Узоры из декоративных узлов в технике «макраме». Общий узел Обычный ДПУ завязываем на четырех нитях, а общий узел – это ДПУ, который завязан на большем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У ЗОРЫ И ЦЕПОЧКИ В ТЕХНИКЕ МАКРАМЕ. Ц ЕПОЧКА ИЗ ЧЕРЕДУЮЩИХСЯ ЛЕВЫХ И ПРАВЫХ ПЛОСКИХ УЗЛОВ.
Advertisements

Автор: Круковская Елена Константиновна, педагог дополнительного образования.
Урок технологии Вы берёте в руки обычную верёвочку, завязываете узелки и … сотворяете чудо. Выполнила: Стельных М. Р. Раздел: Рукоделие.
Начало работы 1. Цепочка нижется на одну нитку. Эту нитку нужно закрепить. Для этого завязываем на конце нитки или лески небольшой узелок (как это делается.
ФАНТАЗИИ ИЗ ШЕЛКОВЫХ ЛЕНТОЧЕК Автор: Лапик Светлана МАОУ СОШ 12 Ст.Михайловской под руководством учителя технологии Мерзликиной Елены Вячеславовны 2012.
Выполнила: Канева Е.С. Учитель технологии СОШ 4 Г. Полярные Зори.
Презентация по теме: »Мой чудесный сад». Сад ждет гостей… Встретить гостей с приветливой улыбкой и провести их по сад,где все говорит о том, что здесь.
Технология. Техника вязания носков. Носки вяжем на пяти спицах. Количество петель при наборе кратное четырем. В зависимости от плотности и качества ниток.
Берем в руки кусочек мыла. Для того чтобы поверхность корзинки получилась ровная, с двух сторон, там, где обычно надпись, острым предметом (можно ручкой)
Автор: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 Правило Вера Ивановна.
Вязание Основы вязания крючком Подготовила Жихалкина Р.Л. Учитель технологии МОУ СОШ 46 г. Белгорода.
Презентация по технологии по теме: Презентация к уроку технологии: новогодняя елка своими руками
Виды швов Шов "иголку вперед" Иголку с ниткой пропускают в материю через 3-5 мм все время вперед. Шить можно, набирая на иглу сразу несколько стежков.
Смирнова Елена Валерьевна, МОУ СОШ 7 Вышивка шелковыми лентами Виды швов.
Новогодняя красавица. Мастер-класс по изготовлению ёлки. Техника: плетение из газет. МКОУ ДОД ЦВР п.Михайловка Иркутской обл. Подготовила: педагог дополнительного.
С начала берем проволоку.. Нанизываем на проволоку 11 бисеринок складываем их в петельку и скручиваем под бисером несколько раз, на расстоянии около 5-7.
Внеклассное занятие Подготовила: Хабарова Яна Сергеевна 2014.
МАКРАМЕ Презентация подготовлена учителем начальных классов МБОУ СОШ 42 г.о. Самара Алмазовой Ириной Викторовной г. Самара, 2013 г.
«Цветочная ф антазия» Педагог дополнительного образования МОУ ДО детей «Гиагинский Центр детского творчества» Будаева Елена Владимировна.
Презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме: Урок технологии в 3 классе "Виды швов"
Транксрипт:

Узоры из декоративных узлов в технике «макраме»

Общий узел Обычный ДПУ завязываем на четырех нитях, а общий узел – это ДПУ, который завязан на большем числе нитей (основы и рабочих нитях).

Шахматка Крепим 6 н на нить, закрепленную на рабочей подушке (можно использовать мягкое сидение стула, ( 3/2002, с. 4), получилось 12 к. Делим число нитей на группы по 4. 1-й ряд – завязываем три ДПУ. 2-й ряд – оставляем две первые нити свободными. Завязываем ДПУ на нитях 3, 4, 5, 6 и далее еще один ДПУ на нитях 7, 8, 9, 10. Две последние нити тоже остаются свободными. 3-й ряд – как первый. 4-й ряд – как второй.

"Шахматка на уголок" Для того чтобы сплести этот узор, нужно в каждом последующем ряду оставлять справа и слева непривязанными две крайние нити. Число узлов в каждом следующем ряду будет уменьшаться на один. Размер уголка зависит от числа узлов в первом ряду.

Начало работы с угла 1-й ряд – складываем две нити пополам, укладываем их петельками вверх, закрепляем булавочками к рабочей подушке. Завязываем узел ДПУ. 2-й ряд – добавляем справа и слева по одной нити, сложенной пополам, завязываем два узла ДПУ (в работе 8 концов). 3-й ряд – добавляем еще две нити по краям. Завязываем три узла ДПУ (в работе 12 к). Так увеличиваем полотно до нужной ширины.

"Ловушка" Берем дополнительную нить длиной 20 см. Ее длина зависит от толщины пучка и высоты обмотки. Укладываем дополнительную нить петлей вниз, как показано на рис. а. Один конец нити направлен вверх, другим обматываем пучок. Витки укладываем очень плотно друг к другу. Затем конец нити опускаем в петлю (рис. б) и за верхний конец подтягиваем петлю вверх. Кончик нити прячется под обмотку (рис. в). Плетению цепочек и узоров следует посвятить несколько занятий в классе и попросить детей выполнить их дома, используя другие материалы, чтобы хорошо закрепить этот навык. На базе этого навыка строятся занятия 4 и 5.