Презентация учителя математики МБОУ Рождественская СОШ Комаровой Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых) Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не.
Advertisements

900igr.net Цель урока: 1.узнать что такое среднее арифметическое; 2.научиться его вычислять; 3.определить где и для чего применяется среднее арифметическое.
Математика СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ 5 класс.
Среднее арифметическое Классная работа Словарь : сложение, деление, частное, сумма чисел, количество слагаемых, среднее арифметическое.
Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Математика Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель математики Костина Н.Л.
Посмотрите. Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ Кришталь Е.Н. МОУ СОШ 52. НАША ЗАДАЧА: УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ. УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ. НАУЧИТЬСЯ.
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Урок по теме «Действия с рациональными числами» 6 класс ( по учебнику «Математика. 6 класс». Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. УМК «Алгоритм.
Проценты Мишукова Л. А., учитель математики МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной Красненского района Белгородской области»
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Среднее арифметическое = Сумма чисел : Количество слагаемых.
МОУ «Лицей» р.п.Земетчино 5 класс. Я.А.Коменский: Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит М. В. Ломоносов.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа С. Ездочное» Учитель.
1) (4,13+3,87)·11= 2) 3,6:6 + 4,4= 3) (20 - 0,2) : 9= 4) 12·0,1+0,8= 5) 42,1·10 – 241=
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Транксрипт:

Презентация учителя математики МБОУ Рождественская СОШ Комаровой Е.В

Среднее арифметическое

Задание

велосипед мотоцикл мопед апельсин лимон грейпфрут холодильник вентилятор кондиционер пианино баян аккордеон носок чулок гольф

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали. А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях прижмем. На счет три прижмем к плечам, на четыре – к небесам. Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись. Про пятерку не забудем – добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная семья.

1. Ежедневно зарплата рабочего в течение пяти дней была: 660 руб., 725 руб., 690 руб., 710 руб., 645 руб. Какова средняя зарплата рабочего за один день? Решение ( ):5=686(руб.)

2. За первый час лыжник прошёл 10,8 км, за второй 9,4 км и за третий 9,2 км. Сколько километров в среднем в час проходил лыжник? ( 10,8+9,4+9,2):3=9,8(км.) Решение

1: Используя результаты измерения температуры воздуха в течение трёх дней, выяснить, какой день был самым теплым? Время о 13 о 11 о о 20 о о 21 о 23 о о 16 о 18 о о 10 о 12 о

Время о 13 о 11 о о 20 о о 21 о 23 о о 16 о 18 о о 10 о 12 о Средняя температура 16,2 о 15,8 о 16,8 о

Тест по теме: «Среднее арифметическое чисел» Выберите правильный ответ 1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3 а) 1,9 б) 3,8 в) 3 2. Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, и 0 равно: а) 3 б) 6 в) 4 3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку Незнайки. а) 3 б) 4 в) 5 4. Вини - Пух съел 18 конфет, Пятачок - 9 конфет, Кролик - 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый? а) 12 б) 5 в) Найдите среднее арифметическое чисел: 20,22 и 18,26 а) 23,78 б) 19,24 в) 12, ааавб

На соревнованиях по фигурному катанию спортсменка проходит в следующий этап, если её средняя оценка не менее 5,1. Участница соревнований получила оценки 5,2; 5,1; 4,7; 5,1; 4,9; 4,9; 5,3; 4,8; 5,0; 5,5. Пройдёт ли участница в следующий этап?

Среднее арифметическое

Домашнее задание: 1524 (а/б – по вариантам); 1526 Узнать, где в жизни необходимо умение находить среднее арифметическое (подготовить сообщение). Выяснить, что такое «рейтинг» (подготовить сообщение).

1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я устал / не устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно