Развитие системы дошкольного образования Томского района: вызовы и стратегии Пучкина Юлия Александровна, методист Управления образования Администрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ ЦРР д/с «Колокольчик» с. Кожевниково «…Лишь самые умные и самые глупые не могут измениться» Конфуций Заведующий: Морозова Людмила Николаевна Старший.
Advertisements

Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
П РОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Инновационный проект тема «Преемственность дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Долгосрочная целевая программа «Развитие системы дошкольного образования в Бежаницком районе на годы» Сроки реализации: годы Государственное.
Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования 15 ноября 2013 года Заседание Координационного совета во введению ФГОС ДО МИНИСТЕРСТВО.
1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
«ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФГОС К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Выступающий:
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Центр «Раннее детство» Для педагогов групп раннего возраста дошкольных учреждений города.
Транксрипт:

Развитие системы дошкольного образования Томского района: вызовы и стратегии Пучкина Юлия Александровна, методист Управления образования Администрации Томского района, к.и.н. «…Лишь самые умные и самые глупые не могут измениться» Конфуций

1. Детский сад должен обеспечивать разные векторы развития ребенка. 2. Семья – заказчик образования и развития ребенка. Семья – партнер педагогов ДОО. 3. Педагоги должны быть мобильными и динамичными. 4. Сельский детский сад – центр досуга, развития и поддержки семьи. 5. Перед детским садом стоят новые организационно- экономические задачи.

Создание системы многовекторного развития ребенка. Стратегия партнерства с семьей Создание интеллектуально-творческого пространства для развития педагогов Стратегии развития дошкольного образования Томского района

Стратегия 1: создание системы многовекторного развития ребенка ЧТО формировать и развивать у детей? Многообразие услуг и направлений развития КАК формировать и как развивать? механизмы Реализация принципов ФГОС Дополнительные образовательные услуги

Стратегия 1: создание системы многовекторного развития ребенка ЧТО формировать и развивать у детей? Многообразие услуг и направлений развития ребенка Реализация Дополнительные принципов образовательные ФГОС услуги КАК формировать и развивать? Использование определенных подходов и методов работы. механизмы Расширение проектирования в ДОО Создание ситуаций успеха

1. Семья – заказчик услуг: 2. Семья – объект пристального внимания педагогов: Раннее выявление трудностей в семье и оказание ей помощи. Мониторинг образовательного заказа семьи Информирование родителей и коррекция заказа

Раннее выявление трудностей в семье и оказание ей помощи. Консультационные центры МБДОУ «Детский сад «Рябинка» КВ п. Зональная Станция МАДОУ «ЦРР – детский сад д. Кисловка» МАДОУ «ЦРР – детский сад с. Моряковский Затон» Виртуальный консультационный центр

1. Создание стажировочных площадок на базе ДОО 2. Повышение профессионализма всех работников дошкольного образования (профессиональный всеобуч гг.) 3. Поддержка профессионального позиционирования педагогов 4. Повышение публикационной активности

понять современного дошкольника, учесть его запросы и дать ему в руки материал, из которого он будет учиться лепить себя. стремиться услышать современную семью и быть ею услышанными. повышать компетентность наших педагогов, стараясь, чтобы они не просто не отставали от требований жизни, а могли смотреть вперед. создавать условия нашим детям и родителям для того, чтобы они, будучи сельскими жителями, не ощущали социальных дефицитов. меняться даже в самых сложных условиях, анализировать наши изменения и развивать только самые положительные из них.

Благодарю за внимание! Хорошего дня и продуктивного учебного года!