«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Рамоньская СОШ Сидорова Р.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Advertisements

И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 75 г. Иркутска г.г.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеучебная деятельность школьников: понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной),
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С. НИКОЛИНА БАЛКА.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО Учитель начальных классов: Максименко Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 28.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
Учебно-методическая обеспеченность организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Организация внеурочной деятельности.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Транксрипт:

«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Рамоньская СОШ Сидорова Р.В.

Направления внеурочной деятельности. «Я- гражданин».«Я познаю мир.» «Я- исследователь» «Школа Докторов Природы.» ДО«Спортивные игры» ДО«Цветик- семицветик.» Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Социальное Спортивно-оздоровительное Общекультурное

Журналы учёта, карты занятости. Индивидуальная карта занятости обучающегося 2 класса ______Капырина Артёма______ (Фамилия Имя Отчество) во внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Форма организации внеурочной деятельности Объем (в час.) спортивно-оздоровительное духовно-нравственное общеинтеллектуальное «Я – исследователь»1 общекультурное социальное «Я познаю мир» 1 Итого:2 Общая карта занятости обучающихся 2 класса во внеурочной деятельности ФИО обучающегося Направления внеурочной деятельности (в час.) Общий объем недельной нагрузки (в час.) спортивно- оздоровительное духовно- нравственное обще- интеллектуальное общекультурное соци- альное Капырин Артём Токарева Юлия Фролов Денис Чермашенцев Иван 112 Всего: В среднем: 1 1 2

Цель программы «Я – исследователь»: Формирование первоначальных исследовательских умений и навыков младших школьников. Задачи программы: -Раскрыть интересы и склонности учащихся к занятиям исследовательской деятельностью. -Формировать исследовательские умения младших школьников (организационные, поисковые, информационные, презентационные, оценочные). -Расширять познавательную активность, творческое мышление, самостоятельность младших школьников.

Цель программы «Я познаю мир.»: расширение приобретённых базовых знаний, повышение экологической грамотности учащихся, вооружение их навыками бережного использования природных ресурсов, формирование активной гуманной позиции школьников по отношению к природе. Задачи: Вовлечение их в реальную деятельность по изучению и охране окружающей среды. Изучение природы родного края. Развитие познавательного интереса учащихся к природе Воспитание экологической культуры, бережного и ответственного отношения к окружающей среде.

Обязанности школьника в семье Режим дня

Создание проекта «Солнечная система»

Проект «Моя страна»