Выполнила Шилина М. М. учитель географии МБОУ СОШ 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОЁ ПРИМЕНЕНИЕ С.О.Т. В ШКОЛЬНОМ ДНЕ ЗДОРОВЬЕ.. Актуальность: Дни спорта и здоровья входят в систему работы по физической культуре. Проводятся такие дни.
Advertisements

Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Творческая, исследовательская и природоохранная работа учеников МОУ СОШ 38 по экологическому направлению "Мы и природа"
Пускай растёт зелёный терем, Просторный, мирный дом зверей, Входи в него не диким зверем, А самым лучшим из друзей!
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
Экологический кружок «Экология у нас дома» Экологический кружок «Экология у нас дома» Руководитель: Цаца Е.Г. учитель географии первой квалификационной.
За ЗОЖ На площадке ресурсного центра МАОУ МЛ 1 Пройдет 5 конкурс «За ЗОЖ»
Составитель: Каркавина О. В. Руководитель турклуба «Экстрим» МОУ СОШ 50 Индустриального района гор. Барнаула.
Подготовила: Трубчанинова Е.П., учитель биологии и химии Грабской ЗОШ І-ІІ ст. Амвросиевского района Донецкой области.
Экологическое воспитание Матвеева Т.П. Учитель географии МБОУ Сосновоборская СОШ.
Интеграция курса Основы Безопасности Жизнедеятельности. Включив предложенную тематику в рабочие программы учебных предметов мы решаем задачу формирования.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Областной конкурс на лучшие социально-образовательные проекты Номинация: «Сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни» Направление проекта:
Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать.
Знакомим школьников со спортивным туризмом. Пешие походы Конные походы Байдарочные походы Горные походы.
Экологические группы растений леса Ярославской области Свирина Елена Михайловна учитель химии биологии © МОУ СОШ 6.
Всё хорошее в людях – из детства Как истоки добра пробудить ? Прикоснуться к природе всем сердцем : Удивиться, узнать, полюбить. Я хочу, чтоб земля расцветала,
Экологическая тропа Заочная экскурсия по музеям-заповедникам (5-6 классы)
Класс ный футбол Автор: Кадников Дмитрий Сергеевич, ученик 8 класса МБОУ Тогучинского района Борцовская СОШ Номинация: конкурс мини- проектов «Здоров,
Транксрипт:

Выполнила Шилина М. М. учитель географии МБОУ СОШ 12

закрепление и расширение знаний, полученных на уроках биологии и географии ; формирование у школьников умений и навыков по определению видового разнообразия растительного и животного мира Московской области ; расширение знаний о взаимосвязи человека и окружающей среды ; выработка у детей потребности в бережном отношении к природе и ее охране ; повышение интереса к изучению биологии, географии и ОБЖ ; развитие коммуникативных навыков ; сплочение коллектива.

Пришкольный участок Школьные помещения ( кабинеты, спортзал ) Комитетский лес

Классные руководители 5 – 6 классов получают положение об игре « Тайны зелёного леса » за 2 недели до проведения игры, формируют в каждом классе команду из 5 человек, обеспечивают подготовку команды к игре ( с консультациями учителей - предметников )

В состав жюри на каждом этапе входят старшеклассники - ассистенты (9 – 10 классы ) и учителя - предметники : Учитель биологии Учитель географии Учитель музыки Учитель физической культуры Учитель ОБЖ Медицинская сестра

Каждая команда готовит к игре : Название, Девиз, Плакат или эмблему ( по желанию ) 5 баллов

Узнать на карточках ( фотографиях ) лекарственные растения средней полосы и рассказать об их лечебных свойствах. Каждая команда выбирает по 3 карточки 6 баллов

Объяснить, выбрав карточку, способ ориентирования на местности : по муравейнику, по ветвям деревьев, по мху, по Солнцу, по Полярной звезде 3 балла

Рассказать о мерах оказания первой доврачебной помощи : при отравлении ядовитыми грибами или растениями, при укусах насекомых ( оса, пчела ), при вывихе, при переломе, при кровотечении разных типов, при переохлаждении, при тепловом ( солнечном ) ударе 5 баллов

Пройти полосу препятствий ( на время ): лабиринт, переправа через реку ( по двум канатам ), прыжки в длину ( через пропасть ), отжимания и т. д. 10 баллов

Спеть песню, в которой упоминаются элементы природы средней полосы России. Например, « В лесу родилась ёлочка », « Тополя », « Ивушки », « Песня о зайцах » и т. д. 5 баллов

Из трёх предложенных животных выбрать животное, занесённое в Красную книгу Московской области. Из трёх предложенных растений выбрать растение, занесённое в Красную книгу Московской области. ( на каждое испытание этапа даётся 2 попытки ) 4 балла

Разделить карточки с ядовитыми и съедобными грибами (5 карточек ). Назвать эти грибы. 7 баллов

После прохождения всех этапов всеми командами жюри конкурсов подсчитывает общий балл команды за игру и распределяет места между командами. Возможно поощрение команд в номинации « Самые ловкие » ( этап 5) и « Самые звонкие » ( этап 6).