Сложение и вычитание десятичных дробей в 5 классе. Кто быстрее отгадает слово? 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории.
Advertisements

Учитель математики МБОУ - СОШ поселка Молодежный Альметьевского района Аглутдинова Халида Ильясовна.
? Тема урока:
Сложение и вычитание десятичных дробей Решение уравнений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» Подготовили: Азнаева Л.А., учитель информатики и ИКТ, Тоноян О.Е., учитель математики.
Десятичные дроби. Обобщающий урок 5 класс. Выполнила презентацию Шурыгина И.В.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
Укажите правильную запись десятичной дроби а) 0 целых 5 сотых 0,5 - 0,05 – 0,005 – б) 40 целых 9 тысячных 4, , ,009 – в) 3 целых 17 десятитысячных.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Транксрипт:

Сложение и вычитание десятичных дробей в 5 классе. Кто быстрее отгадает слово? 1

Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; Развитие логического мышления; Математической речи; Расширение знаний учеников об окружающем мире. 2

3 Слагаемое … ……. Уменьшаемое … Вычитание ………… Вычитаемое …… Произведение …. Разность ………. Сумма Разность Умножение Вычитаемое Уменьшаемое Вычитание

4 1. Число 6,5 увеличьте на 0,1 2. К числу 6,555 прибавьте 0,1 3. Число 6,5 уменьшите на 0,1 4. От числа 6,55 отнимите 0,1 5. На сколько число 0,99 меньше 1 ? 6,6 6,655 6,4 6,45 0,01

5

6 1). 2,145+3,01 = 2). 105,11 – 8,7 = 3).Решите уравнение: 1-х = 0,89 4). Решите уравнение: Х + 15,35 =19,4 5) В первый день продали 12,52 м ткани. А во второй день еще 19,7 м. Сколько ткани продали за два дня? 6) Масса двух кочанов капусты 10,67 кг, а масса одного из них 5,29 кг. Сколько весит другой кочан?

7 ЙПКРИЕ Задание 12,4463,22455,1554,215,653, ,24100,298,92107,0496,4133,5 30,20,110,151,891,987,9 434,755,0630,74,0510,830,75 57,1830,714,4915,229,4332,22 65,386,2115,9614,2713,44,08

Кипрей в народе называют Иван-чаем. Кипрей жалуют не только пчелы. В XIX веке листья кипрея служили прекрасным заменителем чая. Ведь настоящий заморский напиток был дорог и доступен только богатым семьям. В те времена промысел иван- чая находился в русском селе Капорье. Оттуда сырье везли в Петербург, называя чаем капорским. Он не только ароматен, вкусен и хорошо утоляет жажду, но и обладает многими целебными качествами. Например, благотворно влияет на работу желудочно-кишечного тракта и всего организма, подобно валериане оказывает успокаивающее воздействие при неврозах,бессоннице и головной боли, обладает антиоксидантными свойствами и очищает организм.бессоннице головной боли В растениях иван-чая содержатся дубильные вещества и слизи. Этим объясняется его противовоспалительное, обволакивающее действие и эффективность использования в народной медицине при язве желудка, двенадцатиперстной кишки, гастритах и колитах.гастритах 8

1. 4,41+5,36= 2. 5,24-1,8 = 3. Решите уравнение: x-11,3=1,56 4. Решите уравнение: 137-х=42,56 5. Металлическую балку длиной 6,85 м разрезали на две части. Длина одной части 2,96 м. Найдите длину другой части. 6. Яблоки с ящиком весят 32,7 кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит 1,85 кг? 9

10 ЬНОЛПЫ Задание 14,9465,8019,4468,369,779,41 25,063,243,444,045,165,42 310,740,6711,45612,8610,869, ,4179,5685,6100,3689,494,44 59,813,894,115,1210,18,09 630,8524,934,5530,1532,51529,4

11

1. 35,85 + 4,971 = ,19 – 78,5 = 3. Решите уравнение: х-0,07=15 4. Решите уравнение: 9 – y =1,5 5. Ученики 4 класса собрали 215,7 кг металлолома, а пятого класса – на 5,8 кг больше. Сколько металлолома собрал 5 класс? 6. Скорость лодки в стоячей воде 3,2 км/ч, а скорость течения реки 1,8 км/ч. Найдите скорость лодки против течения реки. 12

13 Задание 138,2131,48949,585,5639,1240, ,129,21746,6967,5127,34133,04 32,21,430,82,151,570,97 48,257,59,2710,58,29, ,9210,7219,8221, ,43,380,5251,23,02 КТИЯСЧ

14 Чистяк съедобное растение. Используют в пищу его молодые листья и корни, собранные до цветения. После цветения они ядовиты и опасны. Будьте осторожны! Это растение в народе называют «манной небесной». В голодные годы собрали клубни (до цветения растения), сушили, размалывали и использовали вместо муки и крупы. Питательные клубни чистяка и свежие молодые листья используют при варке супов, борщей. Из листьев готовят весенний витаминный салат. Клубни можно мариновать, солить. Чистяк- большой подснежник. Весной им питаются муравьи, его также любят пчелы. В народе это растение называют жабник или козья трава. Растение становится ядовитым, когда зреют плоды.

К 15 ЧИСТЯКЧИСТЯК

1. 4,9 +10,95= 2. 37,5 – 8,609= 3. Решите уравнение x – 27,5 =38,1 4. Решите уравнение 137 – x = 42,56 5. В дно реки забили бетонный столб высотой 9,6 м так, что 3,4 м было в земле, а 1,8 м – над водой. Какова глубина реки в этом месте? 6. Запишите число состоящее из 3 целых и 76 тысячных. 7. В первый день автомобиль проехал 238,4 км, а во второй день на 52,6 км меньше. Какой путь проехал автомобиль во второй день? 8. 4,2 – (0,98 + 1,75) = 16

17 ркыинтяш За дание 1 10,711,449,0514,7513,4718,515, ,98489,8427,925,228,89130, ,665,270,656,545,962,864, ,4487,4594,4454, ,5642,930,81 585,614,85,16,37,874,4 63,763,007637,63763,0760,30760,00570, ,7195, ,8189,5170,8187, ,292,3754,954,23,173,274,05

18

19

20

21

22

23