ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ федерального государственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Марийский государственный университет»
Advertisements

Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Презентация.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Реализация Постановления Правительства РФ 756 от в Тверском государственном университете Федеральное государственное бюджетное образовательное.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П.
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Ябурова Евгения Александровна, МАОУ « Гимназия 1»,
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Семинар для специалистов ППЭ « Организационно - правовые аспекты подготовки, проведения и анализа ЕГЭ и ГИА в ЯНАО в 2012 году » 2,3,5,6 апреля 2012 года.
Элективный модульный блок СОВРЕМЕННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский государственный университет»

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ВОЛГУ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТСЯ НА ВЫБОР МОЛОДЫМ МАМАМ Наименование дисциплины 6-месячные Всего часовВ том числе: лекции практические занятия дистанционный курс Русский язык История России Обществознание Математика Физика Информатика География Биология Иностранный язык Литература Категория слушателей: лица, имеющие законченное среднее образование. Форма обучения: очная с частичным применением дистанционных образовательных технологий

КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОГРАММЕ ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН Детские поликлиники Официальные письма в органы региональной власти: Правительство Волгоградской области Министерство образования и науки Волгоградской области Министерство труда и занятости Волгоградской области Министерство здравоохранения Волгоградской области Министерство социальной защиты населения Волгоградской области Департамент муниципальных выплат и работы с населением администрации Волгограда СМИ: Телевидение (ГТРК Волгоград-ТРВ) Радио России. Волгоград Газета « Домино. Неделя Волжского » Газета « Урюпинская правда » Социальные сети: Facebook В контакте Одноклассники Отделения ЗАГС

ЧИТАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ (КУРСЫ), КОТОРЫЕ БЫЛИ ВЫБРАНЫ МОЛОДЫМИ МАМАМИ В УЧ.Г. (В РАМКАХ ПЕРВОЙ «ВОЛНЫ» ЭКСПЕРИМЕНТА) Читаемые дисциплины Количество прошедших подготовку, чел. 1 Математика Русский язык Литература 1 4 История России 5 5 Обществознание Биология 4 7 Физика 1

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ МОЛОДЫХ МАМ В РАМКАХ ЭКСПЕРИМЕНТА В рамках первой «волны» эксперимента, в уч.г., было сформировано 3 группы обучающихся: с г. по г. (5 чел.) с г. по г. (6 чел.) с г. по г. (8 чел.) В рамках второй «волны» эксперимента, в уч.г., планируются следующие сроки обучения: с г. по г.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ МОЛОДЫХ МАМ В РАМКАХ ЭКСПЕРИМЕНТА: Для всех курсов была реализована очная форма обучения с частичным применением дистанционных образовательных технологий: - очные занятия проходили на территории ВолГУ; - в дистанционной оболочке «Moodle» размещены: рабочая программа курса, лекционные материалы, практические задания, краткое резюме и контактная информация преподавателя.

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г. РУССКИЙ ЯЗЫК Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку. 70% учебного времени работа с типовыми заданиями ЕГЭ по русскому языку (работа с КИМами). Структура программы: 30% учебного времени теоретические базовые знания по основным разделам курса русского языка (обобщение знаний по орфоэпическим, лексическим, морфологическим, синтаксическим и стилистическим нормам русского языка). ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: анализировать, классифицировать языковые факты с целью обеспечения различных видов речевой деятельности; оценивать языковые факты с точки зрения нормативности; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; использовать основные приемы информационной обработки текстов; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; создавать собственное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; осуществлять речевой самоконтроль. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: знакомятся с типовыми заданиями ЕГЭ по русскому языку; вырабатывают умение концентрироваться даже в стрессовых условиях единого государственного экзамена. повышают фундаментальную базу знаний по русскому языку, достаточную для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА и поступлению в лучшие ВУЗы страны

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г. БИОЛОГИЯ Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по биологии. 70% учебного времени работа с типовыми заданиями ЕГЭ по биологии (работа с КИМами). Структура программы: 30% учебного времени теоретические базовые знания по основным разделам курса биологии (обобщение знаний по цитологии, генетике, селекции, биотехнологии, экологии, строении, многообразии и особенностях биосистем клетка, организм, популяция, вид, биогеоценоз, биосфера). ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: характеризовать современные научные открытия в области биологии; устанавливать связь между развитием биологии и социально-этическими, экологическими проблемами человечества; самостоятельно проводить биологические исследования и грамотно оформлять полученные результаты; анализировать и использовать биологическую информацию; пользоваться биологической терминологией и символикой. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: знакомятся с типовыми заданиями ЕГЭ по биологии; вырабатывают умение концентрироваться даже в стрессовых условиях единого государственного экзамена. повышают фундаментальную базу знаний по биологии, достаточную для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА и поступлению в лучшие ВУЗы страны

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г. ЛИТЕРАТУРА Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по литературе. 25% учебного времени работа с типовыми заданиями ЕГЭ по литературе (работа с КИМами). Структура программы: 75% учебного времени теоретическая подготовка: изучение теории и истории русской литературы. ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: выполнять тестовые задания; аналитически осмысливать предложенный фрагмент художественного текста в его родовой специфике (эпос, лирика, драма) и давать прямой развернутый ответ на поставленный вопрос с опорой на авторскую позицию; ориентироваться в фактах отечественного литературного процесса и находить основания для сопоставления литературных явлений приводить аргументы в пользу альтернативных подходов к оценке исторических ситуаций; корректно использовать при анализе художественного текста теоретико-литературные понятия и термины; подтверждать свои тезисы и доводы текстом анализируемого художественного произведения. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: познакомятся с форматом и типовыми заданиями ЕГЭ по литературе; научатся выполнять различные виды заданий ЕГЭ (задания с кратким ответом (В), задания (C1, С2, C3, С4), требующие написания связного текста в объеме 5-10 предложений, полноформатное развернутое высказывание на литературную тему (C5.1– С5.3), охватывающих важнейшие вехи отечественного историко-литературного процесса) научатся эффективно планировать время выполнения заданий ЕГЭ.

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г. ИСТОРИЯ РОССИИ Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по истории России. 25% учебного времени практические занятия: выполнение заданий в формате ЕГЭ. Структура программы: 75% учебного времени теоретическая подготовка: изучение истории России с древнейших времен до начала XXI века. ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: выполнять тестовые задания; работать с историческими источниками и отвечать на вопросы по тексту; работать с историческими картами и другим изобразительными материалами (репродукциями картин, фотографиями архитектурных и скульптурных памятников и др.); приводить аргументы в пользу альтернативных подходов к оценке исторических ситуаций; характеризовать исторические личности и давать оценку их деятельности В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: познакомятся с форматом и типовыми заданиями ЕГЭ по истории России; научатся выполнять различные виды заданий ЕГЭ (тесты, работа с источником, анализ исторических ситуаций, характеристика исторических личностей и т.д.); научатся эффективно планировать время выполнения заданий ЕГЭ.

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г. МАТЕМАТИКА Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по математике. 70% учебного времени практические занятия: выполнение заданий в формате ЕГЭ. Структура программы: 30% учебного времени теоретические базовые знания по основным разделам курса математики (арифметические вычисления, решение задач, формулы, уравнения и неравенства). ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: проводить доказательные рассуждения, логически обосновать выводы, использовать различные языки математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; решать широкий класс задач из различных разделов курса, осуществлять поисковую и творческую деятельность при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность: выполнять и самостоятельно составлять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале; использовать и самостоятельно составлять формулы на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнять расчеты практического характера; строить и исследовать математические модели для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверять и оценивать результаты своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: познакомятся с форматом и типовыми заданиями ЕГЭ по математике; научатся выполнять различные виды заданий ЕГЭ (тесты, контрольные работы); научатся эффективно планировать время выполнения заданий ЕГЭ.

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по обществознанию. 80% учебного времени практический тренинг написания экзамена (работа с КИМами). Структура программы: 20% учебного времени теоретическая подготовка по основным разделам курса: «Человек и общество», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика» и «Право». ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: познакомятся с форматом и типовыми заданиями ЕГЭ по обществознанию; узнают об особенностях заданий каждой части контрольно-измерительного материала, получат рекомендации по их выполнению; рассмотрят типичные ошибки и получат рекомендации о том, как их избежать; научатся эффективно планировать время выполнения заданий ЕГЭ. сравнивать социальные объекты, выявлять их общие черты и различия; объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни); приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм и др. описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки;

АННОТАЦИИ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г. ФИЗИКА Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по физике. 80% учебного времени практический тренинг написания экзамена (работа с КИМами). Структура программы: 20% учебного времени теоретическая подготовка по основным темам: электродинамика, электромагнитные колебания и волны, оптика, квантовая физика. ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: познакомятся с форматом и типовыми заданиями ЕГЭ по физике; узнают об особенностях заданий каждой части контрольно-измерительного материала, получат рекомендации по их выполнению; рассмотрят типичные ошибки и получат рекомендации о том, как их избежать; научатся эффективно планировать время выполнения заданий ЕГЭ. Описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твёрдых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; Отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; что физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

АННОТАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г. ИНФОРМАТИКА Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по информатике. Структура программы: 70% учебного времени теоретическая подготовка: изучение основ информатики. 30% учебного времени работа с типовыми заданиями ЕГЭ по информатике (работа с КИМами). В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: знакомятся с типовыми заданиями ЕГЭ по биологии; вырабатывают умение концентрироваться даже в стрессовых условиях единого государственного экзамена. повышают фундаментальную базу знаний по биологии, достаточную для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА и поступлению в лучшие ВУЗы страны ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: выполнять тестовые задания; аналитически осмысливать ключевые понятия, составляющие основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; раскрывать роль информации и информационных процессов в природных, социальных и технических системах; понимать назначения информационного моделирования в научном познании мира; получение представления о социальных последствиях процесса информатизации общества выработка более глубоких знаний в области представления различных видов информации, научных основ передачи, обработки, поиска, защиты информации, информационного моделирования.

АННОТАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г. ГЕОГРАФИЯ Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по географии. Структура программы: 75% учебного времени теоретическая подготовка: изучение теории и истории географии. 25% учебного времени работа с типовыми заданиями ЕГЭ по географии (работа с КИМами). ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: - разбираться в системе географических знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий; - владеть умениями ориентироваться на местности, использовать географическую карту, статистические материалы, применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов; -развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний; -показать любовь к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде; - использовать способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: знакомятся с типовыми заданиями ЕГЭ по биологии; вырабатывают умение концентрироваться даже в стрессовых условиях единого государственного экзамена. повышают фундаментальную базу знаний по биологии, достаточную для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА и поступлению в лучшие ВУЗы страны

АННОТАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Структура программы: 25% учебного времени аудирование. 25% учебного времени – чтение 25% учебного времени – письмо 25% учебного времени – разговорная практика В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: познакомятся с форматом и типовыми заданиями ЕГЭ; смогут быстро определять тип задания в формате ЕГЭ; научатся выбирать адекватные языковые средства для выполнения заданий ЕГЭ; научатся эффективно планировать время выполнения заданий ЕГЭ. ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: Определять правдивость/ложность высказывания после прослушивания/прочтения текста; Заполнять пропуски подходящими частями предложений, грамматически правильными формами слов; Устанавливать соответствие между говорящим и высказыванием; Аргументировать и письменно оформлять свое мнение по предложенному утверждению, обобщать мнения, делать выводы. Знает структуру английского аргументированного высказывания; модели словообразования в английском языке; Владеть стратегией работы с текстов в разделе «Чтение»; Владеть стратегией работы с разделом «Аудирование»

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по немецкому языку. Структура программы: 25% учебного времени аудирование. 25% учебного времени – чтение 25% учебного времени – письмо 25% учебного времени – разговорная практика В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: познакомятся с форматом и типовыми заданиями ЕГЭ; смогут быстро определять тип задания в формате ЕГЭ; научатся выбирать адекватные языковые средства для выполнения заданий ЕГЭ; научатся эффективно планировать время выполнения заданий ЕГЭ. ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: Определять правдивость/ложность высказывания после прослушивания/прочтения текста; Заполнять пропуски подходящими частями предложений, грамматически правильными формами слов; Устанавливать соответствие между говорящим и высказыванием; Аргументировать и письменно оформлять свое мнение по предложенному утверждению, обобщать мнения, делать выводы. Знает структуру немецкого аргументированного высказывания; модели словообразования в немецком языке; Владеть стратегией работы с текстов в разделе «Чтение»; Владеть стратегией работы с разделом «Аудирование» АННОТАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г.

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК Программа предназначена для лиц, готовящихся к сдаче ЕГЭ по французскому языку. Структура программы: 25% учебного времени аудирование. 25% учебного времени – чтение 25% учебного времени – письмо 25% учебного времени – разговорная практика В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛИ: познакомятся с форматом и типовыми заданиями ЕГЭ; смогут быстро определять тип задания в формате ЕГЭ; научатся выбирать адекватные языковые средства для выполнения заданий ЕГЭ; научатся эффективно планировать время выполнения заданий ЕГЭ. ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ УМЕЕТ: Определять правдивость/ложность высказывания после прослушивания/прочтения текста; Заполнять пропуски подходящими частями предложений, грамматически правильными формами слов; Устанавливать соответствие между говорящим и высказыванием; Аргументировать и письменно оформлять свое мнение по предложенному утверждению, обобщать мнения, делать выводы. Знает структуру французского аргументированного высказывания; модели словообразования во французском языке; Владеть стратегией работы с текстов в разделе «Чтение»; Владеть стратегией работы с разделом «Аудирование» АННОТАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН в уч.г.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН В уч.г. Биология Бочарова Инна Анатольевна - к.биол.н., доцент каф. биологии ВолГУ Куценко Светлана Анатольевна - к.ф.-м.н., доцент каф. лазерной физики ВолГУ Обществознание Горина Татьяна Сергеевна - к.ф.н., старший преподаватель каф. философии ВолГУ Физика

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧИТАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН В уч.г. Русский язык Тюрикова Наталия Анатольевна – к.филол.н., ассистент каф. русского языка ВолГУ Нелина Ирина Александровна - к.филол.н., ст. преподаватель каф. русского языка ВолГУ Математика Васильева Татьяна Анатольевна–к.ф.-м.н., доцент каф. фундаментальной информатики и оптимального управления ВолГУ История России Воробьева Светлана Юрьевна - к.ф.н., доцент каф. литературы и журналистики ВолГУ Кузнецов Олег Викторович - к.и.н., доцент каф. истории России ВолГУ Литература

География Канищев Сергей Николаевич- к.г.н., заведующий каф. географии и картографии ВолГУ Английский язык Елтанская Елена Александровна -к.ф.н., заведующий каф. романо-германской филологии ВолГУ Немецкий язык Егорченкова Наталья Борисовна - к.ф.н, доцент каф. немецкой филологии ВолГУ Французский язык Простов Александр Владимирович - к.ф.н., доцент каф. романской филологии ВолГУ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН В уч.г.

Светлов Андрей Владимирович - к.ф.-м.н., доцент каф. математического анализа и теории функций ВолГУ Биология Информатика Бочарова Инна Анатольевна - к.биол.н., доцент каф. биологии ВолГУ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОЙ «ВОЛНЫ» ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОБУЧЕНИЮ МОЛОДЫХ МАМ Направления подготовки Количество прошедших подготовку, чел. Количество поступивших в образовательные организации высшего образования, чел ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИЗИКО- ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ СЕРВИС И ТУРИЗМ 21

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВОЙ «ВОЛНЫ» ЭКСПЕРИМЕНТА В ВОЛГУ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ВТОРОЙ «ВОЛНЫ»: Набор контингента молодых мам в уч.г. характеризовался изначально низким уровнем подготовки и, как правило, отсутствием навыком интенсивного обучения. Наибольший интерес у абитуриентов вызывает гуманитарный профиль дисциплин. По состоянию на г. от молодых мам принято 27 заявлений на обучение в уч.г. При наборе в 2014 г. было высказано значительное количество просьб от женщин в возрасте от 23 до 26 лет с пожеланиями об увеличении возраста участников эксперимента. Много обращений было от женщин, имеющих неполное среднее образование (9 классов), которым отказано в приеме документов в силу отсутствия законченного среднего образования.

Место нахождения, почтовый адрес: , г. Волгоград, проспект Университетский, 100. КООРДИНАТОР ЭКСПЕРИМЕНТА В ВОЛГУ Проректор по учебной работе Сидоров Сергей Григорьевич доктор исторических наук, профессор. Телефон: (8442) , приемная Е-mail: Ответственный за заполнение форм мониторинга в ВолГУ Заместитель директора Института дополнительного образования Кравченко Виктория Николаевна Телефон: (8442) Е-mail:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГУ входит в состав Института дополнительного образования ВолГУ, поэтому основная работа с молодыми мамами, прием документов осуществляется сотрудниками данного института.

СОТРУДНИКИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЕ С МОЛОДЫМИ МАМАМИ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПРИЕМ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Директор ИДО Гукова Альбина Валерьевна, доктор экономических наук, профессор. Координирует работу подготовительного отделения ВолГУ. Ведет деловые переговоры, информирует потенциальных клиентов об условиях предоставления Институтом образовательных услуг, организует и контролирует реализацию учебных планов, а также всего учебного процесса. Контактный тел.: (8442) Заместитель директора ИДО Кравченко Виктория Николаевна Организовывает разработку учебного, учебно- тематического планов по программам довузовского образования, подбор профессорско- преподавательского состава для чтения дисциплин подготовительного отделения. Контактный тел: (8442)

СОТРУДНИКИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЕ С МОЛОДЫМИ МАМАМИ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПРИЕМ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Специалист по учебно-методической работе 1 категории ИДО Коробова Людмила Юрьевна Осуществляет составление смет расходов и доходов по программам ДПО и подготовительного отделения, расчет учебной нагрузки, прием и регистрацию финансовых документов. Контактный тел.: (8442) Специалист по учебно-методической работе ИДО Костенко Ольга Юрьевна Осуществляет прием документов слушателей, формирование их личных дел, оформление и регистрацию договоров на образовательные программы. Кроме того, информирует слушателей программ ДПО и слушателей подготовительного отделения и их родителями. Контактный тел.: (8442) Специалист по учебно-методической работе ИДО Кузнецова Валентина Николаевна Осуществляет взаимодействие с профессорско-преподавательским составом по программам ДПО и подготовительного отделения, составление расписаний, в том числе распределение аудиторного фонда. Осуществляет составление, регистрацию и сохранение приказов по программам дополнительного профессионального образования и подготовительного отделения. Контактный тел.: (8442)