Использование Интернет-ресурсов в в работе специалистов ОУ МОУ ДПО УМЦ г. Челябинск Методист Антонова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование Интернет- ресурсов в в работе специалистов ОУ МОУ ДПО УМЦ г. Челябинск Методист Антонова Е.А.
Advertisements

Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Сайт:
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Сайт позволяет обмениваться опытом и информацией,
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ Кировского района Санкт-Петербурга О мероприятиях, прошедших в 2008/2009 учебном году.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

Использование Интернет-ресурсов в в работе специалистов ОУ МОУ ДПО УМЦ г. Челябинск Методист Антонова Е.А.

В Сети осуществляется масса проектов, направленных на обучение и развитие интеллектуального и творческого потенциала школьников и преподавателей школ

Дистанционное повышение квалификации учителя В Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений. В Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений.

Педагогический университет «Первое сентября» Начальная школа Дистанционные курсы Знакомство с чрезвычайными ситуациями природного характера в курсе ознакомления с окружающим миром Особенности обучения младших школьников математике Психологические особенности детей младшего школьного возраста Уроки литературного чтения в современной школе Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы Формирование знаний по основам географии и астрономии в курсе «Окружающий мир» (1 - 4-е классы)

Дистанционные курсы Московского института открытого образования Московский институт открытого образования проводит набор слушателей на дистанционные курсы повышения квалификации Московский институт открытого образования проводит набор слушателей на дистанционные курсы повышения квалификации

Центр дистанционного образования «Эйдос» ЦДО "Эйдос" сегодня - один из лидеров отечественного дистанционного образования и повышения квалификации - проводит дистанционные олимпиады, курсы, конференции, выездные семинары для школьников, педагогов, других специалистов. Заслуженной популярностью пользуется Интернет-журнал "Эйдос", имеющий образовательную направленность. Ежегодно проводится Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года", ведутся научно-педагогические исследования. ЦДО "Эйдос" сегодня - один из лидеров отечественного дистанционного образования и повышения квалификации - проводит дистанционные олимпиады, курсы, конференции, выездные семинары для школьников, педагогов, других специалистов. Заслуженной популярностью пользуется Интернет-журнал "Эйдос", имеющий образовательную направленность. Ежегодно проводится Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года", ведутся научно-педагогические исследования.

О Центре Дистанционные курсы Эвристические олимпиады Интернет-школа Интернет-журнал «Эйдос» Сотрудничество с Центром Дистанционный учитель года Педагогические конференции Электронный магазин Эйдос Тур

Дистанционное участие в педагогических конкурсах, фестивалях. Обмен педагогическим опытом. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» В 2007/2008 учебном году фестиваль "Открытый урок" проводился в шестой раз. В фестивале приняло участие более педагогов. Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом, на котором педагоги делились своими педагогическими находками. В 2007/2008 учебном году фестиваль "Открытый урок" проводился в шестой раз. В фестивале приняло участие более педагогов. Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом, на котором педагоги делились своими педагогическими находками.

В рамках Всероссийского интернет-педсовета при поддержке Национального фонда подготовки кадров проводится конкурс «Лучший школьный дизайн – 2007/2008» Основная цель конкурса - обобщение и последующее распространение уникального опыта российских школ в обустройстве помещений, предназначенных для обучения и воспитания в целях повышения эффективности образовательного процесса. Основная цель конкурса - обобщение и последующее распространение уникального опыта российских школ в обустройстве помещений, предназначенных для обучения и воспитания в целях повышения эффективности образовательного процесса.

Региональная общественная организация «Клуб учителей «Доживем до понедельника» проводит ежегодный Всероссийский открытый конкурс учителей «Педагогические инновации». проводит ежегодный Всероссийский открытый конкурс учителей «Педагогические инновации». Ученикам и их родителям Конкурс "Первые шаги Конкурс Детского рисунка им. Н. Рушевой Учителям Конкурс "Пед. инновации" Учительский КВН Барды и поэты

Ежегодный творческий конкурс «Учитель- Учителю» Его основной целью является знакомство с работой наиболее творческих, активных педагогов нашей страны, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом. Его основной целью является знакомство с работой наиболее творческих, активных педагогов нашей страны, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом.

Заявки на участие в конкурсе «Учитель – Учителю» и конкурсные материалы принимаются учредителями номинаций до 1 февраля 2009 года. Сроки проведения конкурса Официальным началом конкурса является публикация настоящего Положения в журнале «Вестник образования» и на сайтах учредителей конкурса (апрель 2008 г.). Завершение конкурса - дата окончания приема конкурсных материалов учредителями ( г.). Объявление окончательных результатов конкурса и награждение победителей (20-31 марта 2009 г.).

Работа в «Сети творческих учителей» Этот веб-сайт создан при поддержке корпорации Майкрософт для того, чтобы дать возможность учителям внутри своей страны (и за ее пределами) общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая, таким образом, Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network). Эта Сеть объединяет по всему миру работников образования, интересующихся возможностями применения ИКТ для обогащения учебного процесса силами всех его участников. Этот веб-сайт создан при поддержке корпорации Майкрософт для того, чтобы дать возможность учителям внутри своей страны (и за ее пределами) общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая, таким образом, Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network). Эта Сеть объединяет по всему миру работников образования, интересующихся возможностями применения ИКТ для обогащения учебного процесса силами всех его участников.

Конкурсы Сети творческих учителей Стать посетителем веб-сайта творческих учителей и пользователем его ресурсов – это лишь первый шаг, второй – стать активным участником общей работы, вовлеченным в создание новых ресурсов. Вы можете подготовить собственные ресурсы (VCT-идеи, VCT-проекты, НИТИ-методики и другие конкурсные работы) и поделиться ими с коллегами, отправив на веб-сайт для публикации. Если присланная вами работа будет признана лучшей в конкурсе, то ваши усилия вознаградятся не только радостью творчества, но и ценным призом корпорации Майкрософт. Действующие в Сети творческих учителей конкурсы не имеют даты завершения, они продолжаются постоянно с регулярным подведением итогов. Учитывая напряженный рабочий график учителя, это может быть очень удобно. Не нужно в спешке готовить конкурсное задание – вы можете сделать его, когда вам будет удобно. Конкурсы Сети творческих учителей

Интернет - государство учителей (Интер ГУру) – это открытая система самостоятельных сетевых проектов, связанных между собой игровой экономической схемой Цели проекта Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя. Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя. Предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность. Предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность. Создание и поддержка новых образовательных инициатив. Создание и поддержка новых образовательных инициатив.

Внеурочная работа с учащимися Центр творческих инициатив «Snail» предлагает учащимся и учителям, родителям и всем желающим раскрыть свой творческий потенциал, узнать и попробовать что-то новое, представить миру свои таланты и получить признание. предлагает учащимся и учителям, родителям и всем желающим раскрыть свой творческий потенциал, узнать и попробовать что-то новое, представить миру свои таланты и получить признание.

Детская всероссийская телекоммуникационная конференция увлечений «Умник» Её миссией является смотр и развитие творческих достижений детей в различных областях, связанных с увлечениями (хобби) детей, представленных c помощью информационных технологий. Её миссией является смотр и развитие творческих достижений детей в различных областях, связанных с увлечениями (хобби) детей, представленных c помощью информационных технологий.

Дистанционные конкурсы > Первоклассникам > Начальной школе > Предметные олимпиады > On-line олимпиады > Предметные недели > Турниры

Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Участвуя в фестивале, учащиеся могут формировать общедоступное Портфолио своих работ. Также формируется Портфолио педагога, в которое входят работы учащихся, выполненные под его руководством. Участвуя в фестивале, учащиеся могут формировать общедоступное Портфолио своих работ. Также формируется Портфолио педагога, в которое входят работы учащихся, выполненные под его руководством.

Российский Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у дошкольников и младших школьников познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности htm Российский Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у дошкольников и младших школьников познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности htm

Международный конкурс по математике для учащихся 2-11 классов «Кенгуру» Главным организатором конкурса "Кенгуру - математика для всех" в России стал Санкт- Петербургский Институт продуктивного обучения Российской Академии образования. Его цель – способствовать популяризации математики среди учащихся.

Конкурс "Русский Медвежонок - языкознание для всех" посвящен русскому языку и лингвистике, участие принимают школьники классов. Главная цель конкурса - показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете

«Зототое руно» - игровой конкурс по истории мировой художественной культуры Конкурс ориентирован на учащихся всех возрастов средней школы. Целями и задачами Конкурса являются: Конкурс ориентирован на учащихся всех возрастов средней школы. Целями и задачами Конкурса являются: – развитие интереса школьника к истории мировой художественной культуры; – развитие интереса школьника к истории мировой художественной культуры; – активизация внеклассной и внешкольной работы; – активизация внеклассной и внешкольной работы; – развитие информационной культуры школьников. – развитие информационной культуры школьников.

Всероссийский открытый конкурс научно- исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Первые шаги» Цели и задачи конкурса: развитие интеллектуального и художественного творчества учащихся, привлечение их к исследовательской, проектной и творческой деятельности, а также поиск и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков. развитие интеллектуального и художественного творчества учащихся, привлечение их к исследовательской, проектной и творческой деятельности, а также поиск и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков.

Ученический конкурс-игра "Золотая пчела"

Ученический конкурс-игра "Золотая пчела" - альтернатива ученическим предметным городским олимпиадам, которые, в основном, ориентрованы на учащихся школ повышенного уровня. Главная цель проведения игры - активизация процесса социализации учащихся через раскрытие способностей детей к взаимопониманию, взаимоподдержке и взаимопомощи, а также развитие таких социальных навыков, как жизнестойкость, уверенность в себе и своих силах, терпимое отношение друг к другу. В ученическом конкурсе-игре "Золотая пчела" участвуют ребята с 1 по 11 класс. Традиционно победителям вручаются мягкие игрушки – пчелы и энциклопедии по предметам.Главным призом конкурса традиционно является мягкая игрушка Пчела. Основными задачами Городской игры является: выявление и поддержка одаренных детей, обучающихся по состоянию здоровья на дому по базовой общеобразовательной программе; формирование способности быстро адаптироваться в нестандартных ситуациях

action=article&a=33 Эрудит-Марафон Учащихся (ЭМУ) Интеллектуальная программа «Эрудит- Марафон» (ЭМУ) - это проект, реализующийся в несколько этапов: Конкурс эрудитов; Конкурс специалистов; Творческий командный конкурс; Летний лагерь, построенный на игровых интеллектуальных технологиях. «Эрудит-Марафон» - это программа для учащихся начальной школы. Для участия приглашаются школьники, начиная с первого класса. ЭМУ впервые проводится в учебном году. Участвуйте и получайте удовольствие! Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! Пинженин Павел

Олимпиада 2008 В этом году 3 й очный этап IV Олимпиады проводиться на следующих площадках: Екатеринбург Минск Прага Анталия Так же Вы можете ознакомиться с фотогаллереей олимпиады фотогаллереей V Олимпиада проводиться так же в три этапа. Первый этап Олимпиады проводиться в школах с 24 ноября по 5 декабря 2008 г. Второй этап Олимпиады пройдет в первой половине февраля. Третий этап проводиться в мае-июне 2009 г. Проходить он будет в очной форме ДУ УрФО Дом учителя УрФО

О "Школьном секторе" Ассоциации РЕЛАРН Основными задачами этого подразделения являются: работа со школами-членами Ассоциации по накоплению и обмену опытом сетевой образовательной деятельности, работа со школами-членами Ассоциации по накоплению и обмену опытом сетевой образовательной деятельности, развитие содержания региональных образовательных телекоммуникационных проектов с привлечением ученых, методистов, технических специалистов, развитие содержания региональных образовательных телекоммуникационных проектов с привлечением ученых, методистов, технических специалистов, ведение списка рассылки "Педсовет по средам" (составители Ястребцева Е.Н., Быховский Я.С., Яковлева Е.А., Калеников А.В., Латышев О.Ю.) для обсуждения дальнейшего развития образовательных сетевых инициатив, создание технических условий проведения тематических телеконференций для учителей-предметников, ведение списка рассылки "Педсовет по средам" (составители Ястребцева Е.Н., Быховский Я.С., Яковлева Е.А., Калеников А.В., Латышев О.Ю.) для обсуждения дальнейшего развития образовательных сетевых инициатив, создание технических условий проведения тематических телеконференций для учителей-предметников,списка рассылки "Педсовет по средам"Ястребцева Е.Н.Быховский Я.С.Калеников А.В.Латышев О.Юсписка рассылки "Педсовет по средам"Ястребцева Е.Н.Быховский Я.С.Калеников А.В.Латышев О.Ю информирование школ о существующих конкурсах и организация проведения собственных конкурсов по использованию новых сетевых технологий в образовательных целях (включая создание Web-квестов, 3-мерных областей в Интернет, проведение тематических chat- сессий), информирование школ о существующих конкурсах и организация проведения собственных конкурсов по использованию новых сетевых технологий в образовательных целях (включая создание Web-квестов, 3-мерных областей в Интернет, проведение тематических chat- сессий), подготовка и проведение обсуждений на тематической секции ежегодных конференций Ассоциации РЕЛАРН, подготовка и проведение обсуждений на тематической секции ежегодных конференций Ассоциации РЕЛАРН, поддержание и наполнение Веб-сайта "Школьный сектор" - совместного проекта "Школьного сектора" Ассоциации РЕЛАРН и "Программы межшкольных связей по Интернет" "Проекта Гармония". Первый веб-мастер - Евгений Твердохлебов, идея дизайна сайта - Людвиг Быстроновский. Веб-мастера - Андрей Калеников, Сергей Шацкий поддержание и наполнение Веб-сайта "Школьный сектор" - совместного проекта "Школьного сектора" Ассоциации РЕЛАРН и "Программы межшкольных связей по Интернет" "Проекта Гармония". Первый веб-мастер - Евгений Твердохлебов, идея дизайна сайта - Людвиг Быстроновский. Веб-мастера - Андрей Калеников, Сергей Шацкий Веб-сайта "Школьный сектор""Программы межшкольных связей по Интернет" "Проекта Гармония"Первый веб-мастеридея дизайна сайта Андрей Калеников Сергей Шацкий Веб-сайта "Школьный сектор""Программы межшкольных связей по Интернет" "Проекта Гармония"Первый веб-мастеридея дизайна сайта Андрей Калеников Сергей Шацкий привлечение внимания представителей российского компьютерного бизнеса и сетевой общественности к необходимости поддержки образовательных инициатив в области Интернет. привлечение внимания представителей российского компьютерного бизнеса и сетевой общественности к необходимости поддержки образовательных инициатив в области Интернет.

Сетевое сообщество это - группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.

Цели и задачи Накопление и систематизация опыта использования ИКТ на уроках географии и в дистанционном обучении.

География География / – 20,475 байт Каталог образовательных ресурсов по Каталог образовательных ресурсов по краеведенению p=modload&name=Web_Links&file=index&l_op =viewlink... – 98,598 байт Сеть творческих учителей краеведения Сеть творческих учителей краеведения