К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко 19.03.2014 г. Веб-студия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Advertisements

Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Транксрипт:

К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия

Поисковое продвижение Ежедневно Интернетом в Калининградской области пользуется более человек Из них ежедневно более интересуется товарами и услугами Наиболее популярна поисковая система Яндекс. Более 50% запросов приходит через нее. Почему реклама в Интернете выгодна и даже необходима в большом количестве случаев:

Поисковое продвижение

Базовый период раскрутки от 4-х месяцев Необходимость наличия собственного качественного Интернет сайта (структурированный контент, собственные тексты, статьи) Достижение ТОП`а поисковой системы по определенным запросам называется поисковым продвижением и является наиболее распространённым способом позиционированием собственного товара или услуги в Интернете. Для данного способа характерны:

Поисковое продвижение В месяц по Калининграду более запросов про пылесос Нахождение в ТОП 10 результатах поисковых систем дает больший % переходов на Ваш сайт Это позволит получить стабильный приток потенциально заинтересованных покупателей Пример:

Продвижение статьями Пишем статьи и размещаем у себя на сайте:

Продвижение статьями Распространяем статью на других сайтах

Поисковое продвижение

Инструменты, которые работают

Яндекс.Маркет На Яндекс.Маркете магазины размещают свои предложения, чтобы привлекать покупателей через интернет. Более человек ежемесячно выбирают на Яндекс.Маркете товары от обычных розничных магазинов и интернет-магазинов. Предложения магазинов пользователи видят в результатах поиска Яндекса и Яндекс.Маркета, на карточках популярных товаров, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Это система размещения товарных предложений магазинов на поиске Яндекса и на сервисе Яндекс.Маркет. Позволяет магазинам привлекать на свой сайт покупателей, уже заинтересованных в приобретении их товара.

Яндекс.Маркет

предложения видят те, кто заинтересован в покупке; оплата только за потенциального покупателя, который перешел на сайт или страницу контактов; показы только в нужных регионах; возможность назначать подходящий бюджет для размещения. Преимущества:

Яндекс.Маркет сайт магазина работает без сбоев и позволяет автоматически загружать прайс-лист точки продаж магазина работают по указанному графику; покупатель может связаться по указанному телефону с магазином. Требования к магазинам. Предложения розничного магазина (магазин-салон) допускаются к размещению, если:

Контекостная реклама -Текстовая -Баннерная -Видеореклама -Интерактивные объявления (Engagement Ads) Конте́костная рекла́ма это такой тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus соединение, связь).

Как вы пользуетесь поиском?

Рост аудитории

Сколько людей ищут ваши услуги direct.yandex.ru

Сколько людей ищут ваши услуги

Сколько из них перейдут на сайт

Какой потребуется бюджет Яндекс Директ - Прогноз бюджета

Новый трафик на сайт Количество кликов = Количество показов * CTR Количество кликов по «копилка» = 6982 * 6,33% = 442 клика/мес Средняя стоимость кликов (CPC) = 8619 руб. / 442 = 19.5 руб. Итого: по запросу «копилка» можем получить 442 клика в месяц, по средней стоимости 19.5 руб. за клик. Бюджет на месяц: 8619 рублей

Потенциальная прибыль Прибыль = Трафик * Конверсия в клиента * Ср. прибыль с 1 клиента Прибыль = 442 * 5% * 700 руб. = руб. Доход = руб. – 8619 руб. = 6851 руб. ROI = 80% С каждого вложенного в контекстную рекламу 1 рубля, получаем 1.8 руб.

Порог рентабельности Стоимость привлечения клиента (CPA) = ср. стоимость клика / Конверсия в клиента Стоимость привлечения клиента (CPA) = Бюджет / Количество новых клиентов CPA = 19.5 * 5% = 390 руб. Если средняя прибыль с 1 клиента выше стоимости привлечения с контекстной рекламы (CPA) - получаем прибыль. Если меньше – теряем деньги.

Как оценивать эффективность 1. Построить четкую воронку продаж Настройте Google Analytics, Yandex Метрику: события и цели. Показы Клики Заказы Продажи 2. Определить ответственного 3. Определить критерии оценки Количество трафика, количество конверсий, стоимость конверсий… 4. Проверять отчеты по контекстной рекламе 5. Давать качественную обратную связь

Тенденции на 2014 год

Спасибо за внимание! Андрей Шестаков Евгений Сергиенко Веб-студия «Отражение» г. Калининград телефоны: +7 (4012) (4012)