Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением восточных языков 2042 имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением восточных языков 2042 имени Лазаревых. Публичный отчет

1. Общая характеристика учреждения 1.1.Тип, вид, статус учреждения Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением восточных языков 2042 имени Лазаревых

1.2

1.3. Администрация Директор: Заслуженный учитель России, почетный работник образования, кандидат педагогических наук Галоян Седа Вагановна. Зам. Директора по УВР: Почетный работник образования Абрамян Гаянэ Лазарьевна Зам. Директора по УВР: Гукасян Гаянэ Гегамовна Зам. Директора по безопасности: Деркаченко Андрей Викторович Органы государственного общественного управления и самоуправления. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления Учреждения являются: Конференция, Управляющий совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов и Учреждения.

1.4. Наличие программы развития.

2. Особенности образовательного процесса 2.1 Характеристика образовательных программ

2.2 Характеристика образовательных программ

2.3. Инновационные образовательные программы Внедрение ФГОС НОО в ГБОУ СОШ 2042 Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) нового поколения приняты 6 октября 2009 года [Приказ 373 Министерства образования и науки Российской Федерации]. Они предусматривают необходимость перехода к компетентностно-деятельностному подходу в обучении, который обеспечивает "...достижение планируемых результатов начального общего образования и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, компетенций, видов и способов деятельности". Наша школа включилась в работу над организацией обучения на основе этих Стандартов и одним из главных условий успешности этой работы является формирование соответствующей Требованиям Стандарта образовательной среды школы. В рамках этой проблемы проводится обучение учителей, администрации и сотрудников школы. Подготовку прошли все учителя 1-х и 4-х классов начальной школы, завучи по УВР начальной ступени и по информатизации образования Разрабатываются и проводятся уроки с активным использованием ИКТ и предметно-специфических средств обучения. Обучение учителей методикой преподавания по требованиям ФГОС осуществляется на базе ГБОУ СОШ 2042

2.4. Инновационные образовательные программы Оптимизируется управление образовательным процессом с привлечением возможностей информационной среды ( разрабатываемая многомодульная информационная система управления ГОУ СОШ 2042, в частности, специфический программный модуль " Предварительный набор ", позволяющий оптимизировать комплектование дошкольных групп, 1- х, 5- х классов предстоящего учебного года ) Разрабатывается примерное календарно - тематическое планирование для 1- го класса на основе новых стандартов. Эта работа проводится в рамках экспериментальной инновационной сетевой площадки " Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы ". Мы надеемся, что реализация в нашей школе требований ФГОС НОО позволит учащимся быть готовыми к учёбе и жизни в современном информационном обществе. Федеральный государственный образовательный стандарт ( начальное общее образование ) Федеральные государственные образовательные стандарты ( ФГОС ) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего ( полного ) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать : 1) единство образовательного пространства Российской Федерации ; 2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего ( полного ) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309- ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь ФГОС должны включать 3 вида требований : 1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса ; 2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально - техническим и иным условиям ; 3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Внеклассная и внеурочная деятельность ведется по направлениям: Внеклассная и внеурочная деятельность ведется по направлениям: Экскурсии, посещения театров – более 100 за 2013– 2014 учебный год Кружки и секции Проектная деятельность – школьная Ярмарка идей, Ярмарка идей на Юго-Западе, Юные таланты Московии Беседы и встречи с интересными людьми – встречи с ветеранами, политиками, дипломатами Организация концертов, проведение народных и государственных праздников 2.5.

2.6. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

Название детского объединения Вид деятельности Ансамбль танца « Цветы Армении » педагог: Саакян Г.М. Народный танец Ансамбль танца « FOLK danse » педагог: Мкртчян Л.Р. Народный танец Танцы народов мира педагог: Максименко О.О. Классический танец (восточно-арабский) Хоровой ансамбль « Юные голоса » педагог: Шавердьян А.И. Хоровое пение Клуб юных спортсменов педагог: Варин Р.Н. Баскетбол и мини-баскетбол « Айкидо » Подвижные игры « Бурлеск » педагог: Крухмалева К.Э. Спортивные бальные танцы « Юный полиграфист » педагог: Баглай Т.В. Издательское дело « Русский язык как неродной » педагог: Суджян Э.В. Культура межличностного общения

« Русский язык для иностранцев » педагог: Макарян М.В. Культура быта Кружок английского языка педагог: Мхитарян Е.С. Культура быта Кружок армянского языка педагог: Солощева С.К. Культура быта « Краеведение » педагог: Пилипчук В.М. Краеведческий поиск « За устойчивое развитие » педагог: Микаелян А.Л Экология и экологическая культура

2.7. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ГБОУ СОШ 2042 ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММ «ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ» И «Я – ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ» НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД ЗАДАЧА: Формирование здоровой личности, обеспечение благоприятных условий для здоровья и учебы воспитанников. ЦЕЛЬ: Создать условия, способствующие укреплению здоровья воспитанников, расширению кругозора учащихся, воспитанию у них нравственности, формированию активной жизненной позиции. Знакомство с основными правами и свободами, формирование культуры прав человека и навыков применения ее в жизни. Укрепить у детей чувство собственного достоинства, сформировать способность сопротивляться жестокости. Подвести учащихся к выводу, что общечеловеческие ценности не только сумма знаний, но и синтез нравственных норм, определяющих поведение человека. Профилактика правонарушений. Поиск новых форм. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В наше время повышенной социальной напряженности, когда особенно обостряются проблемы взрослеющего человека, рядом с ребенком должен быть педагог, организующий комплексное воздействие на процесс его взросления в зависимости от развития индивидуально-личностных качеств ребенка, осуществляющий социально-педагогическую деятельность. Сущностью этой деятельности в школе должно стать: оказание помощи в формировании у учащихся культуры жизненного самоопределения; создание условий для развития духовных и физических возможностей детей; осуществление функции защитника прав и интересов ребенка, координатора педагогических воздействий, организатора внеурочной воспитательной, учебной, общественно полезной и культурно - досуговой деятельности детей; помощь детям с медицинскими, психологическими или специальными проблемами.

2.7. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения. НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обеспечение социальных гарантий: выявление и адаптация детей из неблагополучных и социально-незащищенных семей к современным условиям; объединение социально-педагогических и правовых мер в единую систему социальной поддержки; формирование гражданско-правовой компетенции. Защита прав ребенка: распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка; отслеживание социального статуса воспитанников; участие в работе школьной медико-педагогической комиссии и мини-консилиумов специалистов функциональных служб; организация социального сопровождения процесса обучения и воспитания. Работа с семьей: изучение условий жизни; определение доминирующего фактора дисфункции семьи; индивидуальное консультирование родителей по вопросам проблемных ситуаций – привлечение родителей к организации и проведению социально-педагогических мероприятий; профилактические мероприятия. Работа с детьми, оставшимися без родительского попечения: индивидуальные и групповые беседы; формирование программы индивидуальной социальной поддержки; наблюдение условий проживания детей-сирот; наблюдение за состоянием здоровья, питанием; оказание помощи выпускникам в определении в средне - специальные (высшие) учебные заведения.

2.7. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения. Отслеживание условий жизни опекаемых воспитанников: индивидуальные беседы с опекаемыми; регулярное инспектирование; консультирование опекунов; диагностика социума. Формирование правовой культуры: правовой всеобуч; совместная работа с инспекцией ПДН; выступление на родительских собраниях, педагогических советах; изучение Конвенции ООН о правах ребенка, других норм. План работы по социальной защите детства на 2014– 2015 учебный год Август Проверка пищеблока, на готовность к новому учебному году. Оформление информационного стенда по социальной защите. Разработка и согласование расписания работы столовой. Анализ результатов медицинского осмотра сотрудников. Организация питьевого режима. Составление социальных карт по классам. Сентябрь Продолжить создание банка данных по всем категориям нуждающихся в социальной помощи (учет вновь пришедших детей). Создание банка данных на детей с проблемами в здоровье (дети инвалиды, часто болеющие дети, дети с хроническими заболеваниями). Обеспечение своевременного обучения больных детей на дому. Организация комиссий: по травматизму, по производственному контролю. Обследование жилищно-бытовых условий неблагополучных семей (совместно с зам. директора по ВР). Согласование основного и резервного списков учащихся на бесплатное питание.

2.7. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения. Организация питания в ГПД ШПД. Выступление на родительских собраниям о режиме питания и о здоровье детей. Организация платного питания, создание базы данных. Проверка оформления классными руководителями страницы здоровья учащихся Октябрь Проведение классных часов о здоровом питании в 1-11 классах. Организация дежурства учащихся и учителей в столовой. Сверка классных журналов с журналом учета выдачи питания. Организация работы по профилактике: заболеваемости в межсезонье, травматизма, вредных привычек. Организация и проведение опроса учащихся по ассортименту, качеству продукции и улучшению работы пищеблока. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима учебно-воспитательного процесса. Смотр учебных кабинетов (освещение, проветривание, тепловой режим), туалетных комнат. Диспансерный осмотр учащихся. Определение остроты зрения учащихся. Соблюдение: санитарно-гигиенических требований к уроку, рассаживание учащихся согласно рекомендациям.

2.7. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения. Ноябрь Проверка и анализ листков здоровья в классных журналах, медицинских картах. Контроль организации торговли в школьном буфете. Ассортимент буфета. Проверка питьевого режима. Ознакомление с условиями жизни детей, находящихся под опекой. Составление характеристик (совместно с зам. директора по ВР). Проверка соблюдения ТБ в кабинетах химии, физики, спортивном зале. Проведение общешкольного родительского собрания совместно с комбинатом питания. Составление социальных карт классов. Составление: списка учащихся с пониженным зрением. Анализ школьного расписания: предотвращение перегрузки учебными занятиями, дозирование домашних заданий. Контроль за двигательным режимом в классах. Декабрь Проведение конкурса среди учащихся 1-4 классов " Русская еда ". Проверка платного питания в ГПД ШПД. Работа с муниципальным Центром социальной помощи семье и детям: организация материальной помощи особо нуждающимся семьям, по обеспечению бесплатными путевками в городские оздоровительные и трудовые лагеря (совместно с зам. директора по ВР). Беседы о культуре поведения. Проверка качества поступающей продукции, условий хранения, сроков реализации. Январь Анализ травматизма за 1-е полугодие учебного года. Определение контингента учащихся на бесплатное питание. Согласование основного и резервного списков. Анализ записей по состоянию питания учащихся из "Книги отзывов и предложений по организации питания". Посещение неблагополучных семей совместно с зам. директора по ВР. Организация деятельности психологической службы: - психологическое просвещение учителей, учащихся, родителей; - коррекционно-развивающая работа с учащимися.

2.7. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения. Февраль Анализ заболеваемости учащихся в школе. Проведение уроков здоровья. Проверка журналов по ТБ. Контроль дежурства по школе с целью предупреждения травматизма. Работа с учителями и родителями часто болеющих детей по профилактике заболеваний и оздоровление детей в поликлинике: - режим питания; - воздушный режим; - световой режим; - одежда детей по погоде. Март Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и воздушного режима в школе. Беседы инспектора ГИБДД по правилам дорожного движения. Беседы по ТБ в дни школьных каникул. Сверка классных журналов с журналом выдачи питания. Работа с учителями и родителями по профилактике обострений хронических заболеваний: - соблюдение режима дня; - диспансерное наблюдение у лечащего врача; - выполнение рекомендаций лечащего врача.

2.7. Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения. Апрель Проверка состояния мебели в столовой. Посещение родительских собраний в выпускных классах начальной школы для ознакомления родителей с организацией питания в 5 классах. Уточнение списков учащихся, находящихся на опеке. Проведение анализа здоровья детей, направление на диспансеризацию. Проверка соблюдения режима дня в ГПД ШПД. Май Проведение среди детей мер по предупреждению бытового и дорожно-транспортного травматизма. Подготовка списка учащихся, нуждающихся в получении льготных путевок. Подготовка столовой к режиму городского лагеря (санитарное состояние, исправность оборудования, проверка посуды). Выявление учащихся, нуждающихся в щадящем режиме на итоговой аттестации. Июнь Анализ и планирование работы. Составление статистических отчетов по травматизму и заболеваемости. Контроль организации питания в летнем городском лагере. В течение года Изучение опыта по решению проблем, связанных с охраной прав детей, их обучением, воспитанием, социальной адаптацией, сложившихся в округе, городе. Знакомство с вновь поступившими нормативными документами. Посещение семинаров, совещаний в округе. Проведение разъяснительной работы по вопросам социальной защиты в пед. коллективе и среди родителей. Внедрение здоровье сберегающих технологий обучения. Оформление документации строгой отчетности.

ОТЧЕТ ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПИТАНИЯ в ГБОУ СОШ 2042 имени Лазаревых с углубленным изучением восточных языков ЮЗАО г. МОСКВЫ учебный год Чтобы вырастить здорового ребенка необходимо создать условия для его полноценного воспитания и развития. Один из основных факторов, определяющих состояние здоровья ребенка, его физическое и умственное развитие - организация качественного питания подрастающего поколения. Правительство Москвы, Московский Департамент образования и другие городские службы и ведомства проводят целенаправленную работу по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей столицы. Правительство Москвы утвердило городскую программу « Совершенствование организации питания учащихся города на основе внедрения новых технологий приготовления пищи и форм обслуживания », в которой определены основные направления развития и совершенствования школьного питания города. Организация питания в школе осуществляется в соответствии с законом РФ « Об образовании », типовым положением о школе и другими законодательными и нормативно - правовыми актами РФ города Москва, приказами и распоряжениями Московского Департамента образования и окружного управления образования, уставом и локальными актами образовательного учреждения, договорами, заключенными между управлением образования, образовательным учреждением и предприятием питания. Организация рационального питания детей и подростков в городе Москве продолжает оставаться одним из основных направлений деятельности системы московского образования

ОТЧЕТ ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПИТАНИЯ в ГБОУ СОШ 2042 имени Лазаревых с углубленным изучением восточных языков ЮЗАО г. МОСКВЫ учебный год ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ : Создание в школе условий для организации и осуществления качественного, сбалансированного и доступного питания учащихся. ЗАДАЧИ : 1. Обеспечить качество и сбалансированность рационов питания обучающихся. 2. Повысить доступность школьного питания, увеличить охват организованным питанием большего числа учащихся. 3. Внедрить комплексные воспитательно - образовательные программы « Образование и здоровье », « Культура и эстетика питания » и план работы с родителями с целью привития у учащихся правильных норм поведения, формирующих здоровый образ жизни. 4. Производить производственный контроль административной, медицинской, хозяйственной службами и родительской общественностью за осуществлением качественного, сбалансированного и доступного питания учащихся.

ОТЧЕТ ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПИТАНИЯ в ГБОУ СОШ 2042 имени Лазаревых с углубленным изучением восточных языков ЮЗАО г. МОСКВЫ учебный год СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ ГБОУ СОШ 2042 Основная цель контроля состоит в том, чтобы зафиксировать истинное положение дел с организацией питания в школе и своевременно произвести нужную коррекцию. Все специалисты и « общественники », контролирующие питание, имеют необходимые инструкции и методические документы и руководствуются ими в своей деятельности. В школе создана Комиссия контроля организации и качества питания. Комиссия в составе : Галоян Седы Вагановны - директора школы, Суджян Елфридии Владимировны - педагога по соц. защите Непокульчицкого Петра Александровича – соц. педагога Кречетовой Златы Леонидовны - педагога организатора Аббазовой Эльмиры Амировны - зам. директора по АХЧ Саркисян Жанетты Грачиковны - зам директора по ГПД Кудрявцевой Натальи Ивановны - социального педагога Солощевой Сусанны Корюновны - зам. директора по ВР Касян Эрмине Мясниковны – социального педагога мед. сестра. ( за каждым закреплены его функциональные обязанности ).

ОТЧЕТ ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПИТАНИЯ в ГБОУ СОШ 2042 имени Лазаревых с углубленным изучением восточных языков ЮЗАО г. МОСКВЫ учебный год Заключен 3- х сторонний договор ( ЮЗАО, ШКОЛА, « Объединенный комбинат школьного питания « ЮЗ - Школьник ») с приложением 24- дневного цикличного меню. Вся работа проводится в тесном контакте с администрацией. На оперативном совещании заслушивается информация контроля организации и качества питания, что позволяет получить целостную картину организации питания в школе и определить планы в дальнейшем. По материалам проверок следует, что вопросы организации питания в школе находятся на постоянном контроле директора, педагога по соц. защите, родительского комитета. В настоящий период в школе 2042 обучаются 570 учащихся. Из бюджета г. Москвы финансируется организация бесплатного питания : 1. уч - ся 1-4 классов – 236 детей 2. уч - ся из соц. незащищенных семей - 85 детей. Все учащиеся из социально - незащищенных семей получают 2- х разовое бесплатное питание : а ) начальные классы - 45 человек, б ) старшие классы - 40 человек. 3. уч - ся из многодетных семей 58 человек из них : а ) начальные классы - 28 человек, б ) старшие классы - 30 человек.

2.8. Характеристика внутришкольной системы оценки качества В школе создана и эффективно работает многоступенчатая система оценки качества образования в двух направлениях. Направление А – аудиторно-академический контроль 1 ступень (первичный контроль и оценка). Текущий контроль знаний учащихся - устные опросы, контрольные и самостоятельные работы, контроль за выполнением домашних заданий. 2 ступень (независимый контроль и оценка). Постоянное участие в окружных, городских и федеральных мониторингах оценки качества образования по предметам и параллелям. 3 ступень (итоговый контроль и оценка). Переводные экзамены и итоговая аттестация. Направление В – внеурочный контроль Проектная деятельность Олимпиады

2.8. Характеристика внутришкольной системы оценки качества

3. Условия осуществления образовательного процесса 3.1. Режим работы Одна смена Школа полного дня с первого по седьмой классы Учебный год в школе начинается- 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, во 2 – 9 –11 классах – не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года – не менее 30 календарных дней,. Годовой календарный график разрабатывается и утверждается школой. В период школьных каникул на базе школы могут открываться городские оздоровительные лагеря.

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащение

3.4. Условия для занятия физкультурой и спортом Для занятий физкультурой и спортом в школе созданы все условия: Прекрасно оборудованный спортивный зал Стадион Квалифицированные преподаватели и тренеры. В школе действуют спортивные секции.

3.5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования Дополнительному образованию и досугу учащихся в школе уделяется особое внимание. Для этих целей в школе имеются: Великолепно оборудованный актовый зал на 250 мест, в котором проводятся праздничные программы, торжественные мероприятия, отчетные концерты школьных творческих объединений и иные мероприятия школьного, районного, окружного и городского уровня Конференц-зал на 60 мест, оборудованный демонстрационной техникой, в котором проводятся семинары, конференции и круглые столы как для учащихся, так и для административно- педагогического состава Оборудованный зал для занятий хореографией Оборудованный кабинет ИЗО, в котором учащиеся занимаются художественным творчеством Дополнительное оборудование и материалы в классных комнатах и кабинетах, позволяющие проводить занятия тематических кружков по различным направлениям. Школьная медиатека, оборудованная компьютеризированными рабочими местами и предназначенная для подготовки рефератов. Докладов, проектов и иной научно- исследовательской деятельности учащихся Игротека, оборудованная конструкторами «Лего» Два зимних сада, предназначенные не только для отдыха, но и для занятий по фитодизайну, садоводству, а так же для проведения литературных вечеров В школе действуют три музея – музей Жанны Гаспарян (в помещении конференц-зала), музей Лазаревых (в рекреации на втором этаже), музей Великой Отечественной войны (в рекреации на третьем этаже) Ухоженная территория школы для прогулок учащихся, малые архитектурные формы, детские игровые площадки В школе работают квалифицированные педагоги дополнительного образования и воспитатели, которые обеспечивают досуг учащихся возможности для их творческого развития.

3.8. Кадровый состав.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения С момента основания школа ведет активную международную деятельность. Это связано с особенностями учебной программы – изучение восточных языков. Партнерами школы в этой связи являются : Правительство Республики Армения – поставка учебно - методической литературы, ежегодные курсы повышения квалификации для учителей армянского языка, участие школы в правительственных программах и мероприятиях в области культуры ; Посольство Республики Армения в Москве – культурный обмен ; Культурный центр при посольстве Исламской Республики Иран в Москве – учебно - методическая поддержка, культурный обмен ; Миссия Лиги арабских государств в Москве – культурный обмен ; Посольства арабских государств в Москве – поставка учебно - методической и художественной литературы, культурный обмен.

8. Заключение. Перспективы и планы развития. Направления развития школы в учебном году Цель: создать условия для модернизации учебно-воспитательного процесса, способствующего развитию способностей и формированию компетенций учащихся, через внедрение личностно- ориентированных и информационно- коммуникационных технологий Задачи: 1. Определить актуальные проблемы дальнейшего развития учреждения 2. Описать проект развития способностей учащихся через формирование компетенций 3. Создать нормативно- правовые, организационные ресурсы модернизации образовательного процесса 4. Обеспечить комплексную информатизацию системы образования школы Индикативные показатели результатов образования в учебном году Добиться повышения абсолютной успеваемости Добиться повышения качественной успеваемости Подготовить призеров и победителей городских олимпиад Не допустить отсева учащихся. Обеспечить высокую результативность обучения

Приложение 1( Самоанализ педагогической и финансовой эффективности образовательной организации за учебный год.)