* - две формы общественного сознания и духовно-практической деятельности человека, тесно связанные и взаимодействующие друг с другом. В основе их лежит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В широком значении- искушённость, мастерство, умение; В узком смысле- творчество по законам красоты.
Advertisements

От нравственного воспитания детей зависит благосостояние всего народа (Дж. Локк).
Мораль и нравственность Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и обществознания МБОУ «Яйская СОШ 2»
Значение литературы в жизни человека. Подготовила учитель литературы Кутузова Ирина Александровна. Кутузова Ирина Александровна.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Долг и совесть. Основные ценности и нормы морали. Мораль (от лат. – нравы) – это социальный институт, одна из форм общественного сознания, выполняющая.
МОРАЛЬ. 10 класс, базовый уровень. моральморальрелигиярелигия древнейшие регуляторы отношений.
Реализм – ведущее литературное направление 2 пол. XIX века.
Всё, что прекрасно – нравственно. Г. Флобер. Ответьте письменно, продолжив следующие строки: Неповторимый человек… Во мне меня радует то, что… Когда я.
Соотношение права и морали.. Мораль - это совокупность норм и принципов, регулирующих поведение людей с позиций добра и зла, справедливого и несправедливого.
Общественное сознание 11 класс. Сознание – высшая психическая форма активного воспроизведения действительности, его чувственного переживания и преобразования.
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
Обществознание 9 кл.. Одной из основ духовного мира общества и человека является_____(А). Она является ____(Б) и нормой оценки поведения людей в обществе.
Русские религиозные философы «серебряного века». Николай Онуфриевич Лосский ( )
Основы светской этики. Этические системы Человеческая жизнь – главный предмет конфуцианства Иудаизм как этическая система с религиозными, историческими,
Русские религиозные философы «серебряного века». Николай Онуфриевич Лосский ( )
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
В соответствии с этим принципом духовно-ценностная работа школы строится на прочном научном фундаменте. Каждый факт, процесс, явление жизни природы и.
Д УХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Составитель Крестова З.В.
Основы правового воспитания в семье. Каким вырастет ваш ребенок? Чем будет заниматься? Каким вы хотите видеть вашего ребенка через несколько лет? Какую.
Транксрипт:

* - две формы общественного сознания и духовно-практической деятельности человека, тесно связанные и взаимодействующие друг с другом. В основе их лежит единство этического и эстетического в явлениях общественной жизни формы общественного сознания

* Мораль фактор социальной жизни, вырабатываемая в процессе развития общества система ограничений поведения личности. * Нравственность внутренний, данный от Бога закон духовной жизни.духовной

Подлинное эстетическое переживание и подлинное художественное творчество возникают только тогда, когда не имеется никакого противоречия с моралью. Искусство и мораль только поддерживают друг друга.

* Искусство служит средством самовыражения человека, и, следовательно, предметом искусства являются как отношения человека и мира, так и сам человек во всех его измерениях – психологическом, социальном, нравственном и бытовом. Искусство говорит с нами на своем особом языке, которому надо научиться, чтобы он стал понятен.

* Морально совершенное выступает в искусстве как эстетически прекрасное. Даже тогда, когда в художественном произведении красивое и нравственное противостоят друг другу, это их противопоставление обычно имеет определенный моральный смысл, используется для доказательства превосходства внутренней, духовной, нравственной красоты человека над чисто внешней, физической красотой