Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа 3 с углубленным изучением математики» города Ачинска АНАЛИЗ деятельности методической службы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Транксрипт:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа 3 с углубленным изучением математики» города Ачинска АНАЛИЗ деятельности методической службы июнь 2014

«Достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства в условиях внедрения ФГОС». «Качество образования для нас – это уровень успешности, социализации гражданина, а также уровень условий освоения им образовательной программы школы (образовательного учреждения). А результаты, обеспечивающие высокий уровень качества, – это академические знания, социальные и иные компетентности, плюс социальный опыт, приобретенный учащимся в ходе освоения образовательной программы школы (образовательного учреждения)». Приоритетный национальный проект «Образование»

Цель деятельности методической службы Повышение уровня профессионального мастерства педагогов в условиях внедрения ФГОС в начальной и основной школе, профильного обучения в старшей школе МС Единая методическая тема школы ШМО ПГ ВТГ Общешкольное мероприятие (педсовет, совещание, олимпиада, конкурс, фестиваль и т.п.)

Проблемы и трудности несоответствие нормативно – правовой базы МТБ и материально – техническое оснащение не в полном объеме соответствует требованиями ФГОС не все педагоги используют на уроке системно – деятельностный подход не хватает собственных кадров для организация внеурочной деятельности в 1-3,5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС низкая доля участия педагогов и учащихся в конкурсном движении

Задачи учебного года разработать нормативно – правовую документацию, соответствующую Федеральному закону от года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», переходу Учреждения в статус автономного разработать нормативно – правовую документацию, соответствующую Федеральному закону от года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», переходу Учреждения в статус автономного продолжить работу по совершенствованию МТБ школы и материально – техническому оснащению ОУ в соответствии с требованиями ФГОСпродолжить работу по совершенствованию МТБ школы и материально – техническому оснащению ОУ в соответствии с требованиями ФГОС обеспечить 100% успеваемость и качество обученности не ниже 48 % через системно – деятельностный подход совершенствовать партнерские отношения с учреждениями образования, культуры и спорта для достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОСсовершенствовать партнерские отношения с учреждениями образования, культуры и спорта для достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС обеспечить методическое сопровождение деятельности педагогов в соответствии с требованиями ФГОСобеспечить методическое сопровождение деятельности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС активизировать участие педагогов и учащихся в конкурсном движении для обеспечения конкурентоспособности ОУактивизировать участие педагогов и учащихся в конкурсном движении для обеспечения конкурентоспособности ОУ

НПБ Положение о формах, периодичности и порядке текущего, контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации учащихся 1-4 х классов МАОУ «Школа 3» Положение о кадровой политике. Порядок проведения аттестации педагогических работников МАОУ «Школа 3», осуществляющих образовательную деятельность. Положение о работе с молодыми специалистами. Положение о рабочей программе педагога. Положение о работе педагогов над темой самообразования. Положение о методическом совете МАОУ «Школа 3». Положение о методической службе МАОУ «Школа 3». Положение о единых требований к современному уроку, построенному на основе системно-деятельностного подхода. Положение о единых требованиях к оформлению и хранению классных журналов. Положение о внутришкольном контроле в МАОУ «Школа 3». Положение о внеурочной деятельности в МАОУ «Школа 3». Порядок проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников МАОУ «Школа 3». Положение о порядке приема граждан в МАОУ «Школа 3» Программа повышения квалификации педагогических работников МАОУ «Школа 3». Положение о порядке обеспечения учащихся учебной литературой. Положение о педагогическом совете. Положение о бракеражной комиссии. Положение о совещании при директоре. Положение об акции «За чистый и уютный школьный двор» Положение о школьном этапе краевой акции «Обелиск». Положение о дежурстве. Положение о правилах поведения для учащихся МАОУ «Школа 3».

МТБ и материально – техническое оснащение CD-ROM. Русский язык. 5-7 классы. Карточки CD-ROM. История. 7-9 классы. Карточки Живая История Отечества (от древнейших времен до первых годов XX века) - CD - с методическими рекомендациями для учителя DVD. Курс русской истории CD-ROM. Интерактивные плакаты. История России (XVIII–XIX вв.). Программно- методический комплекс c методическими рекомендациями для учителя Комплект раздаточных таблиц «Окислительно-восстановительные реакции» (8 печатных таблиц) Цифровой лингафонный кабинет Комбинированный переплетчик механический Специализированный программно-аппаратный комплекс учителя -2 комплекта Комплект переносного лабораторного оборудования «Моделирование молекул. Неорганические и органические соединения» с руководством для учителя Оборудованы места для индивидуальных занятий подростков, общения и отдыха в столовой и в рекреациях Смонтирован сцена для демонстрации подростком собственного продукта деятельности Заказаны многофункциональные передвижные стенды

Совещание при завуче: «Выполнение единых требований при создании рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС», «Технологическая карта урока в СДП», «Интегрированный урок как условие формирования УУД» Круглый стол «ФГОС ООО: итоги, проблемы, пути решения» Педагогические советы: «Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС», «Требования к учителю в условиях перехода и внедрения ФГОС», «Формирование УУД на уроках и внеурочной деятельности» Заседание ШМО по проектированию рабочей программы, УУД. ШМО классных руководителей «Ключевые компетентности (информационная, проектная) классного руководителя в свете ФГОС» Сопровождение педагогов на этапе подготовки к Единому дню открытых дверей. Вовлечение педагогов в работу городской проблемной группы «Урок в рамках ФГОС», в работу краевых семинаров при ИПК по учебному исследованию и учебному проекту, инвариантной части учебного плана (30%)- неурочные формы. Размещение на сайте ОУ и ИПК методических разработок педагогов Заседания рабочей группы «Разработка Плана ПКМО», «Составление математической регаты для 3, 8 классов». Методическая работа

«Образовательное учреждение должно быть укомплектовано кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных ООП образовательного учреждения, способными к инновационной профессиональной деятельности» Примерная ООП ОУ», подготовлена Институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители – член – корреспондент А.М. Кондаков, академик РАО Л.П. Келина, 2011 г.

Количество педагогических работников: 60 человек (из них 6 совместителей, 1 в декретном отпуске) Квалификационная категория: высшая -18 (30%) первая – 26 (43%) вторая – 1 соответствие - 6 молодой специалист - 6 Кадры

Направления курсовой подготовки ФГОС основного общего образования (утв. Приказом Минобрнауки от 17 декабря 2010 г. ) ФГОС среднего общего образования (утв. Приказом Минобрнауки от г.) ФГОС начального общего образования (утв. Приказом Минобрнауки от 6 октября 2009 г. 373, внесены изменения приказами Минобрнауки от 26 ноября 2010 г и от 22 сентября 2011 г. 2357)

Темы по самообразованию Курсы повышения квалификации Мероприятия Системный подход к организации работы с текстовой информацией на уроках истории "Основы энергосбережения"Проведены в шести классах уроки по теме, составлен отчет. Моделирование воспитательной среды классным руководителем в соответствии с требованием ФГОС. Интегрированный урок литературы – обществознания в 6 классе «Как спасти природу» (ЕДОД) Учебно-методическое обеспечение предметов истории и обществознание для реализации ФГОС нового поколения. Инвариантный модуль "Разработка ООП ООО с учетом ФГТ" Формы неурочной деятельности в рамках ФГОС Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Стажировка в ОУ: Система оценивания образовательных результатов. Формирование познавательных УУД через моделирование понятийного тезауруса: реализация ФГОС.

Темы по самообразованию Курсы повышения квалификации Мероприятия Развитие навыков аудирования в среднем и старшем звене Внеурочная деятельность в аспекте содержания ФГОС Разработка ООП ООО с учетом ФГТ Открытый урок игра – соревнование в 4 классах «В поисках сокровищ». Руководитель ШТР. Выступление на педсовете «Требования к учителю в условиях перехода и внедрения ФГОС второго поколения» по теме «Требования к учителям, работающим в ШТР». Выступление на родительском собрании 4 классов по теме «Внеурочная деятельность в 5 классе. ШТР». 97 баллов у ученицы 11 класса на ЕГЭ. Организация проектной и исследовательской деятельности как условие формирования планируемых результатов ООП школы Внеурочная деятельность в аспекте содержания ФГОС Реализация требований ФГОС начального общего образования Формирование метапредметных компетенций при подготовке к ЕГЭ (раздел "Письмо") по английскому языку Подготовка экспертов ГИА для проведения устной части экзамена по английскому языку Открытый урок в 8 классе по теме «Детективы» в форме брейн-ринга и представление фрагментов урока на педсовете «Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС». Руководитель НОУ «Поиск». Выступление на педсовете «Требования к учителю в условиях перехода и внедрения ФГОС второго поколения» по теме «Требования к учителю-исследователю». Выступление- презентация на ГМО «Новая концепция ЕГЭ по английскому языку».

Темы по самообразованию Курсы повышения квалификации Мероприятия Формирование УУД в начальной школе, как условие повышения качества образования Формирование образовательной среды начальной школы в свете новых ФГОС Презентация «Требования к организации исследовательской деятельности» (Практика студентов АПК). Руководитель исследовательских работ. Решение проектных задач средствами урочной и внеурочной деятельности Открытый урок «Решение задач с использованием моделирования и схематизации» (Неделя математики). Руководитель городской ТГ «Решение проектных задач». 1 Место в конкурсе программ и мероприятий по духовно – нравственному воспитанию Повышение качества образования через ИКТ технологии Призер Интернет - фестиваля «Современный урок». Создан сайт класса. Освоение содержания по предмету английский язык ФГСНОО: содержание, способы работы учителя Активный участник акции «Молодость. Творчество. Поиск». Открытый урок игра – соревнование в 4 классах «В поисках сокровищ». Формы работы на уроках РО в системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова "Социально-нравственное развитие в современной России для 1-11 классов" Организация платных занятий по теме курсов Повышение качества образования через ИКТ технологии Развитие познавательного интереса к литературному чтению на уроках и во внеурочной деятельности Формирование метапредметных результатов средствами урочной и внеурочной деятельности на примере занятия «Театр» Освоение содержания РО по предметам. Открытый урок «Организация исследовательской деятельности на уроках окружающего мира»

Темы по самообразованию Курсы повышения квалификации Мероприятия Организация деятельности учащихся на уроках английского языка с учетом требований ФГОС Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования Открытый урок в 5 классе по теме «Лондон» в форме Морского боя и представление фрагментов урока на педсовете «Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС» Выступление на педсовете «Требования к учителю в условиях перехода и внедрения ФГОС второго поколения» Руководитель ШМО Стажировка в ОУ: система оценивания образовательных результатов. Моделирование воспитательной среды классным руководителем в соответствии с требованиями Инвариантный модуль «Разработка ООП ООО с учетом ФГТ» Формирование музыкальной культуры и хорошего музыкального слуха у школьников, как части духовной культуры. Руководитель кружка «До-ми-соль-ка». Участие в городском конкурсе образовательных программ летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2014 году. Проект «Академия звезд». Формы работы в дистанционном обучении Информационные технологии и открытое образование Разработчик уроков при реализации проекта Мега-класс. Участник XV Международного научно – практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века».

Темы по самообразованию Курсы повышения квалификации Мероприятия Урок в системно- деятельностном подходе. Стажировка в ОУ: система оценивания образовательных результатов Руководитель ШМО. Открытый урок в 8 классе «Комбинаторика». (Неделя математики). Семинар ПКМО и разработка Плана ПКМО в МАОУ «Школа 3». Открытые уроки (гости: руководители проекта ПКМО) в 8 классе «Способы построения графика квадратичной функции» и в 11 классе «Урок – консультация по подготовке к ЕГЭ». Разработчик математической регаты (домашнее задание в рамках проекта ПКМО). Организатор дистанционного обучения в группе «Коллективный ученик» при МГУ ВЗМШ на математическом отделении в 8 классе. Зачетная работа в рамках курсов «Комплексный план воспитательной работы». Инвариантный модуль «Разработка ООП ООО с учетом ФГТ» Моделирование воспитательной среды классным руководителем в соответствии с требованием ФГОС. Лабораторные работы на уроках математики в 5 классе как основа формирования УУД "Введение в вероятность" в 5-6 классах как основа для формирования вероятностного мышления школьников Открытый урок в 5 классе по теме «Секреты деления» в форме лабораторной работы (Неделя математики). Открытый урок в 10 классе (гости: руководители проекта ПКМО) «Решение задач по теме «Векторы в пространстве». Разработчик Плана ПКМО в МАОУ «Школа 3». Выступление на собрании для родителей будущих пятиклассников по теме «Решение проектных задач». Зачетные работы «Введение в вероятность», «Исследование на уроке математики» Содержание исследовательской деятельности учащихся основной школы в процессе изучения математики Инвариантный модуль «Разработка ООП ООО с учетом ФГТ»

Темы по самообразованию Курсы повышения квалификации Мероприятия Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции обучающихся в учении с помощью решения проектных задач на уроках математики "Особенности проектной деятельности в основной школе" Открытый урок (гости: руководители проекта ПКМО) в 6 классе «Решение задач на проценты» Разработчик математической регаты (домашнее задание в рамках проекта ПКМО). Зачетная работа в рамках курсов «Комплексный план воспитательной работы». Презентация неурочной формы (30%) в 6 классе «Решение проектных задач» на краевом семинаре. "Социально-нравственное развитие в современной России для 1-11 классов" Моделирование воспитательной среды классным руководителем в соответствии с требованием ФГОС. Интегрированный урок, как форма системно- деятельного подхода в обучении математики Инвариантный модуль «Разработка ООП ООО с учетом ФГТ» Открытый урок в 7 классе (гости: руководители проекта ПКМО) «Расстояние от точки до прямой». Интегрированный урок «Обобщение, закрепление изучаемого материала на уроках русского языка и математики с применением алгоритма» (ЕДОД) Интегрированный урок истории и математики «В Афинском порту Пирей» (городской Августовский педсовет)

Управленческий опыт Городской августовский педсовет: «Интегрированный урок как средство формирования метапредметных навыков» Единый день открытых дверей: «Опыт введения ФГОС: формирование УУД через системно – деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности». Выступление на городском семинаре «Разработка школьной системы оценки качества. Читательская грамотность». Статья «Модель обучения информатики в рамках проекта Мега –класс» на всероссийской научно – методической конференции «Информатика в школе: прошлое, настоящее, будущее». Открытие недели математики: «Преподавание математики в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Школа 3 с углубленным изучением математики». Проект «Повышение качества математического образования»: swot- анализ, анкета для пилотных школ, план МАОУ «Школа 3» по ПКМО, организация выполнения домашних заданий и проведения открытых уроков. Педагогическая практика студентов АПК: «Нормативно – правовая база МАОУ «Школа 3»

Взаимодействие с социумом Учреждения Результат взаимодействия ЦДОДПять педагогов ведут занятия на базе школы по внеурочной деятельности. 190 (24% ) человек побывали на презентации кружков. 274 (34%) человека посещают в свободное время кружки ЦДОД. Конкурс «Новогодний сувенир или зимняя сказка» - одно 1 место, два 2 –х места, два 3-х места. Конкурс «Моё Красноярье» - три 1-х места, одно 2-е место, одно 3-е место. Ачинский музейно-выставочный центрВ течение года музейно-выставочный центр посетило 340 (42%) обучающихся. Театрально-экспериментальная студия RE:VOLutiON получила 4 благодарности за участие в мероприятиях. Краеведческий музей им. Каргаполова. 82 (10%) обучающихся познакомились с историческим прошлым Красноярья, эмоционально пережили трагедию войны и детей блокадного Ленинграда. Ачинский драматический театр им.М.Ю. Лермонтова. 654 (81%) от всего количества учащихся школы посмотрели спектакли и сформировали представление о театральном искусстве Библиотеки: им.А.С.Пушкина, им. А.П. Гайдара, Гор ДК 100 % обучающихся приобщились к историческим ценностям России по сохранению и развитию чувства гордости за свою Родину и стали читателями одной из библиотек. МГУ ВЗМШ математическое отделение Научились распределять свою работу по времени, договариваться с членами группы, наблюдается повышение интереса к математике. ПУ 40, 8, мед. колледж, торгово- экономический колледж, колледж «Нефти и газа», ТГУ систем управления и радиоэлектроники, КГПУ им. Астафьева Обучающиеся познакомились с условиями учебных заведений, узнали информацию и дефиците профессий. Аграрный университет Интеллектуально-творческий турнир, посвящённый 20-летию Конституции РФ – 3 место. 100 учащихся (12 %) приняли участие в Дне открытых дверей. СФУОтборочная игра краевого научного турнира "Мир вокруг нас" МЦ «Сибирь»1. II место в интеллектуальной игре «Бизнес-квест». Ребята получили знания по экономике, предпринимательству, научились их применять на практике при разработке проекта своей фирмы учащийся включены в деятельность ТОСов членов театрально-экспериментальной студии RE:VOLutiON смогли самореализоваться в творческой деятельности и получили от МЦ «Сибирь» благодарность. АПК6 педагогов являются наставниками студентов, рецензентами дипломных работ; заместитель директора является председателем экзаменационной комиссии на государственных экзаменах; два заместителя директора участвовали в работе аналитической группы педагогического марафона «Интеллект и творчество» в рамках отборочного тура VI всероссийской научно – методической конференции «Современная дидактика и качество образования». ЦОКОЭксперт предметной комиссии по русскому языку

Достижения интеллектспорттворчествопроекты и программы Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный, региональный уровни) Легкоатлетическая эстафета (осенняя, День победы) Зональный конкурс детских театральных коллективов «Жар – Птица» Конкурс программ, проектов и мероприятий по духовно – нравственному воспитанию НПК Весёлые старты (4 классы) Городской конкурс рисунков «Я и улица моя» Городской конкурс образовательных программ летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2014 году. Шаг в будущее Президентские соревнования (7-10 классы) Интеллектуально-творческий турнир, посвящённый 20-летию Конституции РФ Городской конкурс проектов по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников: проекты «Летописец», «Я – вожатый» Юниорье Ачинска ШСЛ (коньки, лыжные гонки, легкая атлетика) Городской конкурс «Новогодний сувенир или зимняя сказка» Городской конкурс молодежных инициатив: проект «Шаг навстречу» (45 тыс.рублей) Умники и умницы Допризывная молодежь Городской конкурс «Моё Красноярье» Конкурс профессионального мастерства «Счастливая профессия, профессия -библиотекарь» Международные игры- конкурсы (Кенгуру, КИТ, Русский медвежонок, Британский бульдог) Соревнование по плаванию Городской конкурс «Пушкиниана» Интеллектуально- творческий турнир, посвящённый 20-летию Конституции РФ, «Умники и умницы» ( КрасГАУ ) Лыжные гонки (4 класс) Городской конкурс «Весенняя капель»

Проблемы и трудности Снижение успеваемости МТБ и материально – техническое оснащение не в полном объеме соответствует требованиями ФГОС По мере реализации ООП выявлены несоответствия в ее разделах

Задачи учебного года Подготовить НПБ к аккредитации (март 2015 года) Продолжить работу по совершенствованию МТБ школы и материально – техническому оснащению ОУ в соответствии с требованиями ФГОС Обеспечить 100% успеваемость и качество обученности не ниже 48 % Организовать аттестацию педагогических работников на соответствие занимаемой должности Продолжить обеспечивать методическое и организационное сопровождение деятельности педагогов, работающих по реализации и введению ФГОС Корректировать Целевой раздел ООП (Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП) и Содержательный раздел (Программа развития УУД)

Тема заказа, основные вопросы Кому заказ Форма реализации заказа (семинар, консультация, методические рекомендации и т.д.) Реализация требований ФГОС в 5-х классах (УМК EnjoyEnglish М.Биболетовой) КИПККурсы повышения квалификации Применение оборудования, полученного в рамках проекта КдШ (нетбуки, МИКРОСКОП) ИМЦСеминары, консультации, методические рекомендации, взаимопосещение уроков (фрагмента) Разработка мониторинга эффективности повышения квалификации педагогических и руководящих работников для обеспечения высокого качества образования ИМЦконсультации Тема заказа, основные вопросы Кому заказ Форма реализации заказа (семинар, консультация, методические рекомендации и т.д.) Реализация требований ФГОС в 5-х классах (УМКEnjoyEnglish М.Биболетовой) КИПККурсы повышения квалификации Оценка достижения планируемых результатов УУД (по годам обучения и на выпуске из начальной ступени) инструментарий ИМЦСеминары, консультации, методические рекомендации, взаимопосещение уроков (фрагмента) Разработка мониторинга эффективности повышения квалификации педагогических и руководящих работников для обеспечения высокого качества образования ИМЦконсультации Методический заказ