МОУ КАНИНСКАЯ СОШ Мастер-класс «Новые формы и методы обучения географии» Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Advertisements

1.Развивать индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. 2.Максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный.
Площадь параллелограмма МБОУ СОШ с.Талалаевка Михайлова Надежда Вениаминовна.
Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками. Константин Кушнер Константин Кушнер.
функция абсцисса график х у Область определения 2. Четность 3. Монотонность 4. Ограниченность 5.Наибольшее, наименьшее значение 6. Прерывность.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Диалекты – это интересно! Творческие работы учащихся 6-го класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
СИНКВЕЙН Тема-предмет (1 существительное) Тема-предмет (1 существительное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ Концептуальная таблица ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ КЛАСТЕР гроздь ИНСЕРТ Маркировка текста ФИШБОУН КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА МУДРЫЕ СОВЫ СИНКВЕЙН пятистишие.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
«Великая ценность образования это не знания, а действия» Герберт Спенсер.
Научим детей коллективному сотворчеству! Коллективная учебная деятельность.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Дидактический синквейн появился в начале.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» Автор работы: Л.М. Лягас учитель биологии.
Исторический город 9 класс тест. Напишите синквейн на тему «город» 1-я строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, тема синквейна, имя существительное.
Худынцева Г. В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 34.
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Транксрипт:

МОУ КАНИНСКАЯ СОШ Мастер-класс «Новые формы и методы обучения географии» Подготовила – Комарова Ирина Евгеньевна

Синквейн Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.

Правила написания синквейна 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

Синквейн на уроках географии Машиностроение Механизирует Автоматизирует Трудоемкое Наукоемкое Металлоемко е Машиностроение технически вооружает экономику. НТР

Европа Торгует Диктует Многоликая Прогрессивная Культурная Европа – историческая колыбель цивилизации. Часть света

Задание аудитории Выберите одну из предложенных тем и составьте синквейн. Темы Географическое положение материка. Природные условия и ресурсы. Страны мира. Другое.

Логическая цепочка Упражнение, которое получается, как правило, в сильных классах и проводится как закрепление темы. Учитель говорит первое предложение: «Индия расположена на полуострове Индостан и занимает удобное ЭГП. Любой ученик продолжает: «ЭГП Индии удобно, так как страна омывается водами Индийского океана, что способствует развитию внешне-экономически связей и торговле с соседними странами. Следующий ученик начинает свою фразу с последних слов своего одноклассника: «Соседями Индии являются….». Начало ответа каждого ученика – это конец фразы предыдущего.

Тест - « Угадай, что я за зверь, и построй меня скорей». Для построения этого теста надо взять лист из тетради в клеточку и посередине листа поставить точку. Читая первый вопрос, ученик выбирает ответ 2 и рисует «Горизонтально вправо» 2 клетки, во 2-м вопросе он выбирает ответ 1 и продолжает от конца первого отрезка рисовать «Вверх» одну клетку и т. д. Тест.doc

Использование активных форм и методов обучения во внеклассной работе по географии

«Найди пару» Учитель называет растение, участники конкурса должны найти животное, чем-то похожее на названное растение, и объяснить причину выбора.

Примеры заданий Кактус – дикобраз (Имеют иголки). Крапива – пчела (Жалят). Мать – и – мачеха – крот (Мягкие покровы). Росянка – паук (Едят насекомых). Репейник – пиявка (Цепляются). Осина – заяц («Трусишка»). Лиана – удав (Длинное тело). Павилика – аскарида (Паразиты). Внеклассное мероприятие.doc