Презентация на тему домашние животные. Цель: Закрепить представления детей о знакомых домашних животных. Воспитание интереса детей к книгам о животных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадки. /корова/ МОЛОДЕЦ! Толстовата, неуклюжа, Любит грязь и любит лужи, Любит спать и любит хрюкать, Пятачком в грязи похлюпать. /свинья/ МОЛОДЕЦ!
Advertisements

Кто они такие? (курс «Окружающий мир», 1 класс, тема «Домашние животные») Фризена Г.В. Учитель начальных классов Лицей 488 Куратор группы: Челак Е.Н.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Рекомендовано для младших школьников по предмету Окружающий мир. Цели: закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах.
Домашние животные. Я хозяину служу – Дом хозяйский сторожу, Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю.
Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьёт, Ну конечно это … (кот)
Урок музыки, 1 класс Тема: «Кошкины песни» Матушкина К. А.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Урок развития речи в 1 классе Тема : Домашние животные Цель: Формирование умения составлять простые распространенные предложения о домашних животных.
Разработала: Мироненко Г.Ю.. Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; воспитывать у дошкольников.
Что мы знаем о домашних животных ?. ЦЕЛИ: Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить внешние признаки.
Что мы знаем о домашних животных? Презентация Автор – Семенова Ольга Викторовна Воспитатель ГБДОУ 26 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга.
Воспитатель : Ярцева И.В.. Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детёнышах. Задачи:
Домашние животные Презентация познакомит детей с домашними животными и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
Выполнили учащиеся 1 «А» класса Банцерова О.В. ГБОУ СОШ 72.
Домашние животные Презентация познакомит детей с домашними животными и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
Есть копыта и рога, Летом ходит на луга. Чтобы были все здоровы, Молоко дают...
Презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) по теме: Презентация "Домашние и дикие животные"
КТО ЖИВЕТ С ЧЕЛОВЕКОМ? Стихи М. Грозовского Виктория Кузнецова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Сахарова Людмила Евгеньевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 8, г. Сергиев Посад.
Транксрипт:

Презентация на тему домашние животные.

Цель: Закрепить представления детей о знакомых домашних животных. Воспитание интереса детей к книгам о животных. Задачи: познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей; развивать умение называть домашних животных и их детенышей; формировать заботливое отношение к домашним животным; развивать эмоциональную отзывчивость на художественные произведения.

Предварительная работа: Наблюдение за жизнью домашних животных; Рассматривание игрушек, картинок с изображением домашних животных; чтение художественных произведений: сказки: «Волк и козлята», обработка А.Н.Толстого, «Кот, петух и лиса», обработка М.Боголюбской, «Бычок – черный бочок, белые копытца», обработка М.Булатова, «Коза-дереза», обработка Е.Благининой, стихи: А.Барто «Бычок», «Козленок», «Про котенка», В.Берестов «Бычок», рассказы: К.Ушинский «Васька», В.Сутеев «Три котенка», «Кто сказал «Мяу?» разгадывание загадок.

Ест траву, жуёт, молчит, А потом полдня мычит: Мне погладите бока – Дам парного молока

Это кто? Бородка, рожки. У неё в копытцах ножки. Даёт великолепное Молочко целебное.

Мила, добродушна, Нос пятачком, В луже лежит, Торчит хвостик крючком

Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков - Дом хранить от чужаков.

В нашем доме кто живет? Молоко из миски пьет. По ночам мышей гоняет. Днем на лавке отдыхает.

Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись, В одежде шерстяной согрелись. В отаре на лугу пасётся. Как то животное зовётся?

Дидактическая игра «Угадай, кто лишний?»

Дидактическая игра «Как называются детеныши домашних животных?

Вы со мной знакомы близко. Я приветливая киска. Кверху кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. В темноте я зорко вижу, Понапрасну не обижу. Но дразнить меня опасно Я царапаюсь ужасно. Идут по кругу на носочках, крадучись, держа согнутые руки перед грудью. Останавливаются, встают лицом в круг, делают «ушки» из ладошек, затем «когти» из пальчиков. Вновь идут по кругу крадучись. Физминутка «Котята».

- Ребята, давайте послушаем стихотворение: Целый день паслись у сосен Две подружки – МЕ и МУ. МЯУ грел бочок на солнце, БЕ весь день мешал ему. КРЯ купался рядом в речке, Кукареку песни пел, ГАВ валялся на крылечке, ХРЮ под кустиком сопел. А теперь, дружок, напомни, Назови по именам Всех, кто в этот жаркий полдень На глаза попался нам. (Т. Литвинова.) Дети называют домашних животных

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Послушайте, какое хорошее стихотворение написал про них поэт Роман Сеф: Эти животные дома живут, Домашними их потому и зовут, Мы их укрываем в тепле от мороза, Их кормим и поим, коль надо – стрижем, Их ласково гладим, всегда бережем, Они к нам привязаны, очень послушны И к голосу нашему не равнодушны. Собаки прилежно наш дом стерегут, Все кошки, конечно, при доме живут И нашу еду от мышей стерегут. Сегодня мы с вами вспомнили наших любимцев. Давайте вспомним, кто они? (Домашние животные).

Спасибо за внимание.