Ольга Филатова, менеджер проектов Develonica Ключевые тенденции в области разработки и самые востребованные ИТ-системы в государственных организациях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ИБ ГОССЕКТОРА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИБ ГОССЕКТОРА Первоочередная задача - обеспечивать соответствие требованиям Федерального законодательства… ФЗ 152.
Advertisements

1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Внедрение автоматизированной информационной системы (АИС) в образовательном учреждении.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Указ Президента РФ 183 от г. «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием Интернет-
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
«Корпоративные закупки» Автоматизация закупочной деятельности юридических лиц, определенных положениями Федерального закона 223-ФЗ Россия, г. Москва,
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации О реализации региональных ИКТ- проектов в рамках ФЦП «Электронная Россия (
Транксрипт:

Ольга Филатова, менеджер проектов Develonica Ключевые тенденции в области разработки и самые востребованные ИТ-системы в государственных организациях.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ ИТ-РЕШЕНИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ +7 (495) Входит в ГК 1. Безопасность информации. 2. Комплексный подход в решении задач и внедрении систем. 3. Долгосрочное планирование, а также прогнозирование ситуаций. 4. Создание социально-значимых государственных информационных систем. 5. Повышение качества оказания услуг и прозрачности деятельности гос. сервисов. 6. Повышение эффективности власти и совершенствование функций гос. управления путем сокращения издержек и увеличения экономической эффективности. 7.«Электронному» гражданину - электронное правительство! 8. Обеспечение соответствия требованиям нормативных документов. 9. Изучение и следование новым ИТ-технологиям и тенденциям.

ЗАКОНЫ +7 (495) Входит в ГК Обеспечивать соответствие требованиям Федерального законодательства… ФЗ 152 «О персональных данных» ФЗ 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ФЗ 63 «Об электронной подписи» …и др… …ФОИВ (регуляторов) ПП 211 о перечне мер по выполнению требований ФЗ 152 Приказ 17 ФСТЭК о мерах по защите ГИС; …и др… …и отраслевого регулирования (в т.ч. безопасность КВО)

ГОССЕКТОР ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ: +7 (495) Входит в ГК Органы государственной власти (ОГВ) и госкомпании также должны учитывать: * Из обращения Президента РФ к Федеральному собранию, декабрь 2013 Внедрение ИТ в процессы гос. управления: массовое развитие ГИС, перевод гос. услуг в электронный вид и т.д.; Курс на партнерство и сотрудничество в области обеспечения безопасности, а также широкое использование современных технологий (в т.ч WEB)*; Основные направления государственной политики в области обеспечения ИБ и ход целевых государственных программ («Информационное общество» и др.).

ВОСТРЕБОВАННЫЕ СИСТЕМЫ +7 (495) Входит в ГК Функционал, позволяющий расширять аудиторию интернет- ресурсов. Личные кабинеты. Автоматизированное анонсирование закупок. Портальные решения, позволяющие перевести в онлайн потребление и предоставление услуг, а также документальное оформление этих процессов. + работа с обращениями граждан Система, представляет собой административную панель, позволяющую упростить и ускорить процесс публикации на сайтах и порталах объявлений о проводимых закупках. Система планирования рабочих процессов. Основанное на календарях решение позволяет организовать и упорядочить рабочие процессы и рабочее время сотрудников. А также:

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ПРИМЕРЫ. +7 (495) Входит в ГК

ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ +7 (495) Входит в ГК *ПРИКАЗ Минэнерго России (Министерства энергетики РФ) от 15 апреля 2014 г. 186 "О ЕДИНЫХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" БЫЛОСТАЛО Клиенту необходимо оплатить услуги или узнать задолженность… ПОЛУЧИТЬ КВИТАНЦИЮ ПО ПОЧТЕ (И ПОТЕРЯТЬ ЕЕ!) СХОДИТЬ В ОФИС ОТСТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ ПОЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ ПОДОЖДАТЬ НА ЛИНИИ ЭТО ДОЛГО И НЕ УДОБНО! ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ДЛЯ ФИЗ. И ЮР. ЛИЦ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ НЕ ОТХОДЯ ОТ КОМПЬЮТЕРА: ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ ОТСЛЕЖИВАТЬ ИСТОРИЮ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СЧЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ДОГОВОРАМИ И ДР.ДОКУМЕНТАМИ

СИСТЕМА ДЛЯ МОНИТОРИНГА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН +7 (495) Входит в ГК *Федеральный закон Российской Федерации от ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» БЫЛОСТАЛО НЕУДОБСТВО ОТСЛЕЖИВАНИЯ СТАТУСА И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. КЛИЕНТ БЫЛ «ОТРЕЗАН» ОТ ВЕДОМСТВА. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ ЗАЯВОК С САЙТА КРЕМЛИН.РУ НА САЙТ ВЕДОМСТВА. УДОБСТВО ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ЕДИНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ. ПОДАЧА КЛИЕНТАМИ ЗАЯВОК В ВЕДОМСТВА ЧЕРЕЗ КРЕМЛИН.РУ

ФУНКЦИОНАЛ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ АУДИТОРИИ: +7 (495) Входит в ГК БЫЛОСТАЛО ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ КОНТАКТЕ С ДР.ЛЮДЬМИ. ПОТРЕБЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ АУДИО-СМИ. ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ИНТЕРНЕТ- САЙТАХ ОРГАНИЗАЦИЙ. СОБЛЮДЕНИЕ ГОСТ Р Интернет-ресурсы «Требования доступности для инвалидов по зрению»

АВТОМАТИЗАЦИЯ АНОНСИРОВАНИЯ ЗАКУПОК: +7 (495) Входит в ГК БЫЛО СТАЛО СОСТАВИТЬ ОПИСАНИЕ, ПЕРЕДАТЬ СПЕЦИАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ (!) НА РАЗМЕЩЕНИЕ, ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ СРОКИ И КАЧЕСТВО. ДОЛГО И ТРУДОЗАТРАТНО! СПЕЦИАЛЬНАЯ ФОРМА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ БЫСТРО ВНОСИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЯВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЧЕСКИ РАЗМЕЩАТЬ ЕГО НА САЙТЕ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ЗАКУПКАХ НАДО БЫЛО: Часть 10 статья 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» 223-ФЗ

СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ: +7 (495) Входит в ГК БЫЛО СТАЛО СЛОЖНЫЕ И ДОЛГИЕ ЦИКЛЫ СОГЛАСОВАНИЯ. НЕУДОБСТВА В ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧ. СЛОЖНОСТИ В ПЛАНИРОВАНИИ СОБСТВЕННОГО И ВРЕМЕНИ КОЛЛЕГ. ДОЛГО И НЕ ЭФФЕКТИВНО! ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ, УПРАВЛЕНИЕ КАЛЕНДАРЯМИ И ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.

+7 (495) Входит в ГК Спасибо! Вопросы? Ольга Филатова +7 (922)