Концепция реализации проекта Молодежного парламента г.Москвы «Молодой Избиратель»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская организация - основа для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации творческого развития каждого учащегося. Школьное.
Advertisements

1. Подготовительный этап работы ; 2. Предвыборная кампания ( г г) ; 3. Работа с Ученическими Советами.
Молодые таланты Москвы Владимиров Владимир Номинация: общественная деятельность.
Цель: создание условий для формирования культуры избирателя. Задачи: 1. Обеспечение необходимых условий для личностного развития обучающихся; 2. Активизация.
23 ноября – 26 декабря 2009 года проект «ПОЛИТЗАВОД В ШКОЛУ »
Автор презентации: Мильшин Андрей, ученик 9 класса Руководитель: Гуреева Инна Анатольевна, старшая вожатая.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО. Решение о формировании Молодежного Парламента принято на совместном заседании Палат Законодательного Собрания Свердловской области.
Социально значимый проект «Твой выбор» Деловая игра «Мы учимся выбирать» (для 9 – 11 классов), разработан учителем истории и обществознания Мещеряковой.
Выборы и молодежь. I раунд Домашнее задание «Презентация партии»
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Настоящий проект направлен на создание системы выявления молодежных лидеров. Функционирование данной системы обеспечит.
КАДРЫ ДЛЯ БУДУЩЕГО ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание механизма выявления и ротации молодежных лидеров, которые станут потенциальным кадровым резервом органов.
Выборы и молодежь. Политические партии Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации»
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
ПРЕЗИДЕНТ Школьный парламент Старосты классов Актив класса Совет классов.
«Школа социального успеха» Реализуется: МУ СОШ 84 МУ СОШ 87 МУ СОШ 89 ЗАТО Северск.
Организация дня голосования! Выборы Молодежного парламента Свердловской области 11 декабря 2015 года.
Будущее Школы в наших руках !. Предвыборная кампания. I этап. ДатыМероприятие 25 февраля – 7 марта Подача заявлений кандидатов на пост Президента школы.
Из опыта работы лидера ученического самоуправления МОУ СОШ 10.
«Школа Дебатов» Направление - Политика Лубанец Марина.
Избирательная комиссия Республики Коми Взаимодействие с государственными органами власти Презентация.
Транксрипт:

Концепция реализации проекта Молодежного парламента г.Москвы «Молодой Избиратель»

Цель игры Формирование у школьника представления об избирательном процессе Развитие политической просвещенности школьников Повышение электоральной активности молодежи Выявление наиболее активных и талантливых молодых людей Формирование ученического самоуправления

Проект разработан Молодежным парламентом города Москвы Реализуется совместно с Государственным бюджетным учреждением культуры г.Москвы «Центр молодежного парламентаризма» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Московской городской Думы Департамента образования г.Москвы Комитета Государственной Думы по образованию и науке

Общая информация Длительность игры: 3 недели Участники игры: учащиеся 5-11 классов Кандидаты: учащиеся 8 – 10 классов

I этап Мероприятие ДлительностьНеобходимые ресурсы Краткое описание 1Встреча представителей Молодежного парламента г.Москвы с учениками школы 40 мин Собрать учеников 5-11 классов. Оборудование: проектор, микрофон, звук Школьники знакомятся с устройством Российского Парламента, Молодежного парламента, а также с правилами игры «Молодой избиратель».По итогам встречи определяются кандидаты в лидеры школы 2Выдвижение кандидатов в лидеры школы 5 мин Делается фото кандидатов для размещения на агитационной продукции и выдается пакет документов (анкета/заявление, подписной лист, график) для заполнения

II этап Мероприятие ДлительностьНеобходимые ресурсы Краткое описание 1Сбор документов от кандидатов 10 минут Помещение со столом и стулом Все документы собираются исключительно на перемене 2Регистрация кандидатов Школьной избирательной комиссией 5 минут Председатель Школьной избирательной комиссии регистрирует кандидатов, выдавая им удостоверение кандидата

III этап Мероприятие Длительност ь Необходимые ресурсы Краткое описание 1Формирование избирательного фонда кандидатов за счет внесенных другими учениками отличных оценок 6 часов Помещение/место для сбора оценок На каждой перемене (только на перемене) учащиеся 5-11 классов сдают оценки «пятерки» за своих кандидатов. В зависимости от объема фонда, выпускается определенное количество агитпродукции (плакаты, календари с фотографиями кандидатов и предвыборными лозунгами)

IV этап Мероприятие ДлительностьНеобходимые ресурсы Краткое описание 1Агитационный период 3 дня Разрешение на распространение агитационной продукции Представители Молодежного парламента г.Москвы привозят кандидатам их агитационную продукцию в зависимости от величины избирательного фонда. Далее кандидаты начинают агитировать всех своих избирателей, раздавая продукцию

V этап Мероприятие ДлительностьНеобходимые ресурсы Краткое описание 1Предвыборные дебаты «Молодежная трибуна» 60 мин Помещение, микрофон, звук, зрители Кандидаты вместе со своими доверенными лицами участвуют в дебатах с конкурентами

VI этап Мероприятие ДлительностьНеобходимые ресурсы Краткое описание 1ГолосованиеВ течение дня Место для урны На каждый класс выдается определенное количество бюллетеней. Классные руководители выдают по одному бюллетеню в руки. В течение дня ученики могут отдать свой голос за любого кандидата

Итоги игры По окончанию игры «Молодой избиратель» победитель и участники приглашаются на обучение в Молодежный парламент г.Москвы