Модель основной образовательной программы МБДОУ детского сада 351 г.о.Самара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Теория и методика социального развития дошкольника.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) 1.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.
Транксрипт:

Модель основной образовательной программы МБДОУ детского сада 351 г.о.Самара

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» Дошкольное образование – уровень общего образования и неотъемлемая часть системы непрерывного образования

ФГОС ДО Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования

Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г Зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Обязательная часть (не менее 60%) Часть, формируемая участниками образовательных отношений (не более 40%) Комплексная программа = Примерная основная образовательная программа Парциальные программы

Основные направления развития детей и образовательные области Физическая культура Здоровье Музыка Художественное творчество Физическое развитие Познавательноречевое развитие Социально-личностное развитие коммуникация познание Чтение худ. литературы социализация труд Безопасность

РАЗДЕЛЫ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИЕ Систематичность и последовательность Развивающее обучение Доступность Воспитывающее обучение Учет индивидуальных и возрастных особенностей Сознательность и активность ребенка наглядность ДИДАКТИЧЕСКИЕ Систематичность и последовательность Развивающее обучение Доступность Воспитывающее обучение Учет индивидуальных и возрастных особенностей Сознательность и активность ребенка наглядность СПЕЦИАЛЬНЫЕ Непрерывность Последовательность наращивания тренирующих воздействий Цикличность СПЕЦИАЛЬНЫЕ Непрерывность Последовательность наращивания тренирующих воздействий Цикличность ГИГИЕНИЧЕСКИЕ Сбалансированность нагрузок Рациональность чередования деятельности и отдыха Возрастная адекватность Оздоровительная направленность всего образовательного процесса Осуществление личностно- ориентированного обучения и воспитания ГИГИЕНИЧЕСКИЕ Сбалансированность нагрузок Рациональность чередования деятельности и отдыха Возрастная адекватность Оздоровительная направленность всего образовательного процесса Осуществление личностно- ориентированного обучения и воспитания ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЦЕЛЬ: ОСВОЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА И ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В СИСТЕМУ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Задачи: – развитие игровой деятельности детей; – приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); – формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

6-7 лет

Основная цель Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа Задачи речевого развития

Цель Задачи Принципы развития речи

Цель Задачи Принципы

Цель Задачи Принципы Методы Средства развития речи

цель Воспитание любви и интереса к художественному слову, знакомство детей с художественной литературой Воспитание любви и интереса к художественному слову, знакомство детей с художественной литературой Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг) задачи

Основная цель развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально-познавательные и интеллектуально-творческие Задачи познавательного развития в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

УАР