Муниципальная услуга: Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга : Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования ; 2. Наименование органа.
Advertisements

Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга: Библиотечное обслуживание населения. Наименование органа исполнительной власти или органа.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Правила приема в первые классы МОУ района в 2013 году.
Шаг 1. Ввести в поле «Поиск услуг» название необходимой услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
1 ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Организация приема в 1 класс общеобразовательных учреждений города Иванова в 2015 году.
Минэкономразвития России Доработка методики мониторинга 0 В Минэкономразвития России поступили замечания к методике мониторинга качества предоставления.
Порядок комплектования дошкольных образовательных учреждений Пермского муниципального района По состоянию на 1 июня 2014 года.
Организация приема в 1 класс общеобразовательных учреждений города Иванова в 2015 году 23 декабря 2014 года.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Порядок предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации. Способы подачи заявления: через МФЦ, по электронной.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля Чепрасова Людмила.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации.
Транксрипт:

Муниципальная услуга: Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Общие сведения Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)« Уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в муниципальном реестре Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу Управление образования администрации города Ставрополя Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги Услугу предоставляют управление образования администрации города Ставрополя, муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Ставрополя, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента):

Общие сведения 1. закон 2. ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3. О полицииО полиции 4. О ПОЛИЦИИО ПОЛИЦИИ 5. О СТАТУСЕ СУДЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИО СТАТУСЕ СУДЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7. О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИО ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8. О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХО СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 9. О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИО ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 10. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 11. О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12. О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭСО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС 13. О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧАО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА 14. О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ 15. ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Общие сведения Способы предоставления муниципальной услуги Управление расположено по адресу: город Ставрополь, ул. Шпаковская, 85. Рабочее время: пн-пт с 9.00 до 18.00, Перерыв с до График приема граждан: Среда с 9.00 до 17.00, Перерыв с до Адреса, график работы Учреждений представлены в приложении 1 к Административному регламенту. Описание результата предоставления муниципальной услуги Постановка на регистрационный учет, получение направления в Учреждение, зачисление ребенка в Учреждение Категории заявителей, которым предоставляется услуга Один из родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет, при наличии у заявителя регистрации на территории в городе Ставрополе (постановка на регистрационный учет); - Один из родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста в возрасте от 1,5 - 2 лет до 7 лет, при наличии у заявителя регистрации на территории в городе Ставрополе (зачисление в муниципальное дошкольное образовательное учреждение) Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги Телефон: в Управлении (8652) ; (8652) ; (8652) Телефоны учреждений представлены в приложении 1 к Административному регламенту. Срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Предоставление услуги в части «Прием заявлений и постановка на учет» осуществляется с момента обращения заявителя на портал государственных и муниципальных услуг города Ставрополя или определенные для этих целей Учреждения и подачи заявления. Срок предоставления услуги не может быть более 30 дней. Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.

Общие сведения Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано В части «Зачисления детей в Учреждения» - в течение 10 дней после информирования заявителя о том, что его очередь подошла. Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п Административного регламента, необходимых для предоставления услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Управлении: - Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для постановки на регистрационный учет не должно превышать 20 минут. - Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут. - Время ожидания в очереди на прием к руководителю Управления по предварительной записи не более 10 минут. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации города Ставрополя) Отсутствие свободных мест в Учреждении; медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка; обращение в Учреждение лица не являющегося родителем (законным представителем)

Общие сведения Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы. 1 Свидетельство о рождении ребенка

Общие сведения 2 Паспорт

Общие сведения 3 Медицинская карта

Общие сведения 4 Справка МСЭ

Общие сведения 5 Справка о составе семьи

Общие сведения 6 Свидетельство о смерти

Общие сведения 7 Установление опеки

Общие сведения 8 Справка с места работы

Общие сведения 9 Пенсионное удостоверение

Общие сведения 10 Копия трудовой книжки

Общие сведения 11 Ходатайство

Общие сведения 12 Удостоверение гражданина, подвергшегося радиации

Общие сведения 13 Справка беженца, переселенца

Общие сведения Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

Общие сведения Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе за счет средств бюджета города Ставрополя Показатели доступности и качества муниципальной услуги Своевременность: - процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%; - процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%. Качество: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %. - качество обслуживания; - отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Доступность: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 100%; - процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет - 90%. - наличие возможности записаться на прием по телефону; - наличие возможности заранее по предложенному образцу составить заявление, сформировать полный пакет документов, необходимый для получения услуги; - доступность информации о предоставлении услуги. Вежливость: - процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%. - процент потребителей, удовлетворенных качеством предоставляемой муниципальной услуги; - процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры. Процесс обжалования: - процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%; - процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%; - процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100%; - процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90%. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур Нет.

Общие сведения Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную услугу Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги)

Регламент Статус документа Утвержден Дата размещения на сайте Срок проведения независимой экспертизы Документы Административный регламент Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приказ от ОД (стр.1) Приказ стр.2 Контактная информация для замечаний _______