«Ключи к победе». I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С т а р и н н ы е з а д а ч и р а з н ы х с т р а н и н а р о д о в.
Advertisements

Выйдя на пенсию, старуха Шапокляк очень полюбила детей и устроилась учителем математики в школу Двоечник ЧЕБУРАШКИН.
Великая мудрость АВГЕЗ 2 ИКЛМПР 3.
«Новая наука есть коллекция гениальных ошибок» математик М. Ролль.
Выпускная работа слушателя курсов ВРЦДО по программе « Интернет - технологии для работников образования ».
« Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,
Презентация выполнена учителем математики ГОУ СОШ6 п. Передового Изобильненского района Богдановской Валентиной Михайловной.
Внеклассное мероприятие по математике. Форма- математическое состязание.
- правило 50 - сложения 13 - деления - вычитания - умножения 32- чисел 1 - десятичных 2 - обыкновенных 0 – смешанных 28 и 32- дробей.
Открытый урок в 6 «Д» классе «Решение исторических задач» Подготовила Кислицына Т.Н.
Задача Л. Ф. Магницкого (из «Арифметики»). Спросил некто учителя скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать.
1 «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем!» Внеклассное мероприятие для 9 класса по математике. Толкалина С. К. - учитель математики МОУ «СОШ п. Голубой.
КВН 6 класс. Правила игры Разрешается: 1. Шевелить мозгами 2. Выдавать умные мысли 3. Совать нос во все вопросы.
Решение исторических задач. Пусть властно по своей орбите Нас ритм сегодняшний кружит- Вернее будущее видит Лишь тот, кто прошлым дорожит.
Презентация учащихся 5 класса Сорокина Димы и Жердевой Юли.
Цель урока: повторение свойств функции; проверка и коррекция имеющихся знаний, умений. развитие интереса к предмету, внимания, интуиции, любознательности.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
1 Внеклассное мероприятие по математике для 7 класса.
Интеллектуальная игра для любителей математики 7-8 классов Летняя школа юных математиков «СИЛЬНОЕ ЗВЕНО – 2008». МОУ «Цивильская СОШ 1»
Эти люди появились сравнительно недавно. В одной из книг, изданной в 1996 году, им дается такое определение: это те, кто «пытаются исправить существующую.
Транксрипт:

«Ключи к победе»

I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин, Взмахнул разбойничьим мечом. Прошла столетий вереница, Научный подвиг не забыт. Никто не знает, кто убийца, Но знают все, кто был убит.

Кто из математиков древности погиб от руки римского солдата, гордо воскликнув: Отойди, не трогай моих чертежей!

Греческий учёный-математик Архимед, основатель гидростатики, создатель катапульт, кранов. Он определил приближённое значение числа. И в физике осталось его имя: винт Архимеда, закон Архимеда.

I V этап Мы попали в тир.

Задача о школе Пифагора Задача про гусей

Тиран острова Самос Поликрат однажды спросил на пиру у Пифагора, сколько у тебя учеников. - Охотно скажу тебе, о Поликрат, - отвечал Пифагор. Половина моих учеников изучает прекрасную математику, четверть - исследует тайны природы, седьмая часть молча упражняет силу духа, храня в сердце учение. Добавь ещё к ним трёх девушек. Сколько учеников я веду к рождению вечной истины. Сколько учеников было у Пифагора? Летела стая гусей, а навстречу им летит ещё один гусь и говорит: - Здравствуйте, сто гусей! - Нас не сто гусей, - отвечает ему вожак стаи, - если бы нас было столько, сколько теперь, да еще столько, да ещё полстолько, да ещё четверть столько, да ещё ты, гусь, с нами, так тогда нас было бы сто гусей. Сколько гусей было в стае?

V этап. Последнее препятствие на пути к финишу, к разгадке слов

9) Р 1 А

Великая книга природы написана Математическими символами

на НА 10)

ПО 2 Л 11)

ПРО 100 Р 12)

100 ЛИЦА 13)