Окружная научно-практическая конференция школьников Секция «химия» Автор : Водкина Мария, ученица 8 класса ГБОУ ООШ 21 г.о.Чапаевск Самарской области Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Advertisements

Исследовательская работа Автор: Маслова Виктория, ученица 3 а класса МСОШ 15 Руководитель: Ануфриева Ю.С.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
«Где вода – там и жизнь», «Земля умирает, если ушла вода» - эти восточные пословицы известны каждому.
Автор: учитель биологии МБОУ СОШ 33 Г. Нижний Тагил Дождикова Галина Николаевна.
Проект выполнен учащимися 6 класса МОУ «Основная школа с. Хлебновка» Балаковского района Саратовской области Руководитель: учитель географии Григорян Мария.
Определение свойств воды в разных состояниях
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
Вода и её свойства Вода и её свойства. 100 кг, 80 кг - вода 100 г, 85 г - вода 2 кг, 1.5 кг - вода.
Исследовательская работа «Что такое воздух?» Выполнили: ученики 3 «б» класса средней школы 6 Ивашина Олег, Прокопьев Юлиан Руководитель: Родных Е. В. Петрозаводск.
Page 1 Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?» Работу выполнила: Бубнова Юлия, 8 класс Руководитель работы: Петухова Юлия Валентиновна, учитель.
21 Научно-практическая конференция «Мы будущее России» «Удивительные свойства воды» Выполнила: Коваленко Кира 2 класс «Г» МБОУ «СОШ 92» с углубленным изучением.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Объект исследования: Вода Объект исследования: Вода.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Методическая разработка по химии (8 класс) по теме: Презентация к уроку "Физические свойства воды"
Транксрипт:

Окружная научно-практическая конференция школьников Секция «химия» Автор : Водкина Мария, ученица 8 класса ГБОУ ООШ 21 г.о.Чапаевск Самарской области Руководитель: Сетяева Наталия Николаевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г.о. Чапаевск Самарской области г.о.Чапаевск,2014 г

Введение Актуальность темы Одним из важнейших природных богатств является вода. Вода находятся в тесной взаимосвязи с окружающей природой и хозяйственной деятельностью человека. Воды теплых морей, кроме прекрасного отдыха, дайвинга, укрепления здоровья и иммунитета, представляют значительный интерес с научной и экологической точки зрения. Изучение санитарно-гигиенических свойств морских вод предполагает возможность их использования в лечебных целях для коррекции биохимических процессов в организме человека и животных. Изучая свойства морской воды, я приобрела первый самостоятельный исследовательский опыт.

Цель Цель: изучение физических свойств воды, взятой в различных морях. Для сравнения взяла пробы воды из Черного моря (около городского пляжа г. Туапсе) и Средиземного моря (около городского пляжа г.Анталия), родниковой воды (г.Чапаевск, село Большое Томылово) и дистиллированной воды (аптека «Вита»)

Задачи Задачи: - изучить научную литературу и периодическую печать по теме; - выбрать методики для определения наличия солей в водах Черного и Средиземного морей; - определить прозрачность воды; - определить плотность в водах Черного и Средиземного морей и сравнить полученные результаты; - определить температуру кипения и замерзания морской воды; - сделать выводы.

Объект исследования: экология. Предмет исследования: качество морской воды и ее свойства. Гипотеза исследования: предположила, что морская вода в теплых морях одинаковая. Методы исследования: наблюдение; сравнение; анализ; обобщение, работа в сети Интернет, эксперимент (проводились в школьной лаборатории и в домашних условиях).

Опыт 1

Опыт 2

Опыт 3

Опыт 4

Опыт 5

Опыт 6

Выводы Свойства Черное море (г.Туапсе) Средиземное море (г.Анталия) Родниковая вода (Большое Томылово) Дистиллированная вода Цвет Бесцветная Прозрачность Прозрачная Запах Присутствует Без запаха Температура кипения 100,5°С101°С100°С Температура замерзания -4-0°СНиже -4°С+4°С0°С Вкус СоленаяОчень соленая Мало соленая Без вкуса Плотность 1015 кг/м кг/м кг/м кг/м 3

Заключение Я сделала сведущие выводы, что: Сохранение чистоты морской воды зависит и от правительств государств мира, и от каждого жителя планеты. Вода – отличный растворитель. Соленость, температура, плотность - основные свойства воды. Соленость – главное свойство морской воды. Соленость зависит от плотности. В соленой и пресной воде предметы держатся по-разному: тонут или плавают. Чем выше соленость воды, тем больше ее плотность. Плотность воды измеряется прибором - ареометром. По солености различаются не только целые океаны и моря, но даже и их части. Температура кипения и замерзания различна; Возможные пути получения пресной воды из морской. Морская вода «переходит» в пресную через испарение и замерзание. Морская вода – источник здоровья! Сохранение чистоты вод Мирового океана – главное дело правительства каждого государства, каждого жителя планеты Земля. Черное море - очень подходит для детей: летом здесь редки шторма – ведь Чёрное море небольшое, ветру труднее раскачать волны; здесь почти нет опасных для человека морских животных, а в воде мало соли, и она не щиплет глаза. Здесь - хорошо учиться нырять, впервые знакомиться с подводным миром.