Творческая группа учителей гуманитарного цикла МОУ СОШ 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Транксрипт:

Творческая группа учителей гуманитарного цикла МОУ СОШ 19

Костромина В.Б. руководитель творческой группы. Высшая квалификационная категория Школа не для учителя, а для ученика. Школа – это не здание, а атмосфера. Учитель – это не тот, кто учит, а тот, кто учится. Воспитать творческого ученика сможет только творчески работающий учитель

Карасёва С.М. Высокая квалификационная категория Алексеева Н.Н. Высшая квалификационная категория Егорова О.А. Вторая квалификационная категория Титова Л.Ю. Вторая квалификационная категория

Что объединяет нас? Что объединяет нас? Общие идеи о целях и задачах обучения и воспитания Общие идеи о целях и задачах обучения и воспитания Возможность самореализации через достижения своих учеников Возможность самореализации через достижения своих учеников Одинаковое представление о путях формирования мотивации к обучению Одинаковое представление о путях формирования мотивации к обучению Идея гуманитаризации образования Идея гуманитаризации образования Необходимость в недрения инновационного образования в школе Необходимость в недрения инновационного образования в школе Творческий подход к своей деятельности Творческий подход к своей деятельности Желание саморазвиваться и повышать свою профессиональную компетенцию Желание саморазвиваться и повышать свою профессиональную компетенцию Возможность интеграции предметов русский язык – английский язык – литература. Возможность интеграции предметов русский язык – английский язык – литература. ?

Методическая тема Повышение профессиональной компетенции учителя на основе личностно – ориентированного обучения.

Цель работы НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ, ИХ ЭРУДИЦИИ И КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА И САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИМЕЮЩИХ ЛИЧНОСТНУЮ ОРИЕНТАЦИЮ, И ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ТВОРЧЕСКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УРОКА КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИНЦИПЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ ПРИНЦИП КОМПЛЕКСНОСТИ И СИСТЕМНОСТИ ПРИНЦИП АКТУАЛЬНОСТИ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПОИСКИ И РАЗРАБОТКИ УЧИТЕЛЕЙ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ГЛУБОКУЮ МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ, ОПИРАЯСЬ ПРИ ЭТОМ НА: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ТЕОРИИ, АКСИОМЫ ГУМАНИТАРНОГО, ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ КАК ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПОЛАГАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕХ СТУПЕНЕЙ НАУЧНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПРОБЛЕМЫ: ДИАГНОСТИКА И ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕКИХ ОСНОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ, РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТА ЕЁ РЕШЕНИЯ, ВНЕДРЕНИЕ ЕГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ НАПРАВЛЕННОСТЬ НЕ СТОЛЬКО НА ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СКОЛЬКО НА ЖИВОТРЕПЕЩУЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КАСАЮЩИЕСЯ СОДРЖАНИЯ ИЛИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ КОНКРЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Методическая деятельность

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -ОТБОР И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫДЕЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МИНИМУМА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗУНам, РАЗРАБОТКА ИЗМЕРИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ -МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ -РАЗРАБОТКА И ОТБОР РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА -ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ -ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ, ВНУТРИ- И МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, -РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗРАБОТКА ГУМАНИТАРНОГО ФОНА, -РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ Направлени е 1 Направлени е 1

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Направлени е 2 Направлени е 2 - Разработка и в недрение актив ных методов обучения - Проблемное, модульное обучение -Коллектив ные, групповые формы - обучения - Разработка и в недрение актив ных методов обучения - Проблемное, модульное обучение -Коллектив ные, групповые формы - обучения -Обучение в контексте диалога культур -Мультимедийные и информационные технологии -Формирование мотивационной основы -Обучение в контексте диалога культур -Мультимедийные и информационные технологии -Формирование мотивационной основы -Совершенствование классно –урочной системы и альтернатив ные формы организации учебного процесса -Совершенствование классно –урочной системы и альтернатив ные формы организации учебного процесса -Повышение эффектив ности контроля, мониторинг качества обучения как средства управления образованием -Повышение эффектив ности контроля, мониторинг качества обучения как средства управления образованием -Диагностика и прогнозирование в образовательном процессе, методы диагностики, критерии и показатели обученности -Диагностика и прогнозирование в образовательном процессе, методы диагностики, критерии и показатели обученности -Технология проектирования обучающей деятельности учителя -Технология проектирования обучающей деятельности учителя -Технологии деловых игр, драма технологии Интернет- технологии

Совершенствование педагогической деятельности Совершенствование педагогической деятельности Направлени е 3 Направлени е 3 -«Я- концепция» современного учителя – гуманиста, личностно – функциональная модель учителя – воспитателя -Решение проблемы развития технологической компетенции учителя -Научная организация труда -Современные информационно- педагогические технологии в повышении квалификации учителя -Участие в педчтениях, слётах, смотрах, НПК, конкурсах на городском, республиканском и российском уров нях -Работа над темой своего самообразования -Курсы повышения квалификации -Открытые уроки на город и республику -Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Распространение педагогического опыта Педагогические советы, открытые уроки и в неклассные мероприятия, работа в проблемным и творческих группах, предметные недели, семинары для учителей школы, школа молодого учителя, разработка и апробирование программ электив ных курсов. Городские семинары, слёты творчески работающих учителей, педагогические чтения, научно – практические конференции, конкурсы творческих работ детей, смотры, аттестация, творческие отчёты, открытые уроки. Конкурсы творческих и исследовательских работ обучающихся, педчтения, курсы ИПКРО, научно – практические конференции, открытые уроки, аттестация. Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ обучающихся «Портфолио». школа город Россия республика

Открытые уроки и в неклассные мероприятия для учителей города и республики Учитель Предмет год Тема урока Алексеева Н.В. Литер Развитие речи 2001 Литер Литер Проблема гуманизма в романе «Печальный детектив» (В.П.Астафьев) в 11 кл. (респ) Систематизация материалов к сочинению- описанию по картине М.В. Нестерова «Видение отроку Варфоломею» в 8 а кл. Урок – размышление «Рыцарь Вася» (по рассказу Ю. Яковлева) в 6 а кл. Урок- презентация по феерии «Алые паруса»: «Романтическая история первой любви» в 9 а кл. (респ) Костромина В.Б. Англ.яз 2000 урок Англ.яз 2002 урок Англ.яз 2004 урок и в некл. меропр. Англ.яз 2006 в н. м «Примите мои поздравления» в 5 а кл. «Пасхальные мотивы» в 6 а кл. «Добро пожаловать в Россию» в 8 кл.(респ) «Всё о любви» литер. –муз. постановка «Суд над наркотиками» (респ) Егорова О.А. Англ. яз 2001 г: Франц. яз 2002 г: МХК 2004 г: «Мой дом» в 5 б кл. «Числительные» в 5 кл. «Культура США» в 10 кл.

Самообразование Алексеева Н.В.Карасёва С.М.Костромина В.Б.Титова Л.Ю.Егорова О.А. Работа с текстом как один из путей анализа текста Использование современных педагогических технологий в проведении библиотечных уроков Воспитание культуры средствами иностранного языка Развитие связной речи на уроках русского языка и литературы Обучение чтению как ведущему средству обучения иностранному языку Рост профессиональной компетенции педагога

Технологии, используемые на уроках русского и английского языков и литературы Дифференциации и индивидуализации обучения Дифференциации и индивидуализации обучения Деловых игр Деловых игр Интегрированных уроков Поэтапного формирования знаний Гальперина Интенсификаци и обучения на основе схемных и знаковых моделей Проектирования и педагогических мастерских Мультимедийны е и информационные Интернет- технологии драма технологии интерактив ные технологии интерактив ные технологии укрупнения дидактической единицы

Урок – основ ная форма обучения урок Мотивировка всех заданий и действий Чёткая организация начала урока Целенаправленная повторяемость языкового материала Разнообразие форм организации учебной деятельности учащихся Последовательность упражнений в соответствии с задачами урока, его целостность Логичный и обоснованный переход от одного этапа к другому Речевое поведение учителя на уроке Определение содержания и характера самостоятельной работы

Формы нетрадиционных уроков Альтернатив ные формы урока УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ УРОК – ДИСПУТ УРОК – КОНФЕРЕНЦИЯ УРОК – ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОК- СУД УРОК – ИНСЦЕНИРОВКА ВИДЕОУРОК УРОК – ТЕЛЕМОСТ УРОК- СОРЕВНОВАНИЕ УРОК- РОЛЕВАЯ ИГРА ИПНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК УРОК- ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Тематика методических заседаний Совершенствование урока как одной из форм повышения пед. мастерства Применение образовательных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла Пути реализации принципа преемственности Традиционные и творческие формы контроля Межпредметные связи и интегрированные уроки Формирование самостоятельности мышления Дифференциация и индивидуализация учебного процесса Совершенствование урока как одной из форм повышения пед. мастерства Применение образовательных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла Пути реализации принципа преемственности Традиционные и творческие формы контроля Межпредметные связи и интегрированные уроки Формирование самостоятельности мышления Дифференциация и индивидуализация учебного процесса Решение тестовых заданий повышенной сложности (ЕГЭ) Система работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися Роль в неклассной работы в формировании мотивации Педагогическая диагностика как состав ная часть мониторинга Пути повышения профессиональной компетенции учителя Овладение научно – обоснованным анализом и самоанализом деятельности учителя и результатов его труда Решение тестовых заданий повышенной сложности (ЕГЭ) Система работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися Роль в неклассной работы в формировании мотивации Педагогическая диагностика как состав ная часть мониторинга Пути повышения профессиональной компетенции учителя Овладение научно – обоснованным анализом и самоанализом деятельности учителя и результатов его труда

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДЗАСЕДАНИЙ И СЕМИНАРОВ Методическое заседание Панорама Фестиваль Калейдоскоп Диспут Деловая игра Конференция Аукцион Мастерская

Формула нашего успеха + Сотрудничество педагогов, детей, родителей Современные стратегии и приёмы обучения +

Школа молодого учителя Школа молодого учителя Наша группа организовала обучение молодых специалистов, поступающих на работу в нашу школу. Программа рассчитана на три года. Задачи ШМУ: Удовлетворить потребности молодых учителей в непрерыв ном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов Помочь молодым учителям в недрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс

Алексеева Надежда Васильев на 2001 г: городской семинар «Преемственность в обучении» 2001 г: городской конкурс «Книга, лето, я – мои друзья». Пайтина М. 1 место 2002 г: городской семинар «Преемственность в обучении: среднее – старшее звено» 2002 г: городской семинар «Современные педагогические технологии» 2002 г: НПК «Формирование читательских интересов у школьника» Васьковская В. И Стародубова И. (2 место) 2003 г:Республиканская НПК «Шаг в будущее» Заиграев Н. «Жизнь и творчество А.С. Пушкина». Награждён сертификатом 2003 г:городской конкурс чтецов. Стародубова И. заняла 2 место

2002 г: 2 й слёт творчески работающих учителей. Награждена сертификатом 2003 г: заочные республиканские педчтения 2003 г: республиканский форум, выступила с докладом 2003 республиканский форум «Здоровый образ жизни – 2003» 2003 г: городская олимпиада по русскому языку. Манджуев А. занял 5 место г: Конкурсные сочинения «Книга в моём доме», Постникова А. (8 а), 2 место, Белоглазова Л. (9 а) 3 место г: Конкурсное сочинение «Моё письмо спасёт друга». Уч –ся отмечены грамотами 2005 г: Республиканский конкурс сочинений и рисунков «Мой любимый библиотекарь» Постникова А. 1 место, Мохначевская К. 1 место

2005 г: Республиканский конкурс сочинений «Никто не забыт, ничто не забыто» Васьковская В. 1 место, Постникова А, Винокурова А, Цыганкова Н. 2-3 места 2005 г: Городской конкурс рисунков «Салют, Победа – 60!» Мохначевская К. 3 место, Лазарев К. 4 место 2006 г: Всероссийский фестиваль исследовательских работ учащихся «Портфолио», две работы 2006 г: Республиканский конкурс чтецов «Талант человека – богатство народа». За творческое выступление награждены грамотами Постникова А. и Винокурова А 2006 г: Городская олимпиада по литературе. Цыганкова Н. заняла 10 призовое место 2006 г: Городской литературный праздник «Человек – целый мир». Цыганкова Н. защитила реферат. Отмечена грамотой г: выпускник Костромин С. закончил школу с серебряной медалью.

Костромина Вера Борисов на Руководитель творческой группы 2000 г: уч-ца Шарина А. заняла 4 призовое место в городской олимпиаде по английскому языку, 3 место в конкурсе сочинений на тему «Мы - молодёжь 21 века» 2002 г: 2 й слёт творчески работающих учителей. Награждена сертификатом лауреата слёта 2002 г: участие в заочных республиканских педчтениях 2002 г: городской смотр методобъединений. Защитила концепцию методической работы, провела открытое заседание в форме методического аукциона для учителей города 2003 г: 1 место в кустовом конкурсе классных руководителей «Сердце отдаю детям»

2004 г: НПК «Шаг в будущее». Постникова А. награждена сертификатом 2004 г: 3 й слёт творчески работающих учителей. Награждена сертификатом «Педагог эрудит» 2004 г: Подготовила группу ребят к литературному празднику «Навстречу шолоховским дням». Отмечены грамотой 2004 г: Подготовила группу ребят к городскому празднику «Книга в моём доме» с театральной постановкой «Литературный сон Двоечника Сорокина». Заняли 2 место в театральной секции г: Подготовила спектакль «Курить или не курить?» к семинару для директоров школ города 2004 г: Подготовила олимпиадные задания по аудированию на городскую олимпиаду для начального звена 2004 г: Доклад «Подготовка к ЕГЭ» на республиканской НПК «ЕГЭ как научно – педагогическая проблема». 2004: Республиканский конкурс проектов «Интел». Заняла 2 место

2005 г: Выступила с докладом на республиканской НПК «Инновационные технологии обучения английскому языку в средней школе» 2006 г: Республиканский конкурс сочинений на английском языке по теме «Моя республика». Винокурова А. заняла 1 место 2006 г: НПК «Шаг в будущее». Представлена исследовательская работа «Американизмы в современной речи», составлен словарь «Для тех, кто перестал понимать родной язык» 2006 г: Российский фестиваль исследовательских работ школьников «Портфолио». Представлено две работы по английскому языку. Постникова А. и Винокурова А. награждены сертификатами г: республиканский смотр методических объединений Разработаны и апробированы электив ные курсы «Весёлая грамматика» (7 кл), «Поговорим по- английски» (8 кл)

Егорова Ольга Александров на 2002 г: Городской семинар в рамках смотра методобъединений выступила с докладом «Интерактив ные технологии» 2003 г: Республиканский форум «Мы выбираем здоровье», провела в неклассное мероприятие «Зачем нам вредные привычки?» 2004 г: республиканские курсы ИПКРО, выступила с докладом Разработала систему упражнений на формирование произносительных навыков Традиционно проводит общешкольные праздники в рамках проекта «Знакомство с культурой англоязычных стран»: День Св. Валентина, Хэллоуин, Рождество, День благодарения и др.

Титова Любовь Юрьев на Открытый урок для учителей школы: «Страдательные причастия прошедшего времени» в 7 кл. Открытое в неклассное мероприятие в рамках недели русского языка: викторина «Занимательно в русском языке» Доклад к педсовету «Личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании» Разработала систему упражнений на развитие связной речи у учащихся с задержкой психического развития

Карасёва Светлана Мюдов на 2002 г: Городской смотр методобъединений. Выступила с докладом «Информационные технологии» 2004 г: участие в городском конкурсе «Книга в моём доме», отмечена грамотой ГУО за качественную подготовку детей к мероприятию г: Городская конференция, теоретическая секция «Глазами тех, кто был в бою» Сташкова Т. защитила реферат «Быков В.В» Традиционные библиотечные уроки по следующим темам: - Бережное обращение к книге - Структура книги - Научно –познавательная литература для младших школьников - Справочная литература

- Типы справочных изданий для школьников лет - Периодические издания, адресованные младшим школьникам - Записи о прочитанном - Периодические издания для подростков - Плановое чтение – возможность получать систематические сведения по интересующему вопросу - Общественно – политическая литература в жизни общества - Методы самостоятельной работы с литературой. Виды конспектов. - Критическая литература. Роль литературной критики в воспитании читателя. Великие русские критики. Традиционные недели книги: «Путешествие в Читай – город», «Классика – живой источник», «Улица, по которой я хожу», «Поэты и писатели моей республики», «Юбилею… посвящается», и др.

Учитель учителей Сулла Анастасия Юрьев на Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 Алексеева Надежда Васильев на

Учитель учителей Пивина Анастасия Валерьев на Учитель английского языка МОУ СОШ 25 Костромина Вера Борисов на

МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ И КАЧЕСТВА Литература Русский язык

МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ И КАЧЕСТВА Английский язык Французский язык

ЕГЭ по русскому языку

Профильные классы год, 9 класс

МОНИТОРИНГ РОСТА МОТИВАЦИИ ВОЗРОСЛО КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: УЧАСТВУЮЩИХ В ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ И МЕРОПРИТИЯХ УЧАСТВУЮЩИХ В ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ КОНКУРСАХ И МЕРОПРИТИЯХ ЖЕЛАЮЩИХ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ ПО ЭТИМ ПРЕДМЕТАМ ЖЕЛАЮЩИХ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ ПО ЭТИМ ПРЕДМЕТАМ ПОСЕЩАЮЩИХ КРУЖКИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ И ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПОСЕЩАЮЩИХ КРУЖКИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ И ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ЗАНИМАЮЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ ЗАНИМАЮЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ 49% 53% 57%

Перспектив ные направления на следующий учебный год Изучение и в недрение технологии укрупнения дидактической единицы Актуальность: В течение учебного года бывают карантины, актированные дни. Данная технология даёт возможность пройти программный материал без потерь. Развитие творческого мышления обучающихся Актуальность: Стремительный технический прогресс и компьютеризация отстраняют человеческую память от функции хранения и источника информации. Возрастает личностная и социальная значимость умения мыслить творчески, уметь придумывать и создавать. Определение содержания направлений диагностических исследований, разработка программы мониторинга, создание банка диагностических методик Актуальность: Организация планирования методической, воспитательной и учебной работы, определение целей и путей их достижения возможны лишь на основе диагностических исследований их состояния на определённый период деятельности Изучение проблемы «Режиссура урока, общение и поведение учителя» Актуальность: Комфортная атмосфера сотрудничества для всех участников образовательного процесса способствует созданию условий для развития индивидуальных способностей обучающихся

Продолжение поиска и в недрения современных эффектив ных технологий обучения Актуальность: Обновление содержания обучения и воспитания. Возможность достичь качественно более высоких результатов в обучении. Поиск форм организации учебного процесса, позволяющий осуществить взаимодействие педагогического коллектива и семьи Актуальность: Услов но – благополучная обстановка в микрорайоне Птицефабрика, большое количество неблагополучных семей, рав нодушное отношение некоторых родителей к обучению и воспитанию своего ребёнка. Разработка программы «Одарённые дети» Актуальность: Выявление и организация индивидуальной работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов русский, иностранный языки и литература. Вовлечение этих детей в самостоятельную, исследовательскую деятельность Создание системно- познавательной сферы, основ для самосовершенствования, повышения профессионального мастерства учителя Актуальность: Необходимость повышения профессиональной компетенции педагога через непрерыв ное обучение на рабочем месте как непременное условие обеспечения качества образования.

ДДДД оооо бббб рррр оооо п п п п оооо жжжж аааа лллл оооо вввв аааа тттт ьььь !!!!