Поездка в Англию. В июле месяце, в дни школьных каникул я, Саша Бокова и несколько учащихся из нашего лицея во главе с нашими учителями: Брыкиной Л.Д.

Презентация:

Advertisements
Похожие презентации
«САКСОНСКАЯ СКАЗКА» В ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ САКСОНИЯ, МЕЙСЕН - РОДИНА ЕВРОПЕЙСКОГО ФАРФОРА.

Весенние каникулы в Диснейленде.. В этом году ученики нашей школы совершили турне по Европе. Нам повезло, мы посетили Белоруссию, Польшу, Германию, Францию,
Начало путешествия. Остановка «Школа». А вот и моя семья!!!
Европа нашими глазами. Отличная поездка. Она запомнится нам на всю жизнь! Море впечатлений и незабываемые места! Нам все очень понравилось и мы ждем повторения.
ЧЕХИИ, ПОЛЬШЕ, ГЕРМАНИИ, АВСТРИИ. Отель с символическим названием « Буэнос Айрес », где мы провели первую ночь, Польша.
Путешествие по Америке. Предлагаем ознакомиться с нашим туром Наш тур длится 12 дней Вы увидите большую часть Америки, ознакомитесь с ее достопримечательностями.
Столица Великобритании- Лондон.
Туристическая фирма «Атлантида» предлагает Вам путешествие по Атлантическому океану. С Вами будут путешествовать Серафимович Виктория, Бедрачук Юлия, Коротаева.
Путешествие по Великобритании Ливерпуль. Порт.. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Столица – Лондон Глава государства – королева Государственный язык – английский Другие.
НАШИ ПАРТНЕРЫ: Выбор из более, чем 200 туроператоров. Работаем только с надежными. Полное сопровождение путешествия от подбора тура до возвращения домой.
Презентация учителя русского языка и литературы Гимназии 1 г. Владивостока Крит Марии Адамовны, бывшей к а м ч а д а л к и.
БЕРЛИН-ПАРИЖ- ЛОНДОН. Наше знакомство с экскурсионным автобусом и гидом.
Языковая стажировка в Великобритании июль 2012 года.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЕВРОПЕ. В самолете мы сидим, Всю Европу облетим, Поглядим с тобой сейчас, Что на западе у нас.
ПУТЕШЕСТВИЕ В АЛЕКСАНДРОВСКУЮ СЛОБОДУ НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ И ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРО МАСЛЕНИЦУ.
СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА ЮЖНАЯ ЕВРОПА ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА.
Минск-Дудутки-Мир-Несвиж-Брест классы.
В начале лета я посетила два красивейших города нашей страны - Санкт-Петербург и Москву. Мое путешествие длилось две недели (с 30 мая по 12 июня). Наша.
27 марта 2014 г. 2 класс классный руководитель Барлукова Ирина Михайловна.
Евротур или туда и обратно Как наша компания покоряла Европу.
Транксрипт:

Поездка в Англию

В июле месяце, в дни школьных каникул я, Саша Бокова и несколько учащихся из нашего лицея во главе с нашими учителями: Брыкиной Л.Д. и Елисеевой А.И.совершили автобусный тур в Англию. На пути в Англию мы посетили несколько стран: Польшу, Германию, Бельгию, Францию и получили массу незабываемых впечатлений, новых знаний и удивительных открытий.

День 1. Выезд из Калининграда Мы выехали очень рано или очень поздно из Калининграда, но даже ночью наш город прекрасен.

Польша

В Польше мы увидели множество небольших, но очень красивых городков, о которых нам рассказала Тамара Васильевна. Также мы видели множество садов и полей. Но еще всем понравилась остановка в Лебедях, где очень вкусно и сытно кормят.

Германия В Германию мы приехали ближе к вечеру. Вечерний Ганновер встретил нас теплым солнцем. Нас поселили в прекрасный отель.

Бельгия После Германии мы направились в Бельгию, а именно столицу Брюссель. Брюссель необычайно красивый город. Каждый день там все больше и больше туристов.

В Бельгии мы были дважды, но в двух разных городах. В начале поездки мы были в Брюсселе, а к концу нашего путешествия мы посетили еще один наипрекраснейший город Брюгге.

Нидерланды и Франция Нидерланды мы увидели из окон нашего автобуса. Даже в пути мы увидели всю красоту плантаций. Во Францию мы прибыли к вечеру, безумно уставшие. Утром, после завтрака мы выехали к Ла Маншу, где нас ждал паром.

Англия Вот мы и в Англии! После удивительной переправы через пролив Ла Манш с берега Франции на берег острова Великобритании мы отправились прямиком в сторону Лондона.

Тауэр После небольшого переплывал, мы направились в Лондон. Первой нашей экскурсией в Англии стало посещение Тауэра.

Конечно, фотографий можно показывать до бесконечности, ибо эта красота средневековой давности захватывает дух! После пребывания мы едим на встречу с нашими семьями!!!

Познакомившись с нашими семьями, мы поужинали и легли спать, так как этот день был очень насыщенным впечатлениями. Переночевав первую ночь в семье, мы позавтракали и нам дали с собой ланч, как принято у великобританцев.

Хептен Корт После того, как нас привезли к месту встречи со всеми, мы отправились в не менее великолепное место Хептен Корт.