Наталья Владимировна, воспитатель средней группы Майкоп, 2015 год.
Романтические бунтари М. Горького (по рассказу «Старуха Изергиль») Учитель русского языка и литературы Бражникова С.В. Учитель русского языка и литературы.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
ТЕСТ (по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка») 1. Установите соответствие между тремя основными персонажами, фигурирующими в произведении, и присущими.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
Транксрипт:

- Всё, что ты делаешь, правильно и хорошо. - Каждый обязательно должен выполнять всё, о чём просит мастер. - Один говорит – все слушают. - Не задавать вопросов. Как понял – так и делай. Всё правильно. - Обязательно записывай всё, что понравилось у других ( добирай материал ).

1. Что такое память и зачем она нужна человеку ? 2. Какие герои действуют в рассказе ? Какие поступки они совершают ? 3. Какую роль в понимании смысла произведения играет описание цветов, которые сеяла на своей клумбе тётя Оля ? 4. В чём заключается смысл названия рассказа « Живое пламя »? 5. В чём особенность раскрытия темы памяти в творчестве Е. И. Носова ?

ГЕРОИ РАССКАЗА ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЕВ Тетя Оля Любит и помнит погибшего сына. Гордится его поступком. Она не жалуется на свою судьбу, уже не плачет, но глубокая затаённая печаль переполняет её. Пытаясь унять свою душевную боль, она занялась разведением цветов. Речь проста, бесхитростна, выдаёт в ней малограмотную женщину. Рассказчик Труженик (« опять застала его за бумагами »). Со слов тёти Оли, озорник ( сыпанул тайком щепотку мака ), добрый, отзывчивый Алексей Человек, любящий свою родину. Герой, совершивший подвиг. Короткая у него жизнь, зато без оглядки, в полную силу прожита. Был гордостью матери и до войны

СООТНЕСЕНИЕ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДРУГИХ ( СОВМЕСТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ) Эпитеты « зажжённые факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени ; полупрозрачные алые лепестки ; густой багрянец »; Сравнения « маки слепили своей озорной обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия »; Метафоры « то вспыхивали трепетно - ярким огнём, то наливались густым багрянцем », « казалось, что стоит только прикоснуться – сразу опалят !» Градация Пламенели – осыпались - погасли Художественное средство Примеры из теста

Представление своего понимания данного высказывания

МАКИ. Живые, весёлые. Пламенеют, осыпаются, гаснут. Символ короткой, но яркой жизни. Память.

Мы прониклись глубокой любовью и уважением к сыну тёти Оли, ко всем тем, кто отдал свои жизни за Родину. Мы обязаны помнить, чтобы жить. Память ! Она всегда с нами.

Е. Носов html www/just-so-site.com/stories /rememb /mccrae.htm 1,13469-cvetok-grez-mak. htm и другие.