ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОННЕЛЬНЫХ ПЕРЕХОДОВ АНДРОСОВ А. Д., доктор технических наук, профессор ДАНИЛОВ Ю.Г., с.н.с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Advertisements

Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Модернизация транспортной системы как условие социально-экономического развития Сибири и Дальнего Востока: международный опыт развития транспортной инфраструктуры.
Республика Саха (Якутия) 2015 Басаргина Е.А. Панасенков И.Э. Тараненко А.С.
{ Дальний Восток Проблемы и пути их решения Работу выполнила ученица 9 класса Лычкова Катя.
2015 г. Содержание 1. Основные элементы металлических гофрированных конструкций 3 2. Логистика и транспорт 4 3. Основные типы сооружений из МГК 5 4. Основные.
Выполни тест по выбору Выбери одно правильное утверждение Выбери одно правильное утверждение Закончи предложение Закончи предложение.
Москва Дисциплина: «Макроэкономическое стратегическое планирование» Доцент Павлова Е.Г.
Характеристика электростанций разных типов. 1. Минимальные затраты на перевозку топлива. 2. Возможность размещения практически в любом месте. 3. Низкая.
Благоприятные природные условия для жизни и хозяйственной деятельности человека. Экологически благоприятная обстановка для жизни людей. Наличие разнообразных.
ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 2-ОГО КУРСА ЭФ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.
Значение ледниковМноголетняя мерзлота выход. Современное оледенение на территории России является остатком более обширного древнего оледенения. выходдалее.
Подготовили: Парпиева А. Ким О. Жантуреева А. Центральный коридор (ТАЖМ)
Элиста Билибино. Географическое положение Восточной Сибири.
Презентация к уроку по географии (9 класс) по теме: Презентация "Факторы размещения производства"
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ «ЕВРАЗИЯ-АМЕРИКА» «ЕВРАЗИЯ-АМЕРИКА» Значение полимагистрали «Евразия – Америка» для социально-экономического.
Урок-практикум г. МКОУ ООШ с. Голубовка Учитель Шаврова Т.В.
Восточный макрорегион «Российское могущество прирастать будет Сибирью». (Ломоносов М. В.)
Размещение крупных и уникальных месторождений в российской Арктике Синим цветом обозначен ареал (территория), где (в основном) осуществляется добыча нефти.
Территория Красноярского края.. Красноярский край расположен в Восточной и Западной Сибири. В бассейне реки Енисей. Его территория 2 339,7 тыс. кв. км.
Транксрипт:

ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОННЕЛЬНЫХ ПЕРЕХОДОВ АНДРОСОВ А. Д., доктор технических наук, профессор ДАНИЛОВ Ю.Г., с.н.с. ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика Саха (Якутия)

Восточная Сибирь для России имеет огромное значение - здесь огромный потенциал, и в Якутии в том числе. Перспективы здесь колоссальные, просто огромные перспективы. Это требует особого внимания Правительства России к решению вопросов в Якутии и во всей Восточной Сибири. В. В. Путин

Трансконтинентальная магистраль Якутск - Магадан - Анадырь - Аляска

Варианты расположения тоннелей под рекой Лена а - вариант тоннелей с дренажной выработкой; б - незатапливаемый вариант располо­жения тоннелей (без дренажной выработки)

SWOT-анализ для двух вариантов строительства перехода через р. Лена Вариант 1. Строительство мостаВариант 2. Строительство тоннеля Сильные стороныСлабые стороныСильные стороныСлабые стороны 1. Наличие технологий и квалифицированных кадров 2. Относительная дешевизна строительства (по сравнению с тоннелем) 3. Простота в эксплуатации 1. Строительство в наиболее узких местах реки 2. Мост ограничивает развитие судоходства 3. Меняющийся температурный режим эксплуатации, ограничивающий срок службы 4. Невысокая рентабельность 5. Большие сроки строительства 1.Неограниченный срок службы 2. Не мешает судоходству 3. Постоянный температурный режим эксплуатации 4. Удобство в обслуживании 5. Возможность строительства в любом месте 6. Короткие сроки строительства 1. Относительно высокая стоимость и невысокая рентабельность 2. Сложность в эксплуатации 3. Отсутствие опыта строительства тоннелей в условиях криолитзоны

ВозможностиУгрозыВозможностиУгрозы 1. Круглогодичный переход через реку Лена и решение социальных проблем заречных улусов 1. Возможность разрушения опор моста во время ледохода 2. Затопление территорий выше моста во время паводка 3. Загрязнение водного пространства и техногенных катастроф 4. Природные воздействия резко континентального климата 5. Возможность разрушения металлических конструкций моста из-за экстремальных климатических условий эксплуатации 1. Возможность совмещения с другими коммуникациями 2. Возможность постоянной модернизации 3. Обеспечение круглогодичного перехода через реку Лена 4. Использование вынутого грунта в строительстве дорог и т.п. 1. Возможность протайки вечной мерзлоты 2. Аварии при обслуживании тоннеля

У варианта строительства тоннеля имеется значительное число преимуществ перед мостовым вариантом, которые могут оказаться предпочтительными в будущем, в случае реализации проекта трансконтинентальной магистрали.

В современном многополярном мире, именно строительство дорог, соединяющих континенты и страны, может стать глобальной целью России, ее национальной идеей, которая всегда предполагала соборность Руси. Вхождение Якутии в состав Российского государства, 375- летний юбилей которого отметили в 2007 году, это достойный пример реализации этого принципа. Несомненно, что республике отводится важнейшая роль в реализации Мега-проектов и это весьма символично.

Спасибо за внимание!