Тема: «Растения. Группы растений». Цель: выяснить, что нужно для жизни растений. начать знакомство с группами растений, рассмотреть и сравнить их строение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира на тему « Разнообразие растений»
Advertisements

Образовательная среда «1 ученик: 1 компьютер» Учитель: Калугина С.Н. Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Сеяхинская.
Домашнее задание.
Отдел папоротникообразные 6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Полтавцева О.А. учитель биологии, МОУ Пролетарская СОШ 4 им. Нисанова Х.Д.
РАСТЕНИЯ ЖЕНЬШЕНЬ ЛИМОННИК КИТАЙСКИЙ ОПУНЦИЯ САГУАРО.
Бактерии: строение и жизнедеятельность. Цели урока: O Выяснить особенности строения и жизнедеятельности бактерий.
К какой группе растений относится роза? цветковые.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Урок окружающего мира 3 класс Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 с. Серафимовский.
Урок окружающего мира в 3 классе. Учитель: Бикмаева Гульсина Няиловна.
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что такое ризоиды? 2.Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3.Что такое спора? 4.Что такое ткань? 5.Какие растительные.
Постройте ответ по плану: размер особенности строения многообразие местообитания.
Домашнее задание Выполнить упражнения в тетради с печатной основой на с. 5 7 и 8 Приготовить сообщения о любых интересных животных и растениях озёр. Написать.
Презентация к уроку по биологии (11 класс) по теме: Презентация по теме: «Выявление ароморфозов и идиоадаптаций у растений"
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА НА ЗЕМЛЕ учитель : Сапрыкина И.Н.
Репей Подснежник Ель Части растений Водоросли.
Уменьшите числа в 8 раз 48, 16, 32, 64, 24, 40, 56, 72.
Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области. Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему:«Папоротники»
Мне 8 лет
Задание. Определите предложенные растения, используя определитель растений.
Транксрипт:

Тема: «Растения. Группы растений». Цель: выяснить, что нужно для жизни растений. начать знакомство с группами растений, рассмотреть и сравнить их строение.

Розовый – я доволен своей работой, мне все удалось выполнить! Синий – я работал на уроке, но не в полную силу.

Домашнее задание учебник страница 45-46; по желанию: приготовить сообщение о водорослях, о мхах, о папоротниках, о лишайниках. Нарисовать любимое растение.