AS ESchool Зарождение Железных Дорог России Транспорт до появления ЖД Первые Промышленные ЖД Дорога Черепановых ЖД Петербург - Царское Село - Павловск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
AS ESchool Зарождение Северо-Кавказской ЖД Зарождение Развитие Дорога сейчас.
Advertisements

Железные дороги в XIX веке Захарова Юлия 512 эк-1 к.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
Из истории Железных дорог. Паровоз «Ракета» Стефенсона.
Первые паровозы 1
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.. Джордж Стефенсон. Джордж Стефенсон- английский изобретатель, инженер- механик.
ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Учитель: Золотых Е.В.
Паровоз Паровоз- автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровые машины. Паровозы были первыми передвигающимися.
Железнодорожный транспорт России. Железнодорожный транспорт осуществляет перевозки грузов и пассажиров по железнодорожным магистралям.
У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает погресс человечества... Генрих Гейне.
Александр ХУДОБЕЦ КИЕВ1 ДОСТИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ конец ХVIII – начало XIX века.
Выполнила: Евдокимова Анастасия. * История паровоза * Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо.Второй вариант.
Российские железные дороги Выполнил ученик 4 класса МАОУ СОШ 1 Карцев Александр.
175 лет Авторский коллектив: обучающиеся 10 класса Руководитель: Прийма Т.Б. учитель математики МБОУ СОШ 4 с УИОП г. Батайск Ростовская область 2012 год.
Паровозы Стефенсона. Джордж Стефенсон Джордж Стефенсон – родился 9 июня 1781 года в Англии в семье шахтера. Семья Стефенсона была не богатой и в 8 лет.
И СТОРИЯ ПАРОВОЗОВ. П ЕРВЫЕ ПАРОВОЗЫ Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. Второй вариант был построен.
ПЕРВАЯ В РОССИИ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ЦАРСКОЕ СЕЛО Франц Антон фон Герстнер.
Моя профессия – «Помощник машиниста локомотива». Квалификационная характеристика Помощник машиниста локомотива Должен знать Назначение и устройство основных.
Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении тем: История вещей. Автор: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных.
Транксрипт:

AS ESchool Зарождение Железных Дорог России Транспорт до появления ЖД Первые Промышленные ЖД Дорога Черепановых ЖД Петербург - Царское Село - Павловск ЖД России сейчас

AS ESchool В России нет практически ни одного человека, который хотя бы один раз не пользовался бы железнодорожным транспортом

AS ESchool

Транспорт до появления ЖД

AS ESchool Шоссе Россию здесь и тут, Соединив, пересекут; Мосты чугунные чрез воды Шагнут широкою дугой... А.С. Пушкин (Евгений Онегин)

AS ESchool Основным видом транспорта в России до появления ЖД были дилижансы До появления ЖД

AS ESchool Одним из основных был тракт Петербург – Москва, построенный в первой половине 18 века по приказу Петра I До появления ЖД

AS ESchool Путь между столицами занимал 4 суток и стоил 95 руб. (20 кг говядины) До появления ЖД

AS ESchool В России была самая длинная сеть сухопутных путей в Европе До появления ЖД

AS ESchool Первые промышленные ЖД России

AS ESchool Многие в России восхищаются Английской железной дорогой, но редкие из них знают, что и у нас в России существует удачное ей подражание и даже в некоторых частях превосходнее это в Колыванских заводах (Журнал «Отечественные записки» 1821 года «О чугунной дороге в Колыванских заводах» )

AS ESchool Огромный вклад в развитие транспорта внёс инженер Фролов Петр Козьмич, построивший в 1809 г. первую в России чугунную ЖД с конной тягой Первые промышленные ЖД

AS ESchool Дорога длинной 1867 м соединяла рудник и сереброплавильный завод и представляла собой уникальное инженерное сооружение Первые промышленные ЖД

AS ESchool До появления дороги требовалась 1000 человек, чтобы выполнить работу которую выполняли два человека и две лошади после Первые промышленные ЖД

AS ESchool Фролов впервые на ЖД использовал систему автоматической погрузки и выгрузки руды Первые промышленные ЖД

AS ESchool Верхняя часть рельсов имела вид эллипса, а окружность колеса такую же вогнутость Первые промышленные ЖД

AS ESchool Всё свидетельствует о том, что Фролов построил первоклассную ЖД и тем самым дал большой толчок развитию транспорта России Первые промышленные ЖД

AS ESchool Дорога Черепановых

AS ESchool В 1834 г. на Нижнетагильском металлургическом заводе Демидовых была построена первая в России ЖД с паровой тягой Дорога Черепановых

AS ESchool Это стало результатом многолетней работы ЕА и МЕ Черепановых, вклад которых в создание паровых двигателей трудно переоценить Дорога Черепановых Ефим Александрович ЧерепановМирон Ефимович Черепанов

AS ESchool «Сухопутный пароход» или «Пароходный дилижанс» водил состав весом 3 тонны со скоростью км/ч Дорога Черепановых

AS ESchool Черепановы впервые в России применили колёса с ребордой Дорога Черепановых

AS ESchool Сейчас установлено много памятников паровозу Черепановых, а модели находятся практически во всех ЖД музеях России Дорога Черепановых

AS ESchool Предпосылки строительства ЖД России

AS ESchool Первая в мире ЖД общего пользования с паровой тягой была построена в Англии Джорджем Стефенсоном в 1825 г. Предпосылки строительства ЖД

AS ESchool Она прошла между Стоктоном и Дарлингтоном и имела длину 21 км Предпосылки строительства ЖД

AS ESchool В России строительство ЖД имело много противников в том числе и министра финансов Канкрина и других чиновников Русские вьюги сами не потерпят иноземных хитростей… Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца… Предпосылки строительства ЖД

AS ESchool Но было много и сторонников строительства, одним из них был экономист и гос. Деятель Мордвинов Из всех путей сообщения железные дороги могут быть для торговли самыми полезнейшими... несравненно выгоднее и перед сообщениями на воде... Предпосылки строительства ЖД

AS ESchool ЖД Петербург - Царское Село - Павловск

AS ESchool Строительство Царскосельской ЖД было поручено инженеру и профессору Францу Антону Герстнеру ЖД Петербург - Царское Село - Павловск

AS ESchool Дорога имела 4 станции: Петербург, Московское шоссе, Царское Село (ныне Пушкин), Павловск ЖД Петербург - Царское Село - Павловск Петербург Царское Село Павловск Московское шоссе

AS ESchool Подвижной состав и рельсы покупались за границей ЖД Петербург - Царское Село - Павловск

AS ESchool Цена проезда в вагоне первого класса - 75 коп., а четвёртого - 20 ЖД Петербург - Царское Село - Павловск

AS ESchool ЖД Петербург - Царское Село - Павловск стала первой железной дорогой общего пользования ЖД Петербург - Царское Село - Павловск

AS ESchool И положила начало строительству сети Железных Дорог России ЖД Петербург - Царское Село - Павловск

AS ESchool ЖД России сейчас

AS ESchool Протяженность Российских Железных Дорог – км ЖД России сейчас

AS ESchool Электрифицировано только км ЖД России сейчас

AS ESchool На Российских Железных Дорогах работает человек ЖД России сейчас

AS ESchool СКЖД сейчас

AS ESchool Протяженность Северо-Кавказской Железной Дороги – км СКЖД сейчас

AS ESchool Эксплуатируется 403 станции СКЖД сейчас

AS ESchool На СКЖД работает человек СКЖД сейчас

AS ESchool

Саатчи Алексей 2006