Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
Advertisements

Приложение «Коктейль Другу» на сайте Вконтакте.ру
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Игры в социальных сетях маркетинговые возможности Москва, Мир Детства, 27 сентября 2012.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Комаров Сергей Приложения для социальных сетей. Использование приложений в качестве рекламных инструментов.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Возможности социальных сетей в маркетинге образовательных услуг.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
Транксрипт:

social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях

social Социальные сети Основной вопрос и проблема – как эффективно использовать эту площадку для маркетинговых целей?

social С точки зрения рекламной эффективности для массового маркетингового продвижения интерес представляют четыре социальные сети

social Как бренды участвуют в процессе? Создаются свои группы Создаются свои приложения

social

Flash-приложение «Новогодние аватарки от Coca-Cola»

social Что можно делать создание отдельной эффектной страницы/приложения, посвященной определенному бренду ссылки на официальные сайты бренда, новости, фото продукции пользователи могут оставлять комментарии или мнение о продукции Пользователи могут быть вовлечены в интеракцию с брендом и рекомендовать эту интеракцию своим «друзьям» в соц сети

social Использованы все существующие преимущества соцсети? Нет быстрого достижения высокого уровня охвата интеграции рекламы в коммуникационный процесс

social Существуют два варианта работы с существующей аудиторией продвижение внутри существующего сообщества продвижение в приложении

social ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ СООБЩЕСТВА «ВКОНТАКТЕ». МЕХАНИКА «ОДЕРЖИМЫЕ ФУТБОЛОМ» «I Coca-Cola» «Любители Coca-Cola»

social Сообщества «ВКонтакте» – это уникальные площадки, которые позволяют войти в контакт с аудиторией. Сообщества могут стать базой для самых разнообразных рекламных активностей: 1.РАЗМЕЩЕНИЕ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ, 2.РАСКРУТКА РЕСУРСОВ КАК ВНУТРИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, ТАК И ВНЕ, 3.КОНКУРСЫ И ПРОЧИЙ ИНТЕРАКТИВ С АУДИТОРИЕЙ. Реклама в сообществах

social Реклама в приложениях Простые по графике и игровому процессу социальные игры – это настоящий хит. Никаких барьеров входа – псевдо-бесплатная модель игр. Механизмы вирусного распространения информации в социальных сетях позволяют собирать миллионные аудитории за считанные часы.

social Кто играет? Играют в социальные игры практически все. Социальные игры крупнейшего мирового издателя Zynga ежемесячно собирают аудиторию около 243 Млн. абсолютно уникальных пользователей, а ежедневно – около 60 Млн. Лидер мирового рынка – игра Farm Ville – ежемесячно собирает около 80 Млн. пользователей. Лидер российского рынка – приложение «Коктейль Другу» – объединяет более 8.5 Млн. пользователей в социальной сети «ВКонтакте».

social Возможность рекламной интеграции в крупнейшие социальные игры и НЕ реклама Зачастую это даже не реклама в привычном её понимании. Мы выстраиваем прочные виртуальные отношения бренда и продукта с потенциальным клиентом, налаживаем между ними связь, даём возможность взаимодействовать друг с другом в течение длительного периода.

social Преимущества 1.ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОХВАТ – по численности аудитории и количеству контактов, 2.ГЛУБИНА ИНТЕГРАЦИИ БРЕНДА – интеграцию в игру можно назвать виртуальным BTL, когда каждый человек может фактически «потрогать» и «покрутить» продукт, и таких людей сотни тысяч и даже миллионы. 3. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ БЕЗ ОТВЛЕЧЕНИЯ ОТ ПРОЦЕССА продвигаем бренд и продукт не отвлекая людей от интересного и увлекательного для них процесса.

social ВНЕДРЕНИЕ В ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ. Пример – создание виртуального банка «УРАЛСИБ» в игре «Счастливый Фермер».

social Аудитория игры – зарегистрированных пользователей Уникальные посетители – ежедневно. «Ресторатор» ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ

social «РЕСТОРАТОР» ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ

social Бренд получает Десятки миллионов качественных контактов. + ИЗВЕСТНОСТЬ («я в игре видел…»), + ЛОЯЛЬНОСТЬ («крутой – он мне в игре помог…»), + УНИКАЛЬНОСТЬ («необычно – я такого раньше не видел…»), + ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ (никакой ротации, никаких конкурентов, полный эксклюзив).

social «КОКТЕЙЛЬ ДРУГУ» «Коктейль Другу» - самое популярное приложение социальной сети «ВКонтакте». По своей сути это не столько игра, сколько способ общения с друзьями: вы можете отправлять им самые разнообразные напитки и экзотические коктейли со смешными и интересными подписями к ним. Каждый такой отправленный напиток – это коммуникация с другом, которая иносказательно переносится на реальную жизнь (самый яркий пример – отправка пустого стакана как предложение наконец-то собраться вместе). ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ

social «КОКТЕЙЛЬ ДРУГУ» Аудитория игры – зарегистрированных пользователей Уникальные посетители – ежедневно. Из них: Женщины – 65%, Мужчины – 35% до 18 лет – 35% от 18 до 21 – 27% от 21 до 24 – 21% от 24 до 27 – 9% от 27 до 30 – 3% от 30 – 5% Жители Москвы и Санкт-Петербурга – 24% Просмотров интернет-страницы с игрой – ежедневно. ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ

social Gameland впервые в России и впервые в мире открыл возможность рекламодателям получить возможность доступа к огромной аудитории социальных игр. Наш портфель – это популярнейшие социальные приложения и сообщества, подходящие для осуществления рекламных интеграций. Разработка и «перевод» - компания Gameland.

social Спасибо! Whole World of social ads social