Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел III. Дисциплины специализации Раздел IV. Дисциплины по выбору MBA
Управление рынком: стратегии и технологии Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента Маркетинг – философия и технология работы на рынке Организация и модернизация маркетинга Система маркетингового проектирования Экономическая география и маркетинг территорий Организация и проведение количественных и качественных исследований рынка Экономическая аналитика исследований рынка Маркетинговые стратегии Сегментирование, позиционирование, дифференцирование Брендинг. Бренд-менеджмент. MBA
Специальные управленческие дисциплины Товар, товарная политика, разработка новых товаров Практическое ценообразование в маркетинге и продажах Управление каналами товародвижения Управление сбытом Психология маркетинга, рекламы и продаж Реклама в медиа. ATL. Медиа – планирование. Немедийная реклама. ВTL. Управление отношениями с общественностью. PR. CRM Интернет – маркетинг и блогосфера. Корпоративный веб-сайт. Экономическая эффективность рыночной деятельности. MBA
Игорь Березин Леонид Иванов Евгений Кадушин Николас Коро Андрей Милехин Александр Панкрухин Вадим Ширяев Преподаватели программы:
Современные технологии и инструментарий принятия управленческих решений 1-й блок: Менеджмент 2-й блок: Маркетинг 3-й блок: Финансы 4-й блок: Современный инструментарий менеджера, практикум Mini-MBA
Бизнес – аналитик Структура программы Коммерческое право Экономика для менеджеров Корпоративное управление Стратегический менеджмент Принятие управленческих решений Риск-менеджмент Оценка стоимости бизнеса Финансовый менеджмент Антикризисное управление Организационное поведение Управление маркетинговой деятельностью предприятий Управление инвестиционной деятельностью Информационные технологии в управлении компанией Эффективные деловые коммуникации Mini-MBA
Менеджмент инвестиций и инноваций, управление экономической безопасностью 1-й блок: Менеджмент 2-й блок: Инвестиции 3-й блок: Финансы Mini-MBA
Финансы предприятия Структура программы Экономика предприятия (фирмы) Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Правовые основы бизнеса Финансовый менеджмент Налоги и налогообложение Управленческий учет Бухгалтерский учет МСФО Страхование Инвестиции Основы аудита Управление рисками Оценка стоимости бизнеса Mini-MBA
Инновационный маркетинг-2010 «Восприятие и разработка брендов в контексте XXI века» Ступени: 1-я ступень: Основы разработки успешной стратегии 2-я ступень: Продвижение и управление брендом 3-я ступень : Технологии продаж 4-я ступень : Разработка стратегии Области применения: Нейро-наука Нейромаркетинг в Брендинге Нейромаркетинг в Ритейле и Архитектуре Нейромаркетинг в Интернете Mini-MBA
Управление инвестициями и инновациями Инвестиционный менеджмент Финансовый менеджмент Управление инвестиционными проектами Инвестиционное прогнозирование Инновационный менеджмент Фундаментальный и технический анализ Executive Education
Финансовый менеджмент в недвижимости Структура программы: Экономика недвижимости Виды компаний-участников рынка недвижимости и особенности их функционирования Управление инвестиционными проектами Анализ рынка недвижимости Анализ инвестиционной привлекательности проекта Управление финансами на предприятии в строительстве Специальные вопросы анализа объектов недвижимости Инвестиционная стратегия в недвижимости Executive Education
+7 (495) (Управление программ МВА) Наши координаты: , г. Москва, ул. Зацепа, д. 41, офис
По результатам успешной защиты выпускной аттестационной работы слушатели получают Диплом государственного образца