Цели проведения зрительных диктантов формирование навыка беглого чтения; развитие у детей внимания; развитие зрительной и оперативной памяти; развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тает снег. Идёт дождь. Идёт дождь. Небо хмурое. Коля заболел. Коля заболел. Запели птицы.
Advertisements

Зрительные диктанты. Диктант 1 Тает снег. Идёт дождь. Небо хмурое. Коля заболел. Запели птицы.
Как лучше проводить зрительные диктанты? На одном слайде представлен 1 диктант (всего диктантов 22) состоящий из 5 предложений, которые открываются по.
Тает снег. Идет дождь. Небо хмурое. Коля заболел. Запели птицы. Поле опустело.
Развитие оперативной памяти Тексты зрительных диктантов (по И.Т.Федоренко)
Тексты зрительных диктантов (по И.Т.Федоренко). Тает снег. Идёт дождь. Небо хмурое. Коля заболел. Запели птицы. Поле опустело. Диктант 1.
Тексты зрительных диктантов. (По И.Т. Федоренко).
Зрительные диктанты по методике Федоренко-Пальченко Выполнила Тарасова Ольга Алексеевна учитель начальных классов МКОУ «Сновицкая сош им. С. Н. Белкина»
Тает снег.Идёт дождь. Небо хмурое.Коля заболел. Запели птицы. 1 Поле опустело.
Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 31 г. Якутска Республики Саха (Якутия) Шматкова Татьяна Яковлевна 2013 г. Якутск.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОБУ СОШ с.Никольского Жуланова Н.В.
Тесты зрительных диктантов. (По И.Т. Федоренко) Часть 2 Составитель - Илюхина И.Н.
Тесты зрительных диктантов. (По И.Т. Федоренко) Составитель - Илюхина И.Н.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ 5 класс комплект 2 ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 7, VIII вида» города Воркуты Составила: Николаева Ирина Владимировна,
УЧИТЕЛЬ МОУ «СОШ 32» Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ ФИРСОВА АЛЕНА СТАНИСЛАВОВНА Зрительные диктанты. Набор 1 8.
Зрительные диктанты. Набор 19 Учитель МОУ «СОШ 32» Г. Набережные Челны Фирсова Алена Станиславовна.
Учитель МОУ «СОШ 32» Г. Набережные Челны Фирсова Алена Станиславовна Зрительные диктанты. Набор 16.
Учитель МОУ «СОШ 32» Г. Набережные Челны Фирсова Алена Станиславовна Зрительные диктанты. Набор 17.
Тексты зрительных диктантов (по И.Т.Федоренко). Диктант 1 1. Тает снег. 2. Идёт дождь. 3. Небо хмурое. 4. Коля заболел. 5. Запели птицы.
Зрительные диктанты. Набор 8 Учитель МОУ «СОШ 32» Г. Набережные Челны Фирсова Алена Станиславовна.
Транксрипт:

Цели проведения зрительных диктантов формирование навыка беглого чтения; развитие у детей внимания; развитие зрительной и оперативной памяти; развитие орфографической зоркости.

Информация о зрительных диктантах Наращивание длины предложений происходит постепенно, по одной - две буквы. Время работы со всеми 22 наборами составляет примерно два месяца. На одном слайде представлен 1 диктант состоящий из 5 предложений, которые открываются по одному. На прочтение каждого предложения отводится определённое время.

Методика проведения: Учитель показывает учащимися первое предложение и даёт задание: Прочитайте предложение молча и постарайтесь его запомнить. Закройте глаза, представьте, как оно записано, и повторите его про себя. Запишите предложение. Затем предложение пропадает, и ученики записывают его в тетрадь.

Аналогично ведется работа со всеми 5 предложениями. Время демонстрации всего набора - от 5 до 8 минут. Если дети плохо запоминают текст, его следует повторять до положительного результата несколько дней подряд. Зрительные диктанты должны писаться ежедневно.

1. Тает снег. 2. Идёт дождь. 3. Небо хмурое. 4. Коля заболел. 5. Запели птицы.

1. Поле опустело. 2. Трещат морозы. 3. Я ищу землянику. 4. В лесу росла ель. 5. Наступила осень.

1. Дни стали короче. 2. В лесу много берёз. 3. Прилетели птички. 4. Ярко светит солнце. 5. Лида вытерла доску.

1. Весело бегут ручьи. 2. Подул резкий ветер. 3. Зоя прилежно учиться. 4. Дятел долбил дерево. 5. Я хочу посадить цветы.

1. Иней запушил деревья. 2. Без воды цветы вянут. 3. Пролетело жаркое лето. 4. Возле дома посадили ель. 5. Солнышко светит и греет.

1. Федя решил задачу у доски. 2. Загорелась в небе зорька. 3. На деревьях сверкал иней. 4. Город Киев стоит на Днепре. 5. В лесу собирают землянику.

1. Зимой река покрылась льдом. 2. Мальчик подарил маме цветы. 3. Крестьяне работают на лугу. 4. Дежурные стёрли пыль с доски. 5. Из короба выбрались цыплята.

1. Мы жили возле берёзовой рощи. 2. Небо покрылось серыми тучами. 3. Дети посадили во дворе акацию. 4. Бабушка купила внуку букварь. 5. Землю согрело тёплое солнышко.

1. Моя сестра работает на фабрике. 2. Ласково грело весеннее солнце. 3. Идёт дождь. 4. Мы любим наш Киев. 5. Береги учебные вещи.

1. У Андрея чистая тетрадь. 2. Помогай своему товарищу. 3. Воды морей солёные на вкус. 4. Наша страна борется за мир. 5. Эти мальчики – весёлые ребята.

1. Дети ходили в лес за грибами. 2. Началась большая перемена. 3. Мальчики – будущие отличники. 4. Красивы улицы нашего города. 5. Москва – столица нашей Родины.

1. Школьники поливают саженцы. 2. Депутаты съехались на съезд. 3. Надо быть честными и правдивыми. 4. Звёзды сияют на башнях Кремля. 5. Летом наша семья жила на Волге.

1. Весело колоситься густая рожь. 2. Поля запорошило белым снегом. 3. Мы читали интересный рассказ. 4. Учёный много и упорно работал. 5. Новые дома растут очень быстро.

1. Из машины вышел Митрофан Фомич. 2. Мальчики принесли сухих веток. 3. В поле поспевают рожь и пшеница. 4. Молодёжь приехали на стройку. 5. Дети всех стран хотят жить в мире.

1. Свежий ветерок повеял прохладой. 2. Сверкнула молния, и загремел гром. 3. Давно скосили луга и поля фермеры. 4. Белка взобралась на верхнюю ветку. 5. Солнце светило ярко, и дети купались.

1. Весь народ гордится героями космоса. 2. Дедушка Филипп пасёт большое стадо. 3. Люблю я в поле встречать восход солнца. 4. Поднялась за рекой большая серая туча. 5. В далёкой тайге живут охотники – эвенки.

1. Все радовались встрече с космонавтами. 2. Разведчики отправились в опасный путь. 3. Дружная семья и землю превратит в золото. 4. Обувь всегда необходимо очищать от пыли. 5. Зацветёт, зазеленеет наш весёлый огород.

1. Меж редеющих верхушек показалась синева. 2. Хороши привольные широкие степи Украины. 3. На смелого собака лает, а трусливого кусает. 4. Нам велит трудиться школа, учит этому отряд. 5. Наш народ хочет жить в мире со всеми народами.

1. В тайге водятся хищные животные: волки, рыси. 2. Сквозь волнистые туманы пробирается луна. 3. Школьники готовятся к новому учебному году. 4. Много работы в школьном саду ранней весной. 5. На берегу моря раскинулся лагерь отдыха.

1. Скоро небо покроется тучами, заморосит дождь. 2. Однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел. 3. Пробилась из-под земли вода, и родился родничок. 4. От города в тайгу строители проложили шоссе. 5. Цветы были не знакомые, похожие на колокольчики.

1. Прохладная вода хорошо освежает уставших ребят. 2. Играют волны, ветер свищет, и мачта гнётся и скрипит. 3. Победа над врагом наполнила грудь воина счастьем. 4. Каждый день тысячи людей въезжают в новые квартиры. 5. Школьники выращивают мандарины, лимоны, апельсины.

1. По лесной заросшей тропе осторожно идёт пограничник. 2. Начальник подошёл к окну и увидел за ним строящийся дом. 3. Наша страна живёт в мире и дружбе с другими народами. 4. Часть Сибири покрыта крутыми и обрывистыми горами. 5. По нашему краю течёт красивая полноводная река Енисей.