Гласные Согласные Ударные и безударные Твердые и мягкие Звонкие и глухие Звонкие и глухие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько согласных звуков в русском языке? Назовите согласные, не имеющие парных по мягкости. Как называется раздел лингвистики, который изучает звуки?
Advertisements

Час занимательной фонетики в 5 классе Фонетика, мы тебя знаем и любим!
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ГИМНАЗИЯ 5» г. Брянска , г.Брянск, микрорайон Московский, д.56, тел.: , , факс:
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Фонетическая система русского языка Выполнила: Неганова Дарья Ученица 5 класса «Б» Учитель: Агафонова Т. Е.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
ОВОЩИ КАРТОФЕЛЬ МОРКОВЬ СВЕКЛА РЕДИСКА ПОМИДОР.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Урожай Цель: дифференциация [Р] - [Р'] в словах. Задачи: формирование навыка различения звуков [Р] - [Р']; совершенствование речевой моторики; развитие.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Лабораторная работа Изобразительные возможности звуков.
выход выход картофель выход выход помидор выход выход.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
«Ф ОНЕТИКА » Фонетика - от греческого phone – звук.
ОВОЩИ ТЫКВА БАКЛАЖАН КАБАЧОК КАПУСТА БЕЛОКОЧАННАЯ.
Культура речи Роль ударения в слове. ОТГАДАЙ! ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ЕГО, НЕ СКАЗАЛ БЫ НИЧЕГО.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Транксрипт:

Гласные Согласные Ударные и безударные Твердые и мягкие Звонкие и глухие Звонкие и глухие

ПАРНЫЕ Б в г д ж з П ф к т ш с НЕПАРНЫЕ Глухие: х ц ч щ Звонкие: л м н р й

Фонетические задачки 1)В огороде выросли следующие овощи: укроп, картофель, огурцы, помидоры, салат, горох, капуста, редька, репа, морковь, петрушка, перец, чеснок. Хозяйка для приготовления салата взяла только те из них, в названии которых все согласные -твердые. Из каких овощей был приготовлен салат?

2) В палисаднике расцвели астры, георгины, хризантемы, гладиолусы, ромашки. Для составления букета хозяйка взяла только те цветы, в названии которых есть звук О. Из каких цветов был составлен букет?

Пар - парь удар - ударь жар - жарь люк - лук мел - мель ряд - рад Прочитайте слова. Какой вывод вы можете сделать?

«Дорогие земляне! С вами в космосе встречались мы не раз. Но вот задача: стали прилетать к нам иностранцы, а у них при произношении слов очень плохо получаются некоторые звуки. Например, они говорят: «У слона ффобот. Положи в чай сафар.».

Какую из скороговорок им прописать для тренировки произношения звуков: «От топота копыт пыль по полю летит» «В семеро саней по семеро в сани уселись сами» «Хохлатые хохлушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-,ха-ха»?

С К О Р О Г О В О Р К И

Укажите, какие звуки произносятся на месте букв Ё, Ю, Я в словах: ЁЛКА ЮЛА ЯД ОБРАЗЕЦ: Ямка [ й замка ] 4 б,5 зв,

Метеоритный дождь [жыв'от], [живот], [сн'ижок], [спайком], [красота], [дошт'], [сонцэ], [залатой] [л'от].

Что стоит посередине ЗЕМЛИ?

СоснА, водА, делА, травА, с Осны, в Оды, тр Авы, д Ело, селО, гнездО, соснА, веснА сЁла, гнЁзда, вЁсны и, конечно, с Осны

Малые планеты Зв..зда св..тить н..бедный к..космический гр..за

баловать клала начать алфавит документ звонит Связь с центром управления щавель километр

Безопасное приземление ИТОГ УРОКА ОЦЕНКИ