Зеленогорский музейно-выставочный центр. Татьяна Ивановна Панфилова, экскурсовод. Опыт музейного творчества Зеленогорский музейно-выставочный центр. Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я – для моего района!. Юсковец Ирина Александровна Ученица 9 класса МОУ Белоярской СОШ.
Advertisements

Лобачева Любовь Александровна, Директор Черкасовской НШДС.
ознакомление дошкольников с окружающей природой; ознакомления с особенностями своего города; ознакомление с культурой и искусством родного края; ознакомление.
Порецкий историко-краеведческий музей, картинная галерея.
«Давным давно была война…» Программа, посвященная празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне МБОУ СОШ 139 г. Красноярск.
Сунский историко-краеведческий музей – активный участник экологического просвещения Цель работы – формирование эмоционального отношения к природе,
КАНИКУЛЫ В МУЗЕЙНОЙ СТРАНЕ Осенний сезон 2009 года КАНИКУЛЫ В МУЗЕЙНОЙ СТРАНЕ Осенний сезон 2009 года.
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ.
Краеведческий музей Ужурского районного центра дополнительного образования Работу выполнили ученицы 9 класса «Г» Туктарова Валерия Шинкарёва Мария.
В рамках акции «Маленьким детям большие права» в группе 6 прошла фотовыставка на тему: «У меня есть право», целью которой, являлось формирования правовой.
Экскурсия в г. Касимов (посещение музеев, мечети) Цель экскурсии: познакомить учащихся с историй своего края, с предметами старины, с историей и культурой.
Музейное краеведение Заседание кружка Экскурсия в музей Участники областных Краеведческих конференций.
Ш к о л ь н ы й м у з е й Общие сведения: Наименование: МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» Местонахождение: Очерский район, п. Павловский.
Экскурсия в краеведческий музей Классный руководитель: Климантова О.А.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
Профориентационный марафон «Карьерный навигатор: масштаб – город» возможности и перспективы.
Фрейберг Александра Ивановна – воспитатель, МБДОУ Детский сад 118 Первая квалификационная категория Педагогический стаж – 28 лет Тема – «Возрождение культуры.
Как музеи помогают учиться Выполнила Никонова Олеся ученица 3 класса «В» Научный руководитель Исаева Л. И.
КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЕВРОПЫ И КУЛЬТУРА РУСИ ЦАРЬКОВА. А.Н.
1в класс Классный руководитель Сергеева Татьяна Ивановна.
Транксрипт:

Зеленогорский музейно-выставочный центр. Татьяна Ивановна Панфилова, экскурсовод. Опыт музейного творчества Зеленогорский музейно-выставочный центр. Татьяна Ивановна Панфилова, экскурсовод. Опыт музейного творчества

Образовательные программы для детей: «Как жили люди в старину»; «Сибирский народный календарь»; «Быт сибирских крестьян»; «Народный православный календарь»; «Уроки старой школы»; «Простые вещи»; «Красноярский край в далеком прошлом»; «Маленький археолог»; «Всякому мила своя сторона»; «Наш город Зеленогорск»; «Профессии города». «Живое чудо ремесла»; «Мастера Зеленогорска»; «Художники Красноярья»; «Жанры и техники изобразительных искусств»; «Разноцветное царство-государство»; «Свободен, как солнечный зайчик»; Образовательные программы для взрослых: Клуб «Синяя птица» – обучение изобразительному искусству, Клуб «Коллекционер»; Работа с Партнерами: Госкорпорация «Росатом» в рамках программы «Территория культуры Росатома»; Филиал ОАО «ОГК–2» Красноярская ГРЭС-2; Формы работы: акции; селфи; квесты; викторины; музейные праздники; праздник в музее; музейные занятия; лекции; экскурсии.

В рамках празднования 80-летия Красноярского края в Зеленогорском музейно- выставочном центре были подготовлены: акция «Красноярский край космосу» ; музейное занятие «Красноярский край в годы войны 1941 – 1945 гг.» ; музейное занятие «Красноярский край сегодня» ; лекция «Красноярский край с 1934 года до наших дней» Все мероприятия связываются в единую образовательную программу по краеведению.

Участники акции занимались на четырёх площадках: -Теоретики-спасатели окружающей среды; -теоретики-натуралисты. Законы экологической культуры по отношению к животным; -теоретики-экономисты. Законы энергосбережения и энергоэффективности; -теоретики-градостроители. Проектировщики города, в котором хочется жить.