Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Advertisements

Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
INTERNET MEDIA GROUP ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Рекламная сеть Magna. Проект Magna входит в состав холдинга РБК. Мы объединили лучшие площадки Рунета в единое рекламное пространство, и предлагаем проведение.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Транксрипт:

Наталья Суслова, пресс-секретарь

Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости

Управление строительством Из чего состоит план продвижения? Особенности b2b Реклама (баннерная, контекстная) Обмен ссылками PR в интернете (новости, статьи, блоги,социальные сети) Оптимизация сайта

Управление строительством Нужен ли объекту недвижимости сайт? Бизнес-центр «2.18», г. Набережные Челны Идея: сайт для потенциальных арендаторов Планировки Расценки Условия аренды Перспектива: сайт для арендаторов

Управление строительством Нужен ли объекту недвижимости сайт? Сеть торговых центров «Столица», г. Москва и

Управление строительством Как создать программу продвижения при отсутствии бюджета? Пример: реклама обучающего семинара Баннер на профильных сайтах (cre.ru, arendator.ru, proestate.ru) Рассылка членам проф.сообщества (база ГУД) Информация в блоге Топ-менеджера Информация на сайте компании (обязательное условие – высокая посещаемость ресурса ЦА) Рассылка новости по ключевым профессиональным интернет-сми Результат: 100% продажа семинара

Управление строительством Баннерная реклама vs контекстная Баннерная реклама проф.площадки (irr.ru, bn.ru, dprealty.ru, …) информационные сайты (vedomosti.ru, rbc.ru, …) развлекательные сайты (games.rambler.ru, ostrie.moskva.com, …) социальные сети (vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, …) Требует понимания специфики каждой площадки Для успеха необходимо максимально точное описание ЦА

Управление строительством Баннерная реклама vs контекстная Контекстная реклама Поисковики: Yandex, Google, … Тематические площадки: irr.ru, eip.ru, bn.ru, … Требует точного таргетинга Важно правильно подобрать ключевые слова Необходима постоянная модерация

Управление строительством Баннерная реклама vs контекстная Пример:

Управление строительством Оптимизация сайта 58 ключевых словосочетаний посетителей ежемесячно Более 60% переходов – с поисковых систем

Управление строительством Нестандартные решения кросс-ссылка с на

Управление строительством Нестандартные решения Размещение аналитического материала на со ссылкой на сайт компании-консультанта.

Управление строительством Как выбирать площадки продвижения в интернете? Критерии оценки: ЦА Посещаемость CTR (клики/показы*100%) Стоимость клика/ стоимость размещения Дополнительные критерии: Глубина просмотра сайта (кол-во страниц) Среднее время, проведенное посетителем на сайте

Коммерческое строительство Обычные вопросы Проводить компанию собственными силами или отдавать агентству? Когда нужно начинать рекламную кампанию? Нужно ли заводить блог? Ваши вопросы?

+7(812) Спасибо за внимание!