Учись учиться

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Advertisements

Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания. Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3» Лескова Татьяна.
Родительское собрание. Цицерон Экспресс опрос родителей. 1. Должен ли ребёнок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание? 2.Нужно ли помогать.
ТЕМА:САДИМСЯ ЗА УРОКИ Цели: Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Родительское собрание. ТЕМА: «Как правильно организовать подготовку домашних заданий»
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Back to school 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да нет – 1 2. Как долго ты.
Максимальная продолжительность сосредоточенной работы у младших школьников примерно 30 минут ( а у некоторых значительно меньше ). Для сохранения работоспособности.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
Родительское собрание «Подготовка домашнего задания. Как помочь ребенку» Наумова В.П. Педагог-психолог МБОУ «Большевсегодическая ООШ» «Подготовка домашнего.
Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате,
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Родительское собрание на тему: «Выполняем домашние задания» 2 класс А.
Родительское собрание Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Классный руководитель Кошкина Галина Фёдоровна.
САДИМСЯ ЗА УРОКИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛ.. ПРИЧИНА УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ – НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Хронически не хватает времени на приготовление уроков;
Родительское собрание «Как помочь ребенку в приготовлении уроков»
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Транксрипт:

Работу выполнил ученик МБОУ Лицей 1 г.Астрахани 7Д класса Москов Дмитрий 2012 г

Памятка 1 Как готовить домашнее задание? Как готовить домашнее задание?

Приучите себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время. Готовьте уроки всегда в одном и том же месте. Правильно организуйте свое рабочее место, уберите все лишнее со стола, выключите радио и телевизор. Начинайте подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходите к более трудным для вас и под конец выполняйте легкие предметы. Через минут занятий делайте перерыв для отдыха на 10 минут. Во время подготовки уроков не отвлекайтесь, к разговорам не прислушивайтесь. Пользуйтесь словарями и справочниками. После выполнения письменной работы тщательно проверьте ее. Лучше сначала использовать черновик, а потом переписать. Если встретили непонятное слово, не поняли задачу, спросите об этом родителей, товарищей, учителя. Ежедневно повторяйте материал прошлых уроков, особенно - правила, формулы, законы. После приготовления уроков отдохните, погуляйте на воздухе, помогите в домашнем труде.

Памятка 2 Правила умственного труда

Периоды занятий чередуйте с периодами отдыха. Не занимайтесь более 1,5-2 часов подряд. Ежедневно для занятий отводите одно и то же время, лучше всего в дневные часы. Избегайте учить уроки поздним вечером или ночью, а также в состоянии сильного утомления. Правильно оборудуйте свое рабочее место. Книгам, тетрадям, учебникам, разным принадлежностям - всему должно быть свое место. Помните, что чистота воздуха, умеренная температура, правильное освещение - залог хорошей работоспособности. Работайте спокойно, без беготни к телефону, без игры с домашними животными. Уберите все шумовые помехи (радио, телевизор, компьютер). Следуйте правилу «лучше меньше, да лучше». Сделайте основательно и полностью один урок и только тогда беритесь за другой. Чередуйте пассивный и активный отдых. Можете использовать и «физиологические стимуляторы» (холодный душ, физические упражнения, сахар, конфету, сладкий чай).

Памятка 3. Как слушать учителя на уроке

Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются. Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель. Нельзя оставлять без ответа ни одного вопроса или сомнения. Ваши вопросы говорят об активности мышления. Не бойтесь обращаться к учителю. Основные положения урока и новые слова полезно записать в тетрадь. Кто записывает, тот читает дважды, а значит, и лучше помнит.

Памятка 4 Как работать с книгой

При чтении текста нужно решить 4 задачи: Ознакомиться с содержанием. Уяснить, о чем или о ком идет речь. Продумать прочитанное, т. е. разделить учебный материал на смысловые части, найти внутри каждой такой части основную мысль. Сделать из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и выражений, составить план, тезисы, конспект. Дать себе отчет: чему новому научила прочитанная статья или книга. Сообщила ли какие-нибудь новые знания, научила ли каким- нибудь новым приемам работы, занятий? Вызвала ли новые мысли, настроения, желания?