Публичный отчет о работе МБОУ «СОШ 12» за 2013-2014 учебный год Марченко Натальи Викторовны, директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Транксрипт:

Публичный отчет о работе МБОУ «СОШ 12» за учебный год Марченко Натальи Викторовны, директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Новомосковска Тульской области содержит информацию о результатах работы школы за 2013 – 2014 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения.

Визитная карточка Наименование ООМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Тип и вид образовательной организации Тип – общеобразовательное бюджетное учреждение. Вид – школа Организационно-правовая форма Муниципальное бюджетное учреждение Учредитель образовательной организации администрация муниципального образования город Новомосковск Год постройки здания 1983 г. Юридический адрес , Тульская область, г. Новомосковск, ул. Молодежная, дом 2 а Телефон(848762)45695; (848762)46240 (848762)43689; (848762)42672 Факс факс (848762)45695 Е-mail Сайтschool12-nmsk.ucoz.ru

Образовательная организация имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности 0133/00639 от года, срок действия - «бессрочно». Лицензия выдана инспекцией Тульской области по надзору и контролю в сфере образования (приказ от 11 марта 2011 г. 278). Согласно приложения к лицензии школа имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

Направленность (наименование) образовательной программы Вид образовательной программы Нормативный срок освоения Основная общеобразовательная программа начального общего образования основная 4 года Основная общеобразовательная программа основного общего образования основная 5 лет Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования основная 2 года Дополнительные образовательные программы художественно - эстетической; научно - технической; физкультурно - спортивной; туристско - краеведческой; эколого - биологической; военно - патриотической; социально - педагогической; естественнонаучной направленностей дополнительные 4 лет

В декабре 2013 года школа успешно прошла государственную аккредитацию и получила свидетельство о государственной аккредитации 0134/00840 от года. По результатам государственной аккредитации ОУ реализует образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеет право на выдачу выпускникам аттестата об основном общем образовании и аттестата о среднем полном общем образовании государственного образца.Свидетельство действительно до 17 января 2026 года.

Управление ОУ: Ф.И.О.Должность Квалификационная категория Профессиональные программы Марченко Наталья Викторовна Директор Высшая квалификационная категория «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Митрофаненкова Лидия Валентиновна Заместитель директора по УВР Первая квалификационная категория «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Шарабанова Екатерина Александровна Заместитель директора по УВР Первая квалификационная категория Кандидат химических наук Маркова Любовь Николаевна Заместитель директора по ВР Соответствует занимаемой должности Заслуженный учитель РФ Смирнова Ольга Николаевна Заместитель директора по АХР Соответствует занимаемой должности

В школе на конец учебного года обучалось 866 учеников с 1 по 11 класс. Таблица 1 Количество учащихся по уровням общего образования Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Всего 1. Учащихся Классов

Динамика контингента учащихся Уровень образования Всего классов/ учащихся Средняя наполняемость классов Всего классов/ учащихся Средняя наполняемость классов Всего классов/ учащихся Средняя наполняемость классов Начальное общее образование 14/32723,315/36424,215/38025,3 Основное общее образование 14/34024,214/36826,215/38125,4 Среднее общее образование 3/7725,64/96244/10526,2 Всего 31/ / /86625,4

Мониторинг численности учащихся

Социальный паспорт образовательного учреждения: Критерий 2012/ /2014 Всего учащихся Количество неполных семей Количество детей, находящихся под опекой 57 Количество детей-сирот 22 Количество многодетных семей 1954 Количество семей, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями 512 Количество семей, испытывающих материальные затруднения 45116

Органы самоуправления МБОУ «СОШ 12» Общее собрание работников Педагогический совет Методический совет Общешкольный родительский комитет Ученический совет

Учебный календарный график Календарный учебный график на 2013 – 2014 учебный год утвержден приказом директора школы от г Учебный год начался 2 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования не менее 35 недель, в первых классах – 33 недели, во вторых и одиннадцатых классах – не менее 34 недель, без учёта ГИА и учебных сборов. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель; дополнительные недельные каникулы для учащихся 1-х классов с по года в соответствии с п Сан ПиН.

Учебный календарный график Учебные занятия организованы в две смены, начало занятий: 1 смена в 8 часов 00 минут, 2 смена Продолжительность урока – 45 минут, за исключением 1 класса, в котором реализуется «ступенчатый» режим обучения. В первом полугодии, в сентябре, октябре по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре, декабре по 4 урока по 35 минут каждый, во втором полугодии (с января по май) по 4 урока, по 45 минут. Учебные занятия в классах организованы по 5- ти дневной учебной неделе. В первую смену обучались 32 класса; во вторую смену обучались 2 класса (2 г, 3 а). Продолжительность перемен устанавливается с учетом времени, необходимого для активного отдыха (не менее 10 минут) и питания учащихся (не менее 20 минут). Организация питания учащихся осуществляется в соответствии с утверждённым директором школы графиком.

Реализация образовательных программ В учебном году обучение в 1 – 4 а классах осуществлялось в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, в 4 б – 11-х классах в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Учебный план позволяет реализовывать цели общеобразовательных программ и ориентирован на целостное гармоничное развитие личности, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого обучающегося, создаёт условия для удовлетворения потребностей заказчиков образовательных услуг. Целью учебного плана школы является создание условий, которые способствуют умственному развитию обучающихся, самопознанию и осознанному личностно - профессиональному самоопределению, сохранению их здоровья.

Реализация образовательных программ Учебный план имеет двухуровневую структуру: инвариантная часть и вариативная часть. Инвариантная часть учебного плана включает учебные предметы федерального компонента Базисного учебного плана.. Вариативная часть учебного плана содержит учебные предметы федерального компонента, регионального компонента, компонента ОУ, элективные курсы. Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебников, входящих в федеральные перечни учебников на 2013 – 2014 учебный год, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г

Реализация образовательных программ В учебном плане начальной школы основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение обучающимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью. Обучение ведётся в 1 апв, 2 апвг, 3 пв классы – по системе развивающего обучения Л.В. Занкова; 1 г, 3 г классы – по УМК «Школа России»; 3 а класс – по УМК «Школа 2100»; 4 а класс – по УМК «Перспектива» Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО, реализуется через учебный план и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность является обязательной для планирования образовательным учреждением, отражена в образовательной программе школы, но выведена за рамки учебного плана.

Реализация образовательных программ В учебном плане в необходимом объёме сохранено содержание образовательных программ, являющееся обязательным на второй ступени обучения, обеспечивающее базовый уровень и гарантирующее сохранение единого образовательного пространства на территории РФ. Содержание Учебного плана соответствует федеральному и региональному базисному учебному плану. На старшей ступени обучения с целью создания условий для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования в 10-х классах реализуются социально- экономический и физико-химический профили. В 11-х классах – универсальное обучение.

Реализация образовательных программ Учебный план в 10-х классах включает в себя базовые и профильные предметы федерального компонента, предметы регионального компонента и предметы, входящие в компонент образовательного учреждения. Базовые образовательные учебные предметы направлены на завершение общеобразовательной подготовки учащихся. В качестве регионального компонента содержания общего образования на старшей ступени обучения вводятся следующие предметы: «Русский язык» в 10-х классах – 1 час в неделю; в 11-х классах – 1 час в неделю; «Информатика и ИКТ» в 10-х классах – 1 час в неделю; в 11-х классах – 1 час в неделю. В классах за счет часов компонента образовательного учреждения введены часы на обязательные занятия по выбору, факультативные, индивидуальные, групповые занятия.

Программы дополнительного образования Направление Наименование программы Художественно-эстетическое «Рисунок. Живопись. Станковая композиция. Скульптура» «Изучение основ современного эстрадного танца» «Вокальное пение» «Народное пение» Эколого-биологическое «Решение задач по молекулярной биологии и генетики» Туристско – краеведческое «Изучаем историю края» Военно-патриотическое Клуб «Патриот» Социально-педагогическое «Юный правовед» «История. Готовимся к ЕГЭ » «Как подружиться со школой» «Тропинка к своему – Я» Естественнонаучная направленность «Интегрированный курс «Геометрия с элементами черчения» «Занимательная логика» «Решение нестандартных задач по физике» «Решение задач школьного курса по алгебре» «Решение нестандартных задач по геометрии» Научно-техническое «Использование возможности мультимедиа в компьютерах» «Черчение -1»; «Черчение -2» Физкультурно – спортивной Настольный теннис

Образовательные технологии информационно-коммуникационные технологии; разноуровневое обучение; проектные методы обучения; исследовательские методы; технология развития критического мышления; тестовые технологии; здоровьесберегающие технологии; технологии игрового обучения; обучение в сотрудничестве (командная и групповая работа) и др.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества качество образовательных результатов качество реализации образовательного процесса качество условий, обеспечивающих образовательный процесс

Организация партнёрства социального Направление Учреждения Обеспечение повышения профессиональной компетентности МКОУ ДО «Информационный методический центр» ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Сохранение преемственности образования МДОУ «Детский сад 21», «Детский сад 33», «Детский сад 38» Средние специальные и высшие учебные заведения города Культурологическая среда МОУ ДОД «Детская школа искусств»; ГУК ТО «Новомосковский драматический театр им. В.М.Качалина»; ГУК ТО «Тульская областная филармония»; МКОУ ДОД «Пушкинская школа» МОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества»; НМУК ЦБС (Филиал 9); НМУК «Дом культуры железнодорожников»; МУК «Культурно-досуговый центр»; Тульская детская железная дорог; МОУ ДОД «ДМШ 1» Обеспечение сохранения и укрепления здоровья МГУЗ «Детская городская поликлиника 2»; НМУП «Стоматологическая поликлиника»; МОУ ДОД «ДЮСШ 1»; МОУ ДОД «ДЮСШ 2»; НМУП ФОЦ «Олимп»; РОО «Федерация Таеквон-до»; НМУП «Центр оздоровления детей «Здоровое поколение»; ГГУЗ «ТОНД 2» (наркологический диспансер); МГУЗ «НРД» (Новомосковский родильный дом); Комитет по физкультуре и спорту Обеспечение социализации детей «Центр занятости»; Подростковый клуб; Комитет по молодежной политике Обеспечение прав и свобод ребенка «Социально-психологическая служба города»; Территориальный центр помощи семье и детям; МОУ ДОД «Центр детей и подростков»; ОДН УВД; КДН и ЗП; Комитет по опеке и попечительству

Основные направления воспитательной деятельности воспитания люпви к родной школе, отчему краю, формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины; формирования гуманистического отношения к окружающему миру, понимания своего ограниченного единства окружающей средой, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение этих ценностей; развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами; формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей; активизация ученического самоуправления; формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию, саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

Приоритетные направления: военно – патриотическое; художественно – эстетическое; интеллектуально – познавательное; физкультурно – оздоровительное; формирование здорового образа жизни; развитие самоуправления учащихся; экскурсионная работа; организация досуга учащихся (общешкольные праздники, конкурсы, фестивали, вечера, шоу и т.д.); дополнительное образование; совершенствование работы классных руководителей; работа с родителями; работа в социуме.

Традиционные школьные дела: Сентябрь Праздник «Здравствуй школа!» Выборы школьного самоуправления Выпуск классных уголков Запись объединения дополнительного образования. Кросс нации День здоровья. Осенний кросс. Октябрь Праздник Пожилого человека День учителя. День самоуправления. Праздник Осени Ноябрь День пожилого человека Встречи с сотрудниками правоохранительных органов. День матери Тематическая дискотека. Декабрь День конституции РФ Новомосковск в истории страны; Акция «Дети – детям» Мастерская Деда Мороза Январь Военно – патриотический месячник «Служу Отечеству» Экскурсии в школьный и городской музеи. Февраль «Вечер старых друзей» - встреча с выпускниками Лыжня России Март С праздником, милые женщины. Конкурсы «А ну-ка, девушки!» День памяти Зелинского Б.Л. и В.Н.Жигалова Неделя Детской книги Праздник « Прощай, зимушка – зима» Апрель День здоровья День космонавтики Акция «Мой школьный двор!» Май Вахта памяти Международный День семьи Конкурс на лучший школьный уголок Последний звонок Школа безопасности Июнь Работа школьного ЛДП Выпускной бал

Кадровое обеспечение На начало учебного года в МБОУ «СОШ 12» 66 педагогических и руководящих работников, из них: пять внешних совместителей (два педагога дополнительного образования, учитель иностранного языка, учитель биологии, учитель русского языка и литературы) двое находятся в отпуске по уходу за ребёнком (учитель русского языка и литературы, педагог-психолог). Статистические данные по образованию, квалификационным категориям, возрасту, стажу, званиям и наградам можно увидеть в представленных диаграммах и таблицах.

Награды и звания педагогических работников Награды и звания Количество Почётное звание «Заслуженный учитель РФ» 3 «Отличник народного просвещения РФ» 7 «Почётный работник общего образования РФ» 7 «Почётная грамота министерства образования РФ» 9 - «Почётная грамота министерства образования Тульской области» 15 Звание «Кандидат наук» 2

Наличие оборудованных зданий, оснащенных помещений и территорий, используемых для организации и ведения образовательного процесса Наличие здания, используемого для организации и ведения образовательного процесса Имеется, муниципальная собственность, площадь –, проектная мощность – 1568 мест Наличие территории, используемой для организации и ведения образовательного процесса Имеется, муниципальная собственность, общая площадь –, строится новый стадион площадью, Учебные кабинеты Кабинеты начальной школы – 4, русского языка и литературы – 1, математики – 2, физики – 2, химии - 1, истории – 1, ОБЖ – 1, географии – 1, иностранного языка – 2, ИЗО – 1, информатики и ИКТ – 3, музыки – 1 Учебные классы 22 Мастерские Кабинет обслуживающего труда – 1, кабинет технического труда - 1 Библиотека / медиатека Библиотека Читальный зал 12 рабочих мест

Наличие оборудованных зданий, оснащенных помещений и территорий, используемых для организации и ведения образовательного процесса Помещения для физического развития обучающихся и воспитанников, проведения спортивных соревнований и игр 1 большой и 2 малых спортивных зала, бассейн Помещения для проведения массовых мероприятий, собраний, представлений Актовый зал, лекционный зал Помещения для организации питания обучающихся, воспитанников Столовая на 240 посадочных мест Помещения для организации медицинского обслуживания Медицинский и стоматологический кабинеты, кабинет гигиены, к массажный кабинет, ингаляторная, зал лечебной физкультуры, фитобар, БОС-кабинет Помещения для организации отдыха, досуга обучающихся, воспитанников, а также педагогических работников Группа продленного дня (2 спальни и игровая комната), зимний сад, художественная школа, учительская Помещения для управления учебным процессом Кабинет директора, кабинет заместителя директора по УВР, кабинет психолога, логопеда.

Наличие технических средств обучения Наименование г г Компьютеры (в том числе планшеты) 71 Мониторы 3 3 Принтеры 613 Копировальные аппараты 66 Интерактивные доски 23 Магнитофон 4 4 Телевизор 57 Жидкокристаллическая панель 33 Проекторы 515 Портативная документ- камера 1 1 Цифровой микроскоп 1 1 Беспроводной графический планшет 1 1 Лингафонная система 1 1

IT-инфраструктура В школе ведётся работа по созданию единого информационного пространства как совокупности взаимосвязанных компонентов: информационных ресурсов, содержащих данные и сведения, зафиксированные на носителях информации (базы данных); программно-технических средств; организационно-нормативных документов. Школа подключена к Всероссийской образовательной сети «Дневник.ру», благодаря чему создана электронная среда для учащихся, учителей и родителей. Пользователям доступны модули электронный классный журнал, медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования, домашнее задание. Выход в Интернет организован через модем и Wi-Fi-сеть (точки доступа установлены на всех этажах).

В учебном году администрация ставит задачу системного развития и совершенствования информационной образовательной среды по следующим направлениям: смонтировать общешкольную локальную компьютерную сеть, обеспечивающую защищённый, стабильный и скоростной доступ к Интернету; модернизацию компьютерной техники, обеспечивающей эффективную работу с современными приложениями и информационными образовательными ресурсами; повышение квалификации учителей по направлениям, связанным сис пользованием информационной образовательной среды в образовательном процессе в соответствии с идеологией ФГОС; модернизация сайта школы.

Состояние образовательного процесса по итогам 2013 – 2014 учебного года По итогам 2013 – 2014 учебного года аттестовано 763 учащихся: классов, 380 – 5 – 9 классов и – 11 классов. Из 278 учащихся 2- 4 классов успевает 278 человек. Уровень успеваемости 100%, оптимальный. 184 ученика имеют отметки «4» и «5» из них 53 человек успевают на «отлично» (31 ученик с похвальным листом, 23 - с похвальной грамотой). Уровень качества знаний 66%, оптимальный. В течение учебного года во 2 – 4 классах сохранялась 100% успеваемость. Динамика изменения показателей качества знаний представлена на графике.

Динамика качества знаний учащихся начальной школы

Динамика качества знаний в 2013 – 2014 учебном году во 2 – 4 классах

Качество знаний учащихся Класс Классный руководитель % качества Уровень 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год 2АБычкова И.Б оптимальный 2БКозлова Л.С оптимальный 2ВЕрёмина Е.А оптимальный 2Г Криворучко Е.В оптимальный Среднее оптимальный 3АЗупник Н.П оптимальный 3БСурина Г.Н оптимальный 3ВТихонова О.В.6471 оптимальный 3Г Астафьева Н.В удовлетворитель ный Среднее оптимальный 4А Превезенцева Л.И удовлетворитель ный 4Б Логвиненко И.В оптимальный 4В Матюхина Л.И оптимальный Среднее оптимальный

Динамика изменения показателей успеваемости и качества знаний учащихся начальной школы

Динамика успеваемости и качества знаний в 2013 – 2014 учебном году в основной школе

Показатели качества знаний учащихся основной школы Класс Классный руководитель % качества Уровень 1 четверт 2 четверть 3 четверть 4 четверть год 5АМедведева О.Ю Удовлетворительный 5БМоисеева Т.Н Оптимальный 5ВЕвдокимова Т.В Тревожный 5ЕСупрун И.В Оптимальный Среднее Оптимальный 6АМаркова Л.Н Удовлетворительный 6БМарина Ю. И Критический 6ЕВасилевская Т.Л Оптимальный Среднее Удовлетворительный 7АМиняева Л.М Удовлетворительный 7 БЛупандина Е.А Критический Среднее Тревожный 8АПокусаева А.Я20309,520 Тревожный 8БМарахова Е.И Удовлетворительный 8ВВоробьёва Т.А Тревожный Среднее Тревожный 9АКаратанова А.Г Тревожный 9БЗалучёнова В.Н Оптимальный 9ВБарышева Е.Е Оптимальный Среднее ,53843 Удовлетворительный

Динамика успеваемости и качества знаний в 2013 – 2014 учебном году в средней школе

Динамика успеваемости и качества знаний в 2012 – 2013 учебном году в начальной школе:

Сведения об успеваемости по классам за 2013 – 2014 учебный год Класс Количество учащихся Успеваемост ь % Качество % Отличники Успевают на 4 и 5 Учащиеся с 1 – 2 отметками 4 Учащиеся с 1 – 2 отметками 3 Учащиеся с 1 – 2 отметками 2 не аттестованные Начальная общеобразовательная школа 2А нет 2Б нет 2В нет 2Г нет ГОД нет 3А нет 3Б нет 2 3В нет 3Г нет 1125 нет ГОД нет 4А нет 4Б нет 4В нет ГОД нет ВСЕГО нет

Основная общеобразовательная школа 5А нет 1016 нет 5Б нет 5В нет 6 31Нет 5Е нет ГОД нет 6А нет 12 нет 4 1 6Б нет Е нет ГОД А нет нет 7Б ,5 нет 3 3 ГОД нет нет 8А нет 4 2 8Б нет 32 8В нет 5 1 ГОД нет 9А нет 6 9Б нет 9В нет 15 нет 1 ГОД , нет

Средняя общеобразовательная школа 10А нет Б нет 622 ГОД ,5 нет А нет 7Нет 11Б Нет 3 нет Нет ГОД нет 7Нет ГОД ,5332 нет 1351

Результаты основного государственного экзамена Общее количество выпускников 9-х классов в 2014 году (чел.) Количество выпускников, допущенных к аттестации (чел.) Наименовани е общеобразова тельного предмета Выпускники, сдававших ГИА Результаты количество сдававших экзамены количество выпускников, успешно сдавших количество выпускников, успешно пересдавших Процент выполнения Процент качества Средний балл 8079 Русский язык Математик а ,6 Биология ,3 Физика Химия География История Обществоз нание ,55 Английски й язык Результаты ГВЭ: русский язык - 5 «отлично», математика – 3 «удовлетворительно».

Сравнительный анализ результатов по русскому языку Год Сдавало человек % выполнени я % качества Пересдавал и Средний балл /6363,7/3, , ,503, , по математике Год Сдавало человек % выполнени я % качества Пересдавал и Средний балл /44223,2/3,

Результаты единого государственного экзамена Общее количество выпускников 11-х классов в 2014 году (чел.) Количество выпускников, допущенных к аттестации (чел.) Наименование общеобразова тельного предмета Выпускники, сдававших ГИА Результаты количество сдававших экзамены количество выпускников, успешно сдавших количество выпускников, успешно пересдавших % выполнения Средний балл 50 русский яз математика биология физика химия география история обществозн ание информатик а и ИКТ английский язык французски й язык немецкий язык литература

Сравнительный анализ результатов по обязательным предметам Год Русский язык Математика Средний баллне преодолели порог Человек / % Средний балл Не преодолели порог Человек / % 2010 – ,282,8%44,565,6 % 2011 – ,39043, ,56045,82 / 4,8% пересдача

Перечень олимпиад школьного этапа п/п ПредметКлассы 1Русский язык Литература Математика Физика Химия Информатика и ИКТ9-11 7Биология География Обществознание История Право Экономика Английский язык Французский язык Технология (девочки)5-8 16ОБЖ8, Физическая культура 5-11

Количественный состав участников школьного этапа Наименование показателя Количество учащихся по классам Общее количес тво Численность участников олимпиад по классам обучения Участие в одной олимпиаде по классам обучения Участие от 2-х до 5- ти олимпиад по классам обучения Участие более чем в 5-ти олимпиадах по классам обучения

Количество победителей и призёров среди участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников Численность призеров олимпиад по классам обучения Численность призеров одной олимпиады по классам обучения Численность призеров более чем одной олимпиады по классам обучения Численность победителей олимпиад по классам обучения Численность победителей одной олимпиады по классам обучения Численность победителей более чем одной олимпиады Численность призеров и/или победителей олимпиад по классам обучения (1 учащийся учитывается один раз, даже если он призер и победитель по разным олимпиадам)

Победители и призёры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников п/п Ф.И.О.Класс Победитель/ призер Предмет Учитель 1Клочков Михаил 11Призер ЛитератураЛупандина Е. А. 2Воробьева Мария 9 Призер Русский язык Обществознание Супрун И. В. Воробьева Т. А. 3Коровин Никита 9Призер Французский язык Миняева Л. М. 4Никитин Дмитрий 9Призер ИсторияКаратанова А. Г. 5Миронов Илья 10Призер ИсторияПокусаева А. Я. 6Ломакин Николай 9Призер ГеографияЛогачева Г. Г. 7Карпов Андрей 9Победитель БиологияМитрофаненкова Л.В 8Севастьянова Галина 11 Призер Биология Математика Митрофаненкова Л.В Пивоварова Л. А. 9Гайдукова Кристина 11Призер БиологияМитрофаненкова Л.В 10Жукова Анастасия 7Победитель ТехнологияМоисеева Т. Н. 11Ульянов Дмитрий 11Призер ИнформатикаВасилевский В. Ю. 12Жудина Анастасия 9Призер ОбществознаниеВоробьева Т. А. 13Калиш Павел 8Призер ХимияШарабанова Е. А. 14Стрельцова Виктория 10Призер ХимияМарина Ю. И. 15Иванова Ангелина 10Призер Физическая культура Ермолаева И. В.

. Достижения учащихся в интеллектуальных и творческих конкурсах, спортивных соревнованиях В учебном году приняли участие в 47 олимпиадах и конкурсах, из них: 18 олимпиад и конкурсов международного и всероссийского уровня, 15 - регионального уровня, 14 - муниципального уровня. В учебном году 1006 учащихся приняли участие в олимпиадах и конкурсах, из них 880 учащихся (88%) в олимпиадах и конкурсах всероссийского уровня, 54 (5%) - регионального уровня, 72 (7%) - муниципального уровня. Победителями и призёрами олимпиад и конкурсов муниципального уровня стали 11 учащихся, из них: 1 учащийся 2 класса, 2 учащихся 4 класса, 7 учащихся 9 класса и 1 учащийся 10 класса. Победителями и призёрами олимпиад и конкурсов регионального уровня стали 5 учащихся, из них: 1 учащийся 5 класса, 2 учащихся 9 класса и 2 учащихся 10 класса. Победителей и призёров олимпиад и конкурсов всероссийского уровня в учебном году не отмечено.

Финансово-экономическая деятельность Источником формирования средств бюджета ОУ является бюджет муниципального образования город Новомосковск и бюджет Тульской области. Средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности у нашего учреждения нет. В учебном году Учреждение осуществляло свои расходы в соответствии с Планом финансово- хозяйственной деятельности. Объем средств в бюджете Тульской области на 2013 год составил 40538,47 тыс. рублей, на 2014 год 47762,76 тыс. рублей. Объем средств, направленных, в 2013 году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания составил 34967,40 тыс. рублей или 97,09 % от запланированного.

В соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения в 2013 году объем поступлений составил 40371,29 тыс. рублей, в т.ч. за счет средств от приносящей доход деятельности 84,27 тыс. рублей, или 0,21 %), объем выплат составил 40538,93 тыс. рублей, в т.ч. за счет средств от приносящей доход деятельности 83,81 тыс. рублей, или 0,21 %). В 2014 году объем поступлений составит 47762,76, в т.ч. за счет средств от приносящей доход деятельности 0,00 тыс. рублей, или 0,00 %) Средняя заработная плата по учреждению: в 2013 году рубля, в том числе доля средств бюджета области 100%; в 2014 году (за 3 месяца) рублей, в том числе доля средств бюджета области 100%.

Выполнение программы Тульской области «Развитие общего образования» (средства супвенции) Наименовани е подпрограмм ы Всего (тыс. руб.) Заключены договоры, контракты (тыс. руб.) Плановые заявки и заявки на закупку в стадии размещения (тыс. руб.) Остаток (тыс. руб.) Развитие общего образования Тульской области 1098,00 495,00 395,00 99, ,21 87,00 367,2 424,455 97,00 399,00 793, , р. 2041,40 р р р р р р р р р р. Поставка учебников и учебных пособий Договор на закупку мебели Договор на закупку канцтоваров Договор на закупку чистящих и моющих средств Договор по организации питания в ЛДП Договор на оказание услуги по организации питания Договор по организации питания в ЛДП Договор на оказание услуги по организации питания Приобретение классных журналов Договор на оказание услуг по замеру сопротивления Договор по поверке весов Проведение учебных сборов Проведение медицинского осмотра сотрудников Медосмотр (наркодиспансер) Медосмотр (психодиспансер) Проведение ремонта медкабинета Приобретение оборудования для медкабинета Защита персональных данных Подписка на периодические издания (1 полугодие) Поставка интерактивных кабинетов Договор на оказание услуги по организации питания Капитальный ремонт мягкой кровли 1300 р р. 3959,60 р р.

Приоритетные направления работы школы в учебном году Повышение качества образовательной подготовки учащихся Введение ФГОС ООО в 5-х классах (пилотная площадка) Совершенствование содержания и технологий образования Организация работы с одарёнными детьми Развитие методической системы школы Развитие профессиональной компетентности педагогов Совершенствование воспитательной системы школы Совершенствование информационной образовательной среды школы Сохранение и укрепление здоровья школьников