Владимирский государственный университет имени имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Столетовых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Advertisements

Биологическое образование направлено на: Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях Овладение умениями применять биологические знания.
Мониторинги в 5,10 классах, октябрь 2011 года. По русскому языку По математике.
ГБОУ ДПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по профессиональному образованию.
Система подготовки к ЕНТ по биологии. Терпиловская М.В.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики Босова Людмила Леонидовна
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
1 Показательная функция. « Функционально - графические методы решения уравнений неравенств и систем »
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Элективные курсы по математике и информатике Руководитель: Кулик Лидия Вадимовна.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Учебная программа Алгебра и начала анализа 11 класс 136 часов (4 часа в неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» 1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Элективный курс «Решение задач с параметрами». Оглавление 1. Введение. 2. Элективный курс «Решение задач с параметрами». а) Пояснительная записка. б)
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Транксрипт:

Владимирский государственный университет имени имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Столетовых

Экономика Юриспруденция Педагогика и психология Социальная работа Торговое дело Информационные технологии

Русский язык Математика Обществознание История России Биология Информатика

1 волна: с по волна: с по волна: с по Технология - очная с частичным применением ДОТ.

Математика Цели и задачи изучения курса математики: 1. формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; 2. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе; 3. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки (базовый уровень); 4. подготовка к сдаче вступительных экзаменов в университет в форме ЕГЭ или внутреннего теста.

Тема занятия Распределение часов (аудиторных) Время на самость. работу Лекции Практ. и семин. занятия Инд.конс. 1НОД, НОК, проценты, пропорции. Арифметические преобразования.231 2Алгебраические преобразования. Степени. Корни.231 3Решение текстовых задач. 31Контр.раб-4 4 Исследование функции элементарными методами. Исследование квадратичного трёхчлена. Теорема Виета Прогрессии.231 6Рациональные уравнения. Системы.122 7Иррациональные уравнения. Системы.131 8Уравнения и системы уравнений с модулем.131 9Решение задач. 31Контр.раб-4 10Рациональные неравенства Иррациональные неравенства Неравенства с модулем Задачи с параметрами Решение задач. 31Контр.раб-4 15Преобразования тригонометрических выражений Аркфункции. Простейшие тригонометрические уравнения Тригонометрические уравнения Решение задач. 31Контр.раб-4 19Преобразование показательных и логарифмических выражений Показательные уравнения и неравенства Логарифмические уравнения и неравенства Решение задач по логарифмической и показательной функции. 22Контр.раб-4 23 Элементы дифференциального исчисления. Уравнение касательной, исследование функции Первообразная Векторная алгебра Планиметрия Стереометрия. Решение задач на нахождение угла между прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями Геометрические задачи, предполагающие несколько решений и несколько ответов Итоговое повторение. Контр.раб-4 Итого Тематический план курса математики

Русский язык Цели и задачи изучения курса: 1. определить роль русского языка в мировом пространстве; 2. познакомить с понятием «литературной нормы» и с ее видами; 3. научить использовать языковые средства с учетом ситуации общения, коммуникативной задачи, адресата; 4. развить навыки различных видов анализа языковых единиц; 5. сформировать навык создания текстов различной стилевой принадлежности; 6. подготовка к сдаче вступительных экзаменов в университет в форме ЕГЭ или внутреннего теста.

Тематический план курса «Русский язык» Тема занятия Распределение часов (аудиторных) Время на самостьоятельную работу Лекции Практические и семинарские занятия Индивидуальные консультации 1 Фонетический анализ слова. Звуки и буквы 11 2 Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы Решение тестовых заданий Контр.раб-2 4 Основные способы словообразования. Морфемный и словообразовательный анализы Самостоятельные и служебные части речи. Морфологический анализ слова Словосочетание. Виды подчинительной связи Грамматическая основа предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого Второстепенные члены предложения. Способы их выражения Двусоставные и односоставные предложения. Типы односоставных предложений Решение тестовых заданий Контр.раб-4 11 Осложненное предложение. Знаки препинания в осложненном предложении Смысловые отношения в бессоюзном сложном предложении. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. Знаки препинания в сложносочиненном предложении Типы придаточных в сложноподчиненном предложении. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении Сложные предложения с разными видами связи. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи Синтаксический анализ простого и сложного предложений Решение тестовых заданий Контр.раб-4 19 Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц Употребление гласных букв О/Е после шипящих и Ц Правописание корней Правописание приставок. 21Контр.раб-4 23 Правописание суффиксов Правописание Н и НН в разных частях речи. 121

25 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий Правописание НЕ с разными частями речи Правописание служебных слов Решение тестовых заданий Контрольная работа-4 29 Слова и конструкции, грамматически не связанные с членами предложения. Знаки препинания при них Текст как речевое произведение. Средства связи предложений в тексте Стили и функционально-смысловые типы речи Изобразительно-выразительные средства Решение тестовых заданий Контрольная работа-4 34Орфоэпические нормы Лексические нормы Грамматические (морфологические) нормы Грамматические (синтаксические) нормы Итоговое повторение. Контрольная работа-6 Итого

ИСТОРИЯ РОССИИ Цели и задачи изучения курса История России : воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории России, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности. подготовка к сдаче вступительных экзаменов в университет в форме ЕГЭ или внутреннего теста.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ИСТОРИЯ РОССИИ Тема занятия Распределение часов (аудиторных) Время на самостьоятельную работу Лекции Практические и семинарские занятия Индивидуаль ные консультации 1 Народы и древнейшие государства на территории нашей страны. Происхождение и расселение славян 210,5 2Восточные славяне. Образование древнерусского государства.210,5 3Государство Русь 210,5 4Русские земли в началеXII - первой половины XIII. Политическая раздробленность.210,5 5Культура Руси до монгольского нашествия 210,5 Контрольная работа-4 6 Борьба русских земель с монгольским нашествием, шведскими и немецкими феодалами 210,5 7 Русские княжества между Ордой и Литвой (вторая половина XIII- первая половина XV) 210,5 8Завершение объединения русских земель.210,5 9Русское государство при Иване Грозном 210,5 Контрольная работа-4 10Смутное время ( рубеж XVI-XVII вв.)211 11Социально-экономическое развитие России в XVII в 210,5 12Внутренняя и внешняя политика России XVII в. "Бунташный век"210,5 13Русская культура XIII - XVII вв.210,5 Контрольная работа-4 14Россия в конце XVII в - первой четверти XVIII в. Реформы Пера I.210,5 15Эпоха дворцовых переворотов 210,5 16Россия во второй половине XVIII в.210,5 17Русская культура XVIII в.210,5 Контрольная работа-4 18Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX в.210,5 19Внутренняя политика России в первой половине XIX в.210,5 20Внешняя политика России в первой половине XIX в.210,5 21Идейная борьба и общественное движение первой половины XIX в.210,5 22Русская культура первой половины XIX в 210,5 Контрольная работа-4 23Внутренняя политика России второй половины XIX в.210,5 24Внешняя политика России второй половины XIX в.210,5 25Социально-экономическое развитие России во второй половине XIX в.210,5 26Идейная борьба и общественное движение второй половины XIX в.210,5 27Экономическое развитие России в начале ХХ в.210,5

28 Внутреннее положение и общественное движение в России в начале ХХ в. 210,5 29 Внешняя политика России начала ХХ в.210,5 30 Русская культура второй половине XIX - начала ХХ вв. 210,5 31 Революции 1917 г. в России 211 Контрольная работа-4 32 Советская Россия гг Советское государство в первой половине 20-х гг. ХХ в Советское государство во второй половине гг. ХХ в Внешняя политика Советского государства в гг. ХХ в СССР в годы Великой Отечественной войны 210,5 37 Послевоенное развитие и восстановление СССЗ ( ) СССР в гг Внутренняя и внешняя политика СССР гг Последние годы существования СССР Россия в конце ХХХ - начале ХХI вв.421 Итого

БИОЛОГИЯ Цели и задачи курса биологии: освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы; биологических системах (клетка, организм, вид, экосистема); истории развития современных представлений о живой природе; выдающихся открытиях в биологической науке; роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах научного познания; овладение умениями обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах; применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты; использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; ухода за растениями, домашними животными, оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА Тема занятия Распределение часов (аудиторных) Время на самость. работу Лекции Практические и семинарские занятия Индивидуальные консультации 1Клеточная теория 1 1 2Химический состав клетки, строение клетки 4 2 3Процессы, происходящие в клетке 4 2 4Деление клетки. Митоз и мейоз 2 2 5Способы размножения в органическом мире. Эмбриональное развитие организмов 31 6Вирусы 1 1 7Решение задач по цитологии 6 8Цитология Контр. Раб.-4 9Основные понятия генетики. Законы генетики Изменчивость. Основы селекции Решение задач 8 12Генетика и селекция Контр. Раб Ткани растительного организма. Органы растений. Образование половых клеток. Опыление. Оплодотворение. Семя. Плод Строение и жизнедеятельность бактерий, их размножение, распространение, роль в природе, промышленности, медицине, сельском хозяйстве Общая характеристика царства грибов. Особенности строения и жизнедеятельности грибов. Роль грибов в природе и жизни человека Общая характеристика лишайников, водорослей. Особенности строения и размножения. Их роль в природе и жизни человека 21 17Высшие споровые растения. Общая характеристика отделов Высшие семенные растения. Общая характеристика отделов. Семейства классов покрытосеменных растений Анатомия и систематика растений Контр. Раб.-4 20Общая характеристика подцарства одноклеточные животные Общая характеристика типа кишечнополостные, типа плоские, круглые, кольчатые черви 31 22Общая характеристика типа моллюски, членистоногие 31 23Общая характеристика классов типа Хордовые 51 24Зоология Контр. Раб.-4

25Ткани организма человека Строение и функции нервной системы. Центральная нервная система. Автономная нервная система. Высшая нервная деятельность. Анализаторы Строение и функции эндокринной системы 21 28Кровь. Состав и функции крови. Иммунитет. Группы крови Кровообращение. Сердце, его строение. Нервно-гуморальная регуляция деятельности сердца. Круги кровообращения Анатомия и физиология органов дыхания.21 32Анатомия и физиология органов пищеварения.21 33Обмен веществ. Витамины и их значение для организма человека Органы мочевыделительной системы, их строение, функции Строение и функции кожи Опорно-двигательная система. Костная система. Общий обзор скелета человека. Мышечная система. Основные группы мышц тела человека 32 37Анатомия и физиология человека Контр. Раб.-4 38Учение Ч.Дарвина об эволюции: предпосылки, основные положения Понятие о виде. Критерии и структура вида. Популяция Микроэволюция. Способы видообразования Борьба за существование. Ее виды Естественный отбор. Формы естественного отбора (движущий, стабилизирующий, дизруптивный) Биологический прогресс и регресс. Соотношение различных направлений эволюции Происхождение жизни на Земле Развитие животного мира. Основные ароморфозы в эволюции животных.12 46Развитие растительного мира. Основные ароморфозы в эволюции растений Эволюция человека. Доказательства происхождения человека от животных. Движущие силы антропогенеза. Этапы эволюции человека. Человеческие расы Эволюция Контр. Раб.-4 49Понятие «Среда обитания». Экологический факторы Биотические факторы. Антропогенные факторы Продуценты, редуценты, консументы. Пищевые цепи и сети Экосистема и биогеоценоз Агроэкосистемы, их разнообразие, отличия от природных экосистем Итоговое повторение Контр.раб.-4 Итого

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Цели и задачи изучения курса обществознание: знания об обществе в единстве его основных сторон и базовых институтов, социальных качествах личности и условиях их формирования, ключевых познавательных процедурах и особенностях социального познания; знания в сфере экономики, политики, права, социальных отношений, духовной жизни, а также различные умения и виды познавательной деятельности.

Номер блока Тема занятия Типы занятий Лекции Практические и семинарские занятия Время на самостьоятельную работу Формы контроля 1Общество 1084 Контрольная работа 1.,2 2Человек 10122Контрольная работа 3. 3Познание 532Контрольная работа 4. 4Экономика 14104Контрольная работа 5,6 5Социальные отношения 1172Контрольная работа 7 6Политика 1294Контрольная работа 8,9 8Право 13 4Контрольная работа 10,11 9Духовная культура 962Контрольная работа 12. Итоговый контроль

ИНФОРМАТИКА Цели и задачи изучения курса информатики: Изучение информатики дает учащимся универсальный и комплексный объем знаний в области информатики, который позволит не только получить общее представление, но и практические навыки работы с компьютером. Основные задачи курса: формирование комплексного и полного представления о значении и сущности информационных ресурсов, информационного обеспечения, процессах компьютеризации и информатизации; овладение конкретными практическими навыками в области использования компьютеров; изучение основ алгоритмизации и программирования на языке высокого уровня ; овладение конкретными практическими навыками работы по информационному обеспечению различных этапов профессиональной деятельности специалистов определенных областей знаний; подготовка к сдаче вступительных экзаменов в университет в форме ЕГЭ или внутреннего теста.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ИНФОРМАТИКИ Тема занятия Распределение часов (аудиторных) Время на самость. работу Лекции Практ. и семин. занятия 1 Введение в информатику: основные понятия: информация, информацион-ные процессы 24 2 Устройство компьютера. Типы пер-сональных компьютеров. Состав ОС Аппоратные и программные средства ПК(ОС, служебные программы, прикладные программы). Файловая система. 4Контр.раб-4 4 Информация и ее кодирование. Табли-цы кодировки Единицы измерения информации. Ко-дировка текстовой и графической ин-формации Системы счисления. Представление чисел в разных системах счисления Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Операции над числами а разных системах счисления Математическая логика. Высказыва-ния. Операции над высказваниями и их свойства Формылы алгебры логики. Таблица истинности формулы. 4Контр.раб-4 10 Функции алгебры логики Равносильные преобрахования формул Решение логических задач Логические уравнения Системы логических уравнений. 4Контр.раб-4 15 Табличный процессор MS Excel/ Типы данных Операции с ячейками и блоками ячеек. Формулы и стандартные функции Работа с таблицами как с базами данных. Сортировка и фильтрация данных Построение диаграмм и графиков функций. 3Контр.раб-4 19 Обмен данными между Excel и Word Определение алгоритма. Способы описания алгоритма. Основные типы алгоритмов Создание схем алгоритмов линейной структуры. Разветвляющиеся алгорит-мы Алгоритмы и программы циклической структуры 5Контр.раб-4 23 Одномерные и двумерные массивы. Ввод и вывод массивов Типовые задачи с одномерными масси-вами Типовые задачи с одномерными масси-вами. 44Контр.раб-4 26 Задачи, требующие выбора одного или нескольких типовых алгоритмов Символьные данные. Средства работы с символьными данными Типовые задачи на обработку символь-ных данных Задачи по обработке данных с заданным или формируемым списком. Контр.раб-4 Итого

Прошли подготовку 45 чел. Поступили в университет 16 чел

Предмет ФИОСпециальность по диплому Должность Ученая степень Обществознан ие Бирюков С.А. Учитель истории, обществознания и иностранного языка (англ) Зав.практикой УМУ ВлГУ, ст.преп.каф.социологии гуманитрного института ВлГУ Без степени Русский язык Богрова К.М. Учитель русского языка и литературы средней школы Доцент каф.русского языка филологического факультета педагогического института ВлГУ к.ф.н. Русский язык Малафеева А.В. Учитель русского языка и литературы средней школы Ст.преп. колледжа инновационных технологий и предпринимательства ВлГУ Без степени Биология Плышевская Е.В.Учитель биологии и химии Ст.преп.каф.биологического образования педагогического института ВлГУ к.бн Математика Савина Н.А. Учитель математики средней школы Специалист по УМР деканата ФДП, преподаватель математики ФДП Без степени История Слепков М.С.Магистр истории Ст.преп.каф.истории, археологии и краеведения гуманитарного института ВлГУ Без степени Информатика Сорокина Т.В. Учитель математики и информатики средней школы Ст. преп.каф.функционального анализа и приложений института прикладной математики и информатики, био- и нанотехнологий ВлГУ Без степени Математика Таравкова Л.П.Учитель математики средней школы Преподаватель математики ФДП Без степени

Координатор эксперимента в ВлГУ: профессор кафедры РТиРС, декан ФДП Садовский Николай Владимирович. тел Ответственные за заполнение форм мониторинга: старший преподаватель КИТП Корнеева Наталья Николаевна. Тел Сотрудники подразделения, работающие с молодыми мамами, а также осуществляющими прием на подготовительное отделение: специалист по УМР деканата ФДП Савина Наталья Александровна. Тел