Песочная терапия. Кудрявцева Г. А. Воспитатель ГБДОУ 88 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербург 2012-13 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс по песочной терапии педагог-психолог Центра ПМСС 5 «Сознание» Лобкаева А.А.
Advertisements

МДОУ Бондаревский детский сад «Солнышко» МДОУ Бондаревский детский сад «Солнышко» Песочная игротерапия как форма здоровьесбережения дошкольников Выполнила:
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Подготовлено: учителем– логопедом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.
1 Песочная терапия Тайна песка в том, что он раскрывает тайны.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 67 Мастер - класс ДЛЯ ПЕДАГОГОВ « Песочница желаний » педагога.
Консультация для педагогов ДОУ «Песочная терапия» Педагог-психолог МБДОУ г. Иркутска детского сада 25 Печерская Ольга Владимировна.
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
Доклад по теме: «Особенности применения арттерапии при работе с детьми с ограниченными особенностями здоровья во внеурочной деятельности» Выполнила: Воспитатель.
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Совместное мероприятие по ПДД «Приключения Буратино в большом городе» (с использованием здоровьесберегающих технологий) © Пархоменко Любовь Анатольевна.
Sillamäe lasteaed Jaaniussike. Участники проекта: учителя группы KIIRED – Н.Ширяева, И.Пилль, дети и родители. Срок реализации проекта: сентябрь – январь.
ДС 264 гр.Крохи Использование элементов песочной терапии в развитии детей раннего возраста
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К.Г. Юнг Удивительный песок.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
«ИГРУШКИ-МАЛЫШАМ» Консультация для родителей Составитель: Зуева Л.Ю., старший воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К.Г.Юнг Элементы песочной терапии на логопедических занятиях. Логопедическая служба ГОУ.
Транксрипт:

Песочная терапия. Кудрявцева Г. А. Воспитатель ГБДОУ 88 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербург уч. год

Цели : Развитие тактильной чувствительности, воображения. Снижение психофизического напряжения. Регуляция мышечного напряжения, расслабление. Развитие зрительно – моторной координации, процесса классификации, воображения. Стабилизация эмоционального фона у детей ; формирование умение справляться с гневом, не испытывая страха перед наказанием за деструктивное поведение. Развитие мышления, моторики. Развитие у детей сенсорного восприятия. Ознакомление с окружающим миром. Воспитывать чувство сопереживания за своих товарищей, умение достойно побеждать и проигрывать. Развивать умение работать в песке пальчиками и находить спрятанные игрушки. Добиваться четкого проговаривания окончаний слов. Воспитывать самостоятельность, уверенность в себе.

Что нужно д ля игры в песок ? А нужно, в сущности, так м ало : Любовь, желанье, доброта, Чтоб в ера в Д етство н е пропала. П ростейший ящик и з с тола П окрасим голубою краской, Г орсть золотистого песка Т уда в ольется дивной с казкой. Игрушек м аленьких набор Возьмем в и гру … Подобно Б огу Мы создадим с вой М ир чудес, Пройдя П ознания дорогу.

тактильно – кинестетической чувствительности в мелкой моторики рук.

Трудности в общении Взаимоотношение детей и родителей Проблемы поведения ( агрессия ) Психологические травмы

Основные принципы организации игр на песке. Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляет творческую активность. Для этого мы подбираем задание, соответствующие возможностям ребенка, поощряем фантазию и творческий подход./ Оживление / абстрактных символов ; букв, цифр, геометрических фигур и пр. Реальное / проживание / проигрывание всевозможных ситуаций вместе с персонажами сказочных игр.