Компетентностный подход в преподавании английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии Технология развития критического мышления Проектная технология ИКТ Компетенции: Информационные; коммуникативные; учебно- познавательные.
Advertisements

«Формирование коммуникативной компетенции через культурологические подходы средствами современных образовательных технологий»
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева.
Основной целью обучения Иностранным языкам в школе является формирование у учащихся способности к иноязычному общению, позволяющей вступать в равноправный.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2013 г. Учитель высшей категории по специальности.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года наша школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Макашовой Ларисы Валентиновны 2014 г. Место работы: МБОУ БГО Борисоглебская.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 1 «Образовательный центр» с.Кинель-Черкассы.
Педагогический совет «Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий»
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

1. To check - проверять, контролировать 2. guilty 5. fuss 4. garden 3. catch-caught-caught 6. purse - сад - суета, беспокойство - кошелёк - виновный - ловить

Компетентностный подход в обучении английскому языку учащихся 2-7 классов

Компетентностный = системно-деятельностный Ситуация в мире Заказ общества Введение ФГОС Изменившаяся информационная среда

Компетентностный подход реализуется через технологии: -игровые -проектные - развития критического мышления - обучение в сотрудничестве

1. Ценностно – смысловая. 2. Общекультурная. 3. Учебно – познавательная. 4. Информационная. 5. Коммуникативная. 6. Социально – трудовая. 7. Личностного совершенствования.

Упражнения на формирование диалогической речи: -вставить пропущенные слова в диалог -продолжить диалог -собрать рассыпанный диалог -разыграть диалог по ролям разыграть диалог по ролям

Упражнения на формирование монологической речи: -представить себя -сообщить о себе сведения

Жизненные ситуации: - «В магазине» (продавец-покупатель)«В магазине - «Путешествие» (покупка билета,Путешествие заполнение визы)

Групповая работа Групповая работа: -урок-конференция (диспут, диалог) -работа с текстом (озаглавьте, найдите информацию, составьте план)

- изготовление информационных проектов по темам («Окружающая среда», «Субкультуры», «Здоровье», «Путешествие»)изготовление информационных проектов - написать письмо ( ) другу по переписке (носителю языка) - видеоконференция через программу Skype

– использование пословиц и поговорок Don`t teach fish to swim - Не учи ученого. To kill two birds with one stone - Убить двух зайцев одним махом. - внеклассные мероприятия («Путешествие в Великобританию», «Рождество», «Праздники») «Праздники»)

- выразить свою точку зрения (устно, письменно) («Насилие на телевидении»)(«Насилие на телевидении») -дискуссия «Что ты предпочитаешь: смотреть спортивные передачи или заниматься спортом?», «Справедлива ли система государственного благосостояния?»«Справедлива ли система государственного благосостояния?»

-работа над темой (знакомство с различными точками зрения, определить своё отношение, выработать правила поведения в ситуации)работа над темой -участие в научно-исследовательской работе («The day I was born», «Фразеологические обороты в сравнении английского и русского языков »)

класс - 1 место класс -2 место класс–2 место; 10 класс–2 место; 11 класс–3 место

Р -дипломант II степени третьего этапа VI Международной Олимпиады УРФО, 2010 г. (Германия) -5 дипломантов I,II,II степени третьего этапа VII Международной Олимпиады УРФО, 2011 г. -1 бронзовый медалист третьего этапа VII Международной Олимпиады УРФО, 2011 г.

Вручение сертификатов по окончанию курса английского языка по учебникам издательства Oxford

1. check - проверять, контролировать 2. guilty 6. fuss 4. garden 3. catch-caught-caught 5. purse - сад - суета, беспокойство - кошелёк - виновный - ловить

Я услышал и забыл, увидел и запомнил, сделал и понял! Чарльз Беббидж

Благодарю за внимание.