Цепи питания. Сообщество – группа организмов разных видов, приспособленных к определенным условиям существования, на однородном участке и взаимовлияющих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь на разных материках. Тренировочные тесты. 1. Какие своеобразные животные и растения обитают в Южной Америке (Найдите 3 правильных ответа)
Advertisements

Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
Авторы: Зубова Анастасия, Сизова Екатерина, Фролова Антонина, 6 класс © МОУ Причистенская СОШ.
Среда обитания животных. Наземно-воздушная среда Пауки Насекомые Пресмыкающиеся Птицы Звери.
3 класс Школа России Презентацию составила учитель начальных классов учитель начальных классов КОУ «Тарская гимназия 1 им.А.М. Луппова» им.А.М. Луппова»
Экосистема леса. Что такое лес? кормильцы – растения кормильцы – растения едоки – животные едоки – животные разрушители – грибы, разрушители – грибы,
Природное сообщество - это группа животных, растений, микроорганизмов, адаптированных к условиям существования на данной территории, оказывающих непрерывное.
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Растения щедро рассыпаны на земле, Подобно звездам на небе, Но звезды далеко, А растения у ног моих. Жан–Жак Руссо.
Что такое экосистема?. Пищевая цепь – ряд организмов, каждый из которых служит пищей для последующего.
Корень учения горек, да плод его сладок. Царства живой природы Жизненные формы растений
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Приглашаем вас на увлекательную прогулку в лес! «Леса нашей родины» родины»
Разнообразие растений. Растения одноклеточные многоклеточные.
Мир познаваем!. Нам предстоит очень необычная работа. И я даже слегка волнуюсь: а все ли задуманное осуществится… Для этого мне понадобиться ваша помощь.
ВОКРУГ ЗЕМЛИ. ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ постоянно вертится вокруг себя Мы живем на планете Так наша планета выглядит из космоса На Земле шесть материков - частей суши,
Окружающий мир 3 класс Кто что ест? Цепи питания. Учитель начальных классов МКОУ «Крутчанская ООШ Макаренко Т.А.
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
Фадеева Г.А. Книга: «Экологические сказки» для 5-6 классов.
Транксрипт:

Цепи питания

Сообщество – группа организмов разных видов, приспособленных к определенным условиям существования, на однородном участке и взаимовлияющих друг на друга.

Группы организмов: 1. Производители – это …это … 2. Потребители – это …это … 3. Разрушители – это …это …

Производители – это зелёные растения.

Группы организмов: 1. Производители – это …это … 2. Потребители – это …это … 3. Разрушители – это …это …

Потребители – это растительноядные, насекомоядные, всеядные и хищные животные.

Группы организмов: 1. Производители – это …это … 2. Потребители – это …это … 3. Разрушители – это …это …

Разрушители – это бактерии, грибы, черви почвенные, жуки- могильщики.

Солнце – источник жизни и энергии на Земле. Каждая пищевая цепочка может начинаться с солнца.

Определите, какое животное надо включить в пищевую цепь солнце - злаки - … - уж – коршун. А) лягушка; Б) ёж; В) мышь; Г) жаворонок.

Определите правильно составленную пищевую цепь. А) солнце - ястреб – синица – личинки насекомых – сосна; Б) солнце - сосна – синица – личинки насекомых – ястреб; В) солнце - сосна – личинки насекомых – синица – ястреб; Г) солнце - личинки насекомых – сосна – синица – ястреб.

Восстановите пищевую цепочку. Солнце – гусеница капустной белянки – капуста – ястреб – синица. Верный ответ:

Солнце – капуста – гусеница капустной белянки – синица – ястреб.

Классификация растений и животных

Деление должно быть: соразмерным (например, материки – Евразия, Африка, Австралия, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида); по одному основанию (например, машины – грузовые и легковые); компоненты деления должны исключать друг друга (неверно: часы – электронные, механические, наручные); непрерывным (например, сначала одежда и обувь, затем обувь – сапоги, туфли и т. д.)

Классификация растений по строению Водоросли Мхи Папоротники Хвойные Цветковые

Классификация по форме Деревья Кустарники Травы или травянистые растения

Классификация по участию человека Дикорастущие Культурные

Классификация по среде обитания Влаголюбивые Засухоустойчивые Светолюбивые Теневыносливые

Классификация животных по строению Звери Насекомые Рыбы Птицы Земноводные Пресмыкающие

Классификация животных по способу питания Растительноядные Насекомоядные Всеядные Хищники

Классификация животных по способу приспособления к условиям жизни Перелётные Зимующие Впадают в спячку Меняют мех, оперение Живут группами Делают запасы

Верна ли классификация: Животные – звери, птицы, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающие. Растения делятся на съедобные, несъедобные, дикорастущие и культурные. Птицы делятся на перелётные, зимующие и хищные. Растения делятся на светолюбивые и теневыносливые.

Картографические знания Стороны горизонта (ориентир): основные (север, юг, запад, восток) и промежуточные (северо-запад, юго-восток и т. д.) направления. Соотношение «суша-вода». Цветовое решение на карте (равнина, река, гора и т. д.) Условные обозначения. Правильный показ объекта (точка, по контуру, по направлению).