«Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить» Д.Г. Левитас 28.10.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пакет документов ФГОС Программа развития УУД Программа развития школы Примерная программа по предмету Рабочая программа Паспорт кабинета: ИКТ,таблицы,
Advertisements

Прочитав предложенный текст в рабочей тетради, подчеркните фразы, которые, на ваш взгляд, объясняют причины произошедшего в «школе зверей». Время – 2.
Педагогический совет по теме: «Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие достижения современного качества образования»
Единственное, что требуется от Учителя, - это обладать всем, тем, в чём нуждается ученик. Суфийская мудрость. Овчинникова И. А., учитель математики МБОУ.
Школьные оценки: «за» и «против». Портреты школьных оценок: торжествующая «пятерка», обнадеживающая «четверка», равнодушная «тройка», угнетающая «двойка»,
Оценка и отметка: виды и функции Составлена: замдиректора по УВР Катасоновой С.И.
Урок 9 Православное учение о человеке. В православии очень тесно связаны размышления о человеке и размышления о Боге. Человек верит в Бога. А во что верит.
«Знание языков – это путь к цивилизации. Знание языков – будущее молодёжи!» «Для нас очень важен русский язык, как язык, через который мы выходили и выходим.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Моему сладкому! Ты для меня всё! Ты моя жизнь Ты мои мечты Ты моя реальность Я очень тебя люблю Я не смогу жить без тебя Мне очень плохо когда.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» УМК «Гармония»
R КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ ? Классный час. ЭПИГРАФ КЛАССНОГО ЧАСА «Нет иной причины для воспитания, кроме счастья детей»(латинское изречение) Научить человека.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
К АК БУДУТ УЧИТЬСЯ НАШИ ДЕТИ ? «Не так, как учились мы!» Информационно-методический отдел 2013год.
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
Транксрипт:

«Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить» Д.Г. Левитас

Оценка, отметка, балл. Что это? Дайте определение. Время – 2 мин. «Я далек от намерения вообще изгнать отметку из школьной жизни. Нет, без отметки не обойтись». В.А. Сухомлинский

Оценка, контроль, проверка, учет… Что это? Дайте определение. Продолжите ряд. Время – 2 мин. «Умеет учить тот, кто учит интересно, кто излагает свой предмет, хотя бы и самый отвлеченный так, чтобы в душе ученика зазвучали ответные струны и ни на минуту не засыпала его любознательность». А.Эйнштейн

Что такое оценивание? Кем являетесь Вы в этом процессе?. Время – 2 мин. Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству. У.Джеймс

Назовите нормативные документы, которыми необходимо руководствоваться при осуществлении процесса проверки знаний. Время – 2 мин. Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству. У.Джеймс

Оценивание-это система? Определите максимальное количество видов работ системы, которые могут способствовать накопляемости оценок. Время – 5 мин. Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в том, чтобы результаты его труда оценивались. Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке. Липкина А.И

Прочитав предложенный текст, выделите фразы, которые, на ваш взгляд, объясняют причины произошедшего в «школе зверей». Время – 2 мин. Обучая всех, хорошо учить каждого, при условии всестороннего развития их способностей. И.Г. Песталоцци

Школа зверей… Однажды животные решили совершить что-то грандиозное в духе «нового времени» и открыли школу. Они решили, что в число предметов войдут бег, лазанье по деревьям, плавание и полёты. Для все животные занимались по общей программе. простоты организации

Утка превосходно – даже лучше преподавателя – плавала и получала отличные оценки, но здорово отставала в беге.Из-за этого ей пришлось часто оставаться в школе и даже бросить плавание для того,чтобы практиковаться в беге. после уроков

Так продолжалось до тех пор, пока перепончатые лапки утки не износились до такой степени,что даже по плаванию она скатилась на уровень посредственных отметок

Но, и поэтому никто не переживал из-за этого. Кроме самой утки… школа допускала такие отметки

Вначале кролик был отличником по бегу, но затем с ним случился связанного с обучением по плаванию … нервный срыв от перевозбуждения,

Белка отлично лазила по деревьям,до тех пор,пока её не постигло жестокое разочарование,когда полётов от неё взлететь с земли вверх, в то время как она привыкла летать с верхушки дерева вниз. преподаватель потребовал

Кроме того, у неё начались и она схватила «тройку по лазанью и «двойку по бегу. судороги от переутомления,

Орёл оказался «трудным ребёнком и нуждался в строгом обращении. На занятиях по полётам он взлетал выше всех, отстаивая при этом право пользоваться своим методом

В конце концов, первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый ослик, который делал всё наполовину

Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось «ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ.»

Назовите известные Вам проблемы «школьной отметки» Время – 2 мин. «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же видишь её, то знай, что она в тебе самом». Народная мудрость

Педагогические ситуации Время – 2 мин. «Не теряйте надежды на ученика, пока у него есть хотя бы одна ясная мысль». Ралф Эмерсон

Подумайте с чем ассоциируются у Вас эти предметы? Каким образом они связаны с педагогикой? Время-2 мин. Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает потребность в том, чтобы результаты его труда оценивались. Больше всего он нуждается в одобрении, в положительной оценке. Липкина А.И

Кнут Пряник «В оценке зачастую мало педагогики и много власти». Е.Ильина:

Словарь… Кнут – верёвка или ремень прикреплён к палке и служит для понукания животных. Пряник – сладкое печенье в виде лепёшки или плоской фигуры

Каковы психолого- педагогические основы контроля? Время -2 мин. «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку». В.А. Сухомлинский