Проблематику развития школы можно сформулировать как проблему формирования открытого информационно-образовательного пространства. Проектировать образовательную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблематику развития школы можно сформулировать как проблему формирования открытого информационно-образовательного пространства. Проектировать образовательную.
Advertisements

Межрегиональная конференция «Сопровождение одаренного ребенка в региональном образовательном пространстве»
:3 7*2 компоненты Результат =
Профессиональные качества :
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ модель МО РС (Я) ИРО и ПК РС (Я)
Н.И.Бугаев, ИРО и ПК РС (Я) ( Дорожная карта реализации ФГОС ) ФГОС как трансформация обучения в образование.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС МОУ гимназия 1 г. Благовещенск. Company Logo ЕДИНИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ Кадровое обеспечение введения ФГОС Организация и управление введением ФГОС.
« Реализация ФГОС в условиях интеграции образовательного и оздоровительного процесса »
Отсутствие единого профессионального он-лайн пространства для НКО Отсутствие единого справочника экспертов и деятелей НКО Отсутствие собственного сайта.
Педагогический Совет ПОО «Алые паруса» «Наша новая школа – школа без опасности» Модель «ШКОЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ» Руководители группы:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
«Выявление одаренных детей и создание условий для их развития» Стажировка на базе МАОУ гимназии сентября 2012 г.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Радость - особая мудрость. И пусть моя школа станет школой радости, Школой возрастания духа. Любовь воспитывается любовью. Личность воспитывается Личностью.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Группа 1 Результаты образования на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Системно- деятельностный подход. Образовательные пространства в 5 – 9 классах Опытно-экспериментальная работа – формирование критического мышления в курсе.
Особенности формирования учебных планов в соответствии с ФГОС СОО.
Транксрипт:

Проблематику развития школы можно сформулировать как проблему формирования открытого информационно-образовательного пространства. Проектировать образовательную деятельность и содержание образования в самом образовательном процессе…

Интеграция дополнительного, общего и профессионального образования ФГОС Вызовы времени

Возникает возможность структурирования содержания образования по способам вхождения в культуру, а не только по ее компонентам (набор предметов). Содержание образования Компоненты культуры (набор предметов) Способ вхождения в культуру через собственные акты