Жизнь рекламного гения Дэвид Макензи Огилви родился в Англии 23 июня 1911 г. в один день со своим отцом и дедом. После школы Дэвид поступил в Оксфордский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дэвид Огилви Истинное качество и качество в восприятии потребителя далеко не одно и то же 23 июня июля 1999 Алексей Скорых, гр
Advertisements

ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.
TPG Travel Professional Group. Это коллектив профессионалов, работающих на рынке туристических услуг с 1994 года. Наше название отражает нашу сущность:
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Дмитрий Журавлев, директор по продажам 2007.
МБОУ гимназия 161 Городской фестиваль «Мы – за здоровый город!»
Ларионов Дмитрий Владимирович, руководитель Центра аналитических исследований ZEM.RU Покупайте землю – ее больше никто не производит ! DomShow Москва.
Zavod BBDO Рекламное агенство Ольга Тихомирова. Zavod BBDO является частью международного рекламного агентства BBDO Worldwide, которое имеет 345 офисов.
Новосибирск, 24 ноября 2009 г. Национальный капитал в развитых капиталистических странах и России Сергей Дьячков, DSO Consulting
Мое творческое досье Борисова Диана. Здравствуйте! Меня зовут Борисова Диана. На данный момент проживаю в г. Якутске, являюсь ученицей 11 «Б» Якутского.
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
"Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства« «Моя профессия – моё будущее» Автор проекта А.М Сергеева Руководитель В.М Терских.
Рейтинг Рекламных Агентств РФ Подготовлен агентством Professional Marketing Group.
Карпишин Никита, Наумов Максим, Фёдорова Анна, Смиркин Александр.
Привлекайте больше интернет- пользователей Google AdWords для видео Google AdWords для видео в формате TrueView Платите только за целевую аудиторию.
Маркетинг-кафе МИМ-Киев. Место встречи практикующих маркетологов.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Прочитайте и подумайте над этим. Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завернутый в шелковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик,
КЛЮЧ К УСПЕХУ БИЗНЕСА В ИННОВАЦИЯХ, КОТОРЫЕ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, РОЖДАЮТСЯ КРЕАТИВНОСТЬЮ. НЕ ВАЖНО, ЧТО ЗНАЧАТ ВАША ИДЕЯ И ПРОДУКТ. ВАЖНО, ЧТО ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ.
Транксрипт:

Жизнь рекламного гения Дэвид Макензи Огилви родился в Англии 23 июня 1911 г. в один день со своим отцом и дедом. После школы Дэвид поступил в Оксфордский университет, который стал последним учебным заведением в его жизни.

В 1938 г. Огилви иммигрирует в Штаты. Во время Второй мировой войны Огилви служит в Британской разведке. Опыт, полученный от общения со Стефенсоном, помог Огилви стать мастером краткости. После войны Дэвид становится фермером и живет с женой в Ланкастерском графстве. Но когда Огилви исполняется 38 лет, он бросает свою сельскохозяйственную ниву и начинает заниматься рекламой.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО Лишь в 1949 году в возрасте 38 лет Огилви основал рекламное агентство со стартовым капиталом в 6000 долларов.

Первыми рекламными кампаниями стали разработки для производителя мужских рубашек «Hathaway» и компании «Schweppes».

«При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Roll-Royce производят установленные в нем электрические часы».

Факты из жизни великого рекламиста В 1948 г. в Нью-Йорке, основал свое рекламное агентство. «Если каждый из нас станет набирать людей, меньших, чем мы, наша компания станет компанией карликов. Но если каждый из нас наймет людей больших, чем мы, наша компания будет компанией гигантов». «Никогда не создавай такую рекламу, которую ты бы не хотел, чтобы увидела твоя семья». «Когда Колумб высадился на американский берег, этот замок уже стоял на земле в течение 300 лет», эту фразу он частенько любил повторять своим гостям.

Клиенты Ogilvy & Mather

Философия рекламиста «Если вы начинаете текст рекламы с большой буквы, то количество ваших читателей увеличится в среднем на 13%, утверждал он. Если между абзацами вы даете инструкции, то количество ваших читателей увеличивается на 12%».

Из книги Дэвида Огилви «ОГИЛВИ О РЕКЛАМЕ».

Я ПРЕДСКАЗЫВАЮ 13 ПЕРЕМЕН 1. Качество исследований заметно улучшится, благодаря чему будут получены знания о том, что эффективно, а что нет. 2. Наступит ренессанс печатной рекламе. 3. Реклама станет более содержательной и менее пустой. 4. Рекламные щиты запретят. 5. Количество рекламы на радио и ТВ будет взято под контроль. 6. Правительство станет более широко использовать рекламу в области образования и пропаганды здорового образа жизни. 7. Реклама поможет сдержать демографический разрыв. 8. Политики перестанут использовать нечистоплотную рекламу.

9. Качество и эффективность рекламы за рубежом будут улучшаться. 10. Ряд иностранных агентств откроют свои представительства в США. 11. Мульти национальные производители увеличат занимаемую ими рыночную нишу на весь мир и станут продвигать свои бренды на международный рынок. 12. Прямая реклама станет отдельной специализацией и сможет войти в деятельность рекламных агентств «общего профиля». 13. Будут найдены способы производить эффективную ТВ рекламу по более разумной цене.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ