Изложение повествовательного текста 3 класс МБОУ «СОШ 1» п.Пурпе учитель А.Ф. Низулимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
класс. УМК «Школа России» Русский язык. Назарова С.А., учитель МБОУ «Барашевская СОШ»
Advertisements

Изложение. Зайчонок. Автор работы: учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское Чугунова Ю.Е. К учебнику Рамзаевой Т.Г. для 3 класса.
Универсальное мультимедийное пособие по русскому языку 3 класс Презентация является наглядно-иллюстративной основой к уроку по теме «ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ»
Обучающее изложение по теме: «Текст-повествование»
Урок русского языка во 2 классе Белякова Алла Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3 » г. Дубна.
ИЗЛОЖЕНИЕ 2 КЛАСС ПОЛЯРНИК Презентацию подготовила учитель начальных классов 1 категории МБОУ «СОШ 28» г. Набережные Челны Маркова Э.Б.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Предложение 1 класс.
МОУ Средняя общеобразовательная школа 13 о.Александров Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы -17 лет.
Урок русского языка Предложение Здравствуйте, ребята! Я поведу вас по дороге открытий. Мы побываем в мире звуков, слов и предложений. Читайте внимательно.
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
1.Почему зайца называют косым? 2.Зайца прозвали косым не из-за плохого зрения. Просто у него шея неповоротливая. Удирает заяц от погони и скашивает глаза.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Развитие речи. Изложение «На воре шапка горит» 3 класс, УМК «Гармония» Составила: учитель начальных классов Фетисова О.А.
1. Найдите НОК (18, 24). Проверьте себя. 18 = 2 · 3 · 3 = 2 1 · = 2 · 2 · 2 · 3 = 2 3 · Найдите НОК (12, 18, 40). НОК (18, 24) = 2 3 · 3.
Презентация к уроку развития речи Изложение на основе прогнозирования 3 класс « Зелёный заяц !» Выполнила : учитель начальных классов Тарасихинской СОШ.
ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПРЕДЛОЖЕНИИ?. ЗАЧЕМ МЫ СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ НАША РЕЧЬ? ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
L/O/G/O Урок обучения чтению (РО) Буква как знак звука Составила Новик О.Ю. учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Заголовок подзаголовок. Другая страница текст.
Памятки по чтению в 1 классе Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению – что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это.
Транксрипт:

Изложение повествовательного текста 3 класс МБОУ «СОШ 1» п.Пурпе учитель А.Ф. Низулимова

1. Определите тему текста и отразите её в заголовке.

Тема текста помощь зайчонку. Названия рассказа : «Как личили зайчонка», «Счастлевого пути», «Яшка - бедняжка», «…..». Названия рассказа : «Как личили зайчонка», «Счастлевого пути», «Яшка - бедняжка», «…..».

2. Разделите рассказ на части (начало, основная часть, концовка).

3. Составьте план текста. 1. Хромой зайчонок. 2. Как личили Яшку. 3. Счастлевого пути. 1. Хромой зайчонок. 2. Как личили Яшку. 3. Счастлевого пути.

4. Определите тип текста и докажите свою точку зрения.

5. Орфографическая подготовка зайчонок Яшка бедняга любимец..?.. Замени слово заяц доугим словом

Это случилось в нач_ли лита. Мы возврат_лист (с) рыбалки. Тр_пинка шла лис_м. (В)доу_ из тр_вы выск_чил зайч_нок. Он сильно хр_мал. Мы поймали зайчишку и принц_след_мой.

Н_звали е_о Яшк_й. Нал_жили зайчику на перелом две малинькие ш_ины и заб_нтовали лапку. Мы налили в бутылочку с соской м_л_ка и знак_рмили б_днягу. (В)скорее лапка у зайчика ср_слазь, и мы сняли поля_ку.

В к_конце лита мы выпустили св_его любимца на волю и пожелали сч_с_левого пути.

6. Перескажи подробно текст обо мне… 7. А теперь запиши этот рассказ…

8. Самоконтроль Перечитай свой текст, каждый раз имея в виду определинную цель: – Оцени себя со стороины : все ли будет понятно читающему, удалось ли выразить свою мысль, нет ли в содержании чего-то лишнего, не пропущено ли что-то важное, послидовательно ли изложеины мысли, связаины ли они между собой; – Проверь текст с точки зрения орфографической и пунктуационной грамотности, (как «учитель»).

Литература 1. Страхова Любовь Леонидовна. 41 изложение с творческими заданиями. 3-4 классы. СПб.: Издательский Дом «Литера», Серия «Начальная школа» Иллюстрации и фотографии взяты со страниц интернета