Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Реализация C:ERP. Управление производством. Система.
Advertisements

Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Управление отношениями с клиентами (CRM). Маркетинг
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Обмен данными с «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием» КОРТЕС:СКЛАД.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
АБ:Аптека Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3. Тел/факс: (351)
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие элементов регламентированного учета в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ»
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
Управление продажами.. Подсистема продаж Подсистема продаж программы «1С: Полиграфия» предоставляет следующие возможности: Планирование продаж Управление.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Слайд 1 из 57 «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» Управление договорами в «1С:Управление корпоративными финансами»
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Корректировки накладных и счетов-фактур, электронные счета-фактуры ООО.
1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием для Украины © ЗАО «1С», 2005 Управление продажами и закупками !
Транксрипт:

Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября 2014 г. Управление реализацией товаров и услуг. Ступин Е.Ю. Руководитель направления по продвижению ERP-решений, Фирма «1С»

2 Управление реализацией товаров и услуг 1С:УПП 1.31С:ERP 2.0 Хранение и анализ информации о ценах поставщиков Формирование прайс-листов Поддержка системы наценок и скидок Поддержка оптовой, розничной, комиссионной торговли Подключение торгового оборудования Контроль состояния торговой деятельности Унификация с УТ 11.1 Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров Настраиваемые возможности автоматического ценообразования Автоматический расчет скидок при выполнении заложенных условий Использование регламентированных процессов продаж, бизнес – процессы управления сложными продажами Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения Самообслуживание клиентов, личный кабинет Управление торговыми представителями Мониторинг состояния процессов продаж Планирование использования автотранспорта

3 Объединять товары в ценовые группы. Задавать правила расчета цен: назначать различных вариантов расчета цен для товаров различных ценовых групп; устанавливать правила округления цен; устанавливать порог срабатывания при изменении цен (контроль процента отклонения) Настраивать диапазоны конечных цен (установка ограничений по максимальным и минимальным ценам продажи и закупки) Формирование отпускных цен Блок формирования отпускных цен позволяет:

4 Формирование отпускных цен В классификатор Виды цен включаются правила расчета цен продажи, закупки и других цен предприятия.

5 Формирование отпускных цен Загрузка из Excel. Автоматический расчет цены на некачественный товар Автоматический расчет от других видов цен. Для фиксации новых цен и актуализации имеющихся предназначен документ Установка цен номенклатуры

6 Управления ценообразованием Способы задания цен: „Ручное назначение – цена регистрируется в системе вручную „Наценка на цену поступления – цена формируется процентной наценкой на цену по приходным документам „Наценка на другой вид цены – цена формируется процентной наценкой на другую цену „Произвольная формула от других видов цен – настройка сложной зависимости от других цен „Произвольный запрос к данным ИБ – настройка сложной зависимости от любых данных информационной базы

7 Скидки (наценки) Виды скидок (наценок): Автоматические - назначаются системой при соблюдении заранее определенного перечня условий „„Ручные - устанавливаются пользователем самостоятельно при оформлении продажи Условия предоставления автоматических скидок За разовый объем продаж За накопленный объем продаж За время продажи За форму оплаты За график оплаты За пробную продажу За первую продажу партнеру За наличие карты лояльности Вхождение партнера в сегмент Ограничение по группе пользователей

8 Типы скидок Типы скидок: „Скидка (наценка) процентом Скидка (наценка) суммой на документ Скидка (наценка) суммой для каждой строки Скидка количеством Подарок Специальная цена Округление суммы документа Выдача карты лояльности

9 Согласование цен Согласование цен выполняется по маршруту бизнес-процесса.

10 Анализ цен Отчетность в наглядном виде отражает изменение цен номенклатуры во времени, а так же позволяет сравнивать значения по видам цен.

11 Регистрация правил продажи В типовых соглашениях об условиях продаж, регистрируются основные правила продаж: цены, по которым товар будет отгружаться клиенту, условия оплаты (предоплата, кредит), скидки, которые могут быть предоставлены и т.д. Для особо важных клиентов могут быть использованы индивидуальные правила продаж (индивидуальные соглашения). Договор с клиентом- это электронный аналог «бумажного» договора. В разрезе договоров контролируется: Лимит задолженности (контроль кредита) Срок задолженности В «стоп-лист» включаются те клиенты, которым запрещена отгрузка.

12 Соглашения об условиях продаж Условия продаж могут содержать: „Логистические условия (склад отгрузки, сроки поставки) Финансовые условия (график и форма оплаты) Ценовые условия (цены и скидки) Прочие (организация, валюта, НДС др.)

13 Управление правилами продаж Проверка правил продаж выполняется с помощью отчетов.

14 Работа по договорам По заказам – взаиморасчеты ведутся в рамках заказов или в рамках накладных, если накладные оформлены без заказа. По договорам – предполагает ведение общих взаиморасчетов в рамках договора. Не поддерживается отслеживание оплаты каждого конкретного заказа По накладным – взаиморасчеты ведутся по накладным. В рамках договора можно контролировать допустимую сумму и срок задолженности Расчет и контроль задолженности по документу зависят от порядка расчетов в договоре. Если предприятие не ведет учет по договорам, порядок расчетов определяется соглашением.

15 Стоп-лист Предусмотрена возможность запрещать отгрузки клиентам, которые входят в определенный сегмент партнеров («стоп-лист»). После включения клиента в сегмент запрета отгрузки в карточке клиента отображается информация о том, что ему запрещена отгрузка Включение клиента в сегмент может производиться автоматически по определенным правилам Сегмент – это набор элементов, удовлетворяющих правилам, определенным для сегмента. Например, сегментом можно считать набор партнеров, у которых установлен бизнес-регион «Дальний Восток».

16 Заказы клиентов Варианты обеспечения: Со склада заполняется для тех товаров, по которым есть свободный остаток (с учетом зарезервированных товаров) Из заказов заполняется для тех товаров, которые можно разместить в оформленных ранее заказах поставщиков. Обособленно применятся в случае обеспечения товара под конкретный заказ клиента.

17 Отгрузка товаров Быстрое оформление документов продажи - программа позволяет оформлять документы продажи в ускоренном режиме, например, печатать комплект документов (Торг-12, счет-фактура) или оформлять быструю продажу за наличный расчет.

18 Товары, принятые на комиссию Автоматизированы все необходимые операции: Поступление товаров от комитента Возврат товаров комитенту Переоценка товаров Реализация комиссионных товаров Отчет комитенту о продажах Контроль взаиморасчетов

19 Товары, переданные на комиссию Автоматизированы все необходимые операции: Передача товаров на комиссию Отчет комиссионера о продажах Счет-фактура комиссионера Отчет комиссионера о списании Расчеты с комиссионером Переоценка товаров

20 Управление торговыми представителями Торговые представители - сотрудники предприятия, которые сами выезжают к клиенту для оформления заказов. Супервайзер - ответственный за работу с торговыми представителями. Возможно использование двух схем работы: Торговые представители получают задания от супервайзера и их выполняют Торговые представители получают информацию (список клиентов, список товаров, рекомендуемые цены, условия продаж и т.д.) и сам планируют продажи. При использовании КПК или ноутбука- торговый представитель получает на КПК данные, необходимые ему для работы, а данные, введенные торговым представителем на КПК (информация о принятых заказах, изменения в контактной информации клиентов и т. д.), загружаются в управляющую систему согласно правилам обмена.

21 Анализ работы торговых представителей Анализ деятельности торговых представителей производится с помощью различных отчетов.

22 Самообслуживание клиентов, личный кабинет Предусмотрена возможность самостоятельной регистрации заказов клиентами через Интернет. Клиенту дается доступ к информационной базе и указывается пароль входа. Доступны следующие действия: Посмотреть информацию о своих заказах Посмотреть доступные остатки на складах Оформить новый заказ Проконтролировать состояние взаиморасчетов Изменить контактную информацию Оформить отчет комиссионера Оформить претензию Оформить план закупок

23 Самообслуживание клиентов

24 Оценка рентабельности заказа В процессе оформления заказа менеджер может произвести предварительную оценку его рентабельности.

25 Аналитическая и управленческая отчетность

26 Планирование использования автотранспорта Задачи, решаемые подсистемой «Управление доставкой» для управления продажами: Работа с заданиями на перевозку (рабочее место менеджера по доставке) Комплектация заданий в соответствии с маршрутом доставки Подбор транспортного средства в соответствии с весом и объемом груза Автоматическое объединение заданий на перевозку по адресу доставки Подготовка комплекта документов для доставки Будет отдельный доклад по управлению доставкой

Спасибо за внимание ! Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября 2014 г.